Страница 2 из 2
feelgood81
После долгой дрочки внезапно сел аккум, а у новой таблетки отлетела щетка Confused
feelgood81
Все закончилось в автосервисе, 700р и гена снят и перебранПричина всего гемора отсутствие изоляционной шайбы наодном из винтов крепящих диодный мост и клему,болт прикипел так что пришлось его срезать а клему припаять.
feelgood81
Интересно,, шайбу я сам прое- ал, или она испарилась самак собой?
Chud
feelgood81 писал(а):

Интересно,, шайбу я сам прое- ал, или она испарилась самак собой?


Скорей всего сам,просто так они не испаряются. Smile
Seryoga
А може и сборка такая. У знакомого на новой 2114 было так же.
stas_2109
Простите, но что такое таблетка?

У самого проблема: сначала стрелка вольтметра не поднималась при вкл. зажигания, но редко вставала как обычно. Ну думал контакт или вольтметр наипнулся. Потом магнитола периодически выключается - я так понял сел аккум.? Но заводится нормально. И когда вольтметр вроде работает при подгазовке стрелка не движется вправо как раньше - нет подзарядки?. Сигнал разряда аккум. не горит, но иногда очень тускло светит еле видно - что это? Напряжение на аккум. 12,6 В при выкл. зажиг. Что сначала посмотреть, если аккум. живой (пойду сегодня посмотрю)?
feelgood81
Я думаю тебе лучше в сервис обратится , если сам не шаришь.Я с этой фигней неделю мучался 3 раза с толкача заводился, на 600 р запчастей накупил, а дело было в шайбочке Confused
feelgood81
Теперь у меня с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой на холостых 13,9 вольт держит :cool: :cool:
Radiacia
Ребят подскажите пожалуйста....мож кто знает....проблема такая..у меня ВАЗ 2109 не идет заряд на акум, сначала думал таблетка...поменял,все по-прежнему осталось...потом поменял дидный мост...тоже без изменений....вобщем купил новый генератор...все равно зарядки нету!Проверил все предохранители-все норм!прозвонил провода от гены к акуму все равно не фига....акум даже новый ставил все равно зараза заряд не идет...в чем проблема может быть??
Romychs
Вопрос первый, как определил, что нет заряда? Напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе меньше чем на не заведенном?

Думаю, нужно проверять цепь "подпитки" обмотки возбуждения при пуске двигателя, это предохранитель F16(5 в старом ящике), два резистора и диод в ЧЯ и лампочку(индикатор зарядки) в приборке, если она сейчас не светится.
Предохранитель скорее всего цел, без него многое бы не работало.
Ну и я бы проверил заземление двигателя, мало вероятно, что с ним что-то не так, стартер бу не крутился, но все же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы