Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладки краника печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прокладки краника печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 11:59
Ответить с цитатой

Дано:
1. Краник печки, новый, хороший.
2. Радиатор печки, старый, пластмассово-алюминиевый.
3. Прокладка штатная, резиновая, несколько экземпляров.
4. Герметики различные (белый, красный).
5. Опыт замены краника 2 раза, последний - года 3 назад.

Задача:
Прикрутить так, чтоб не текло между краником и радиатором.

Затруднение:
Прокладка, собака, при затяжке вылезает в стороны, и тосол течет. А при недозатяжке краник пошатывается, и тоже течет. Герметик, ессно, не помогает в обоих случаях. Собираю на столе, а не в позе "Зю" под панелью, ибо задолбался.

Вопрос:
Че, блин, делать, а?

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:04
Ответить с цитатой

Выравнять плоскости краника радиатора.
В позе ЗЮ, все прекрасно закручивается и ни чего не лезет, на столе все должно быть еще проще.
Герметик нужен для системы охлаждения, а не абы какой.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:18
Ответить с цитатой

Как вариант - может прокладка полное "Г"? Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

altor
прокладки надеюсь новые?
по идеи с новой резинкой не должно такого случаться.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:13
Ответить с цитатой

Плоскости должны быть идеально прилегаюшими?
Прокладки новые, взяты в разных местах, может и вс попались г... :-(

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8202
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 16:56
Ответить с цитатой

имхо бред сивой кобылы. сам менял, ставил прокладки.все нормально с первого раза.altor
либо кривая область соприкосновения краника и радиатора, либо у автара руки кривые.

небольшой офф:как у нас кто то говорил:если краник сам не менял, значит не мужик))) :-D

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 17:39
Ответить с цитатой

Да ладно вам, накинулись на афтара.Между прочим уже не впервый раз поднимается тема о говеных прокладках, поэтому я лично склонен верить.
Мой совет:
1. Попытать удачу еще раз с покупкой прокладок, но перед этим есесно помацать их как на ощупь.Если гомно развернулся ушел дальше.
2. Как вариант можно изготовить прокладку самому.Тут тебе в помощь все что угодно начиная от старой камеры, заканчивая паранитом (правда не знаю как паранит относится к большим темпиратурам)
3. взять говняную прокладку, герметик АБРО для систем охлаждения и очень аккуратно, ну ты понял вобщем 8-)
Удачи и сочуствий.По себе знаю что такое краник :ooo: Confused Shocked :-(

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 17:46
Ответить с цитатой

Лучше всего бумажная прокладка, пропитанная герметиком для сис. охлаждения.
Хотя я ставил резиновые не снимая радиатора и все нормально.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 19:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Че, блин, делать, а?

Решается. Не переживай.

Цитата:
Герметик нужен для системы охлаждения, а не абы какой.

Само собой.

Цитата:
Как вариант - может прокладка полное "Г"?

Нет, но они все новые из такой резины что она тянется сильно...

Цитата:
либо у автара руки кривые.


Нет не кривые. Проблема имеет место быть и еще как...

Цитата:
заканчивая паранитом (правда не знаю как паранит относится к большим темпиратурам)

Прекрасно относится.

Цитата:
герметик АБРО для систем охлаждения и очень аккуратно, ну ты понял вобщем

Пока герметик не застил он и ест причина вылезания пркладки.

Короче, я решал эту проблему следующим образом, когда не получалось затянуть насмерть кран к радиатору(иначе его разболтает очень быстро) со штатной прокладкой. Обрезаем ее нафиг полностью, оставляем только кольцо вокруг выступа на радиаторе (посмотри на прокладку, поймешь о чем я говорю), обмазываем ее в абро и затягиваем вусмерть. Все. Такое решение не криминал, у меня в оригинале стояли прокладки именно колечки. (1983г., радиатор медный правда)
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8202
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 23:06
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Да ладно вам, накинулись на афтара.Между прочим уже не впервый раз поднимается тема о говеных прокладках, поэтому я лично склонен верить.

Мой совет:

1. Попытать удачу еще раз с покупкой прокладок, но перед этим есесно помацать их как на ощупь.Если гомно развернулся ушел дальше.

2. Как вариант можно изготовить прокладку самому.Тут тебе в помощь все что угодно начиная от старой камеры, заканчивая паранитом (правда не знаю как паранит относится к большим темпиратурам)

3. взять говняную прокладку, герметик АБРО для систем охлаждения и очень аккуратно, ну ты понял вобщем

Удачи и сочуствий.По себе знаю что такое краник

да вы что совсем сдурели? прокладки они и вафрике прокладки!!!разных просто в принципе не может быть - одна и таже резина.!!!
я поупал эти прокладки по 5 р в арамагазине, когда в пигме они стояли 3р, но мне было в лом тащица туда.аффтар, что то у тебя не так ...

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:40
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
да вы что совсем сдурели? прокладки они и вафрике прокладки!!!разных просто в принципе не может быть - одна и таже резина.!!! ...

Да не скажи, не скажи ... резина резине рознь ! Я вот краник када снил, там стояли прокладки из совсем другой резины, они вообще нисколечко не тянулись, а новые тянутся так будто их из кондомов делают, отсюда и траблы.И не только я это заметил.



По сабжу: Есть еще один вариант как справится с траблой - сажать вообще без герметика.Я у себя так и делал, забыл сказать в прошлый раз.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8202
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:23
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
poliman писал(а):да вы что совсем сдурели? прокладки они и вафрике прокладки!!!разных просто в принципе не может быть - одна и таже резина.!!! ...

Да не скажи, не скажи ... резина резине рознь ! Я вот краник када снил, там стояли прокладки из совсем другой резины, они вообще нисколечко не тянулись, а новые тянутся так будто их из кондомов делают, отсюда и траблы.И не только я это заметил

так там стояли старые, они естественно не тянулись, они уже стали жесткими. а новые они тянуца. 8-)

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 21:11
Ответить с цитатой

Я недавно тоже менял кран отопителя, ставил прокладки и
у меня они тоже тянутся слишком сильно, затянуть хорошо не получается, прокладки покупал (2 комплекта) в разных магазинах !

Посоветуйте, как их правильно установить !
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kpyjaroshenko



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Авто: 21053 инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 21:12
Ответить с цитатой

Я недавно тоже менял кран отопителя, ставил прокладки и
у меня они тоже тянутся слишком сильно, затянуть хорошо не получается, прокладки покупал (2 комплекта) в разных магазинах !

Посоветуйте, как их правильно установить !
Вернуться к началу
kpyjaroshenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 22:03
Ответить с цитатой

kpyjaroshenko писал(а):
Я недавно тоже менял кран отопителя, ставил прокладки и
у меня они тоже тянутся слишком сильно, затянуть хорошо не получается, прокладки покупал (2 комплекта) в разных магазинах !

Посоветуйте, как их правильно установить !


Тема- то какя древняя?!
А где продают такие прокладки? Менял месяц назад прокладку. Старую пришлось отскабливать, как пластмасса была. Новая жесткая и не тянется, встала замечательно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 07:03
Ответить с цитатой

Прокладку на герметике выдавливает, он даёт скольжение. Герметик вытереть, потом шкуркой оба соединения, прокладку то же пошкрябать : )) Или, если с герметиком, то резать прокладки из паронита.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы