Страница 1 из 1
GANS
Всем привет!Каждый раз при мойке машины замечал,что правое переднее колесо сильно покрыто черной пылью,тоесть пылью от колодок,а левое чуть чуть.Решил я проверить тормоза,поехал на бывший военный аэродром(аэродром сделан из плит,но как сделан!ему уже лет 40,а там ни одной трещинки),разогнался до 60 км/ч,тормоз в пол и пошел юзом.Вышел из машины смотрю от правого колеса идет след от покрышки(на светлом бетоне очень хорошо видно),а от левого ни единого следа.Так что мои подозрения подтвердились.При проверке машину увело сантиметров на 10 вправо,вродебы немного,но это 60км/ч,а что будет при 90 или 110?А зимой ваобще 3.14ЗДЕЦ.Снял колеса,померял толщину тормозных колодок:левая-9мм,правая-7мм,значит колодки правого колеса давят на диск сильнее.Почитав мурзилки и форумы нашел следующие причины:
1.Поподание масла на колодки/диски-отпадает,проверил-все чисто.
2.Нарушены углы установки колес-отпадает,выставляли 500км назад.
3.Закупоривание трубки,ведущей к цилиндру-маловероятно,т.к. машина прошла 14тыс,в тормозуху ничего попасть не могло,а металическая трубка не имеет каких-либо вмятин.
4.Воздух в системе-прокачал-воздуха не было.
5.Разное давление в шинах-отпадает 2.0 в обоих.
6.Утечка жидкости-отпадает.Утечек нет.
7.Заклинивание поршня тормозного цилиндра.Не проверял,т.к. не знаю как.Разобрать-почистить-смазать-собрать?Может еще есть какие причины?Подскажите если знаете.Спасибо
BigPapa
Цитата:

7.Заклинивание поршня тормозного цилиндра.Не проверял,т.к. не знаю как.Разобрать-почистить-смазать-собрать?Может еще есть какие причины?Подскажите если знаете.Спасибо


В поиск. 8-)
Ram_053
Скорее всего подклинивает тормозной цилиндр. У самого так было, справа спереди одна колодка была сточена наполовину, оставшиеся 3 (2 с другой стороны и 1 на этом же диске) остались практически целыми. Поменял тормозные цилиндры.
Lednik
GANS
http://lada-faq.100mb.net/old/tormoza.htm
ищи, там всё есть.
8-)
Oblomov-80
Ледник хватит курить, жуй жвачку лучше).
GANS
Я так понял,что в моем случае необходимо снять цилиндры с суппорта,разработать их, смазать и на место.Отсюда вытекает 2 вопроса:эту операцию необходимо произвести на обоих цилиндрах,либо только на том, который слабее давит на диск? и еще,есть ли метоб проверки тормозов без "педаль в пол",а то после пару-тройку таких проверок резина станет лысая.
Ram_053
Проверять можно не только на бетоне. Я такую проверку делаю на пыльной дороге, износа шин практически нет, а видно все хорошо.
VladiZlav
GANS писал(а):

Я так понял,что в моем случае необходимо снять цилиндры с суппорта,разработать их, смазать и на место.

Это не выход. Точнее выход, но не надолго. Меняй хреновые цилиндры! 8-)
Lednik
Oblomov-80 писал(а):

Ледник хватит курить, жуй жвачку лучше


блин, я уж год как курить бросил, вот только на форуме и осталась покуривать 8-)

8-)
GANS
VladiZlav писал(а):

Меняй хреновые цилиндры!


OK,спасибо,понял.И вот еще:менять на одном колесе(том,что хуже тормозит) или лучше на обоих?Спрашиваю,потом-что в прошлом году менял рабочий цилиндр заднего колеса,и когда покупал,продавец сказал,что если меняеш один из задних цилиндров,то обязательно он должен быть той-же марки.Если такой не найдеш-меняй оба.Так вот с передними таже байда или достаточно поменять только тот,что хуже тормозит?
Дядя Леша
Их четыре впереди. Smile Меняй тухлый и все. 14000 не срок.... Smile
Lednik
GANS
достаточно один поменять, сзади также.
8-)
GANS
Дядя Леша,глупый конечно вопрос,но "тухлый" это как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы