Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Состояние двигуна

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Состояние двигуна вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Есть такой способ определения состояния двигуна:заводиш машину,газуеш тысяч до 3-4,пока еще двигло не сбросило обороты выключаешь зажигание,как только двиг остановился тут же опять включаешь зажигание,лампа аварийного давления масла,если все ОК зажется секунды через1,5-2,а могет и позже.это говорит о том,что давление в магистари развивается нормальное,а коленвал не болтается во вкладышах.метод работает на холодном движке и при температуре +10-20 градусов.оч удобно определять комплексное состояние движка при покупке авто.
Попробуйте и повозможности напишите чо у вас вышло и какой пробег у вашей ммашинки.
у мя при прибеге 202тыка загорается гдето через 0,5 сек
Удачи!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:33
Ответить с цитатой

За чем эта тема?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 21:37
Ответить с цитатой

Цитата:
За чем эта тема?

+1

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 23:41
Ответить с цитатой

О том как лаппочка масляная загорается, говорит ещё и качество
маслофильтра.
Если у него клапан ху_вый то на любом маторе лампа будет долго не гаснуть.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:33
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
Есть такой способ определения состояния двигуна:заводиш машину,газуеш тысяч до 3-4,пока еще двигло не сбросило обороты выключаешь зажигание,как только двиг остановился тут же опять включаешь зажигание,лампа аварийного давления масла,если все ОК зажется секунды через1,5-2,а могет и позже.это говорит о том,что давление в магистари развивается нормальное,а коленвал не болтается во вкладышах.метод работает на холодном движке и при температуре +10-20 градусов.оч удобно определять комплексное состояние движка при покупке авто.
Попробуйте и повозможности напишите чо у вас вышло и какой пробег у вашей ммашинки.
у мя при прибеге 202тыка загорается гдето через 0,5 сек

Вечером вчера для верности таким способом проверил, правда температура сейчас повыше 20 будет, ну вобщем лампочка у меня по повороту ключа сразу горит Sad

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:57
Ответить с цитатой

Так она и должна по повороту ключа сразу загораться, сигнализируя тебе этим, что исправна Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 08:55
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Так она и должна по повороту ключа сразу загораться, сигнализируя тебе этим, что исправна Smile

в том то и дело ,что не сразу,послеостановки двигателя в магистрали некоторое время остается давление,и чем меньше выработка вкладышей,тем дольше.+сотояние масл насоса,филитра,густота масла....

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 08:56
Ответить с цитатой

Cherepah
Ну так что мне теперь можно готовится к капремонту если у меня так????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:12
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Ну так что мне теперь можно готовится к капремонту если у меня так????

не паникуй,причин море быть море,это комплексная проверка,для того чтоб получилось,надо чтоб ваще везде все ок,
если не дымит,масло не жрет,бенз не хавает литрами,давление масла в норме---ездий не парься

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:19
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
не паникуй,причин море быть море,это комплексная проверка,для того чтоб получилось,надо чтоб ваще везде все ок,
если не дымит,масло не жрет,бенз не хавает литрами,давление масла в норме---ездий не парься


Кстати сам я никогда не слышал о такой проверке.

Насчет дымления жора масла и бензина у меня все отлично.

Езжу не парюсь. Smile

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:30
Ответить с цитатой

я не знаю, но у меня лампочка загорается сразу. И всегда так было... с 17км пробега..
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:48
Ответить с цитатой

Давайте разберемся о каком именно загорании лампочек идет речь.
Я говорю о следующем: при включении ЗАЖИГАНИЯ загораются ВСЕ лампочки, которые могут гореть, чтобы вы просто увидели, что они работают. Лично я не понимаю, как по этому эффекту можно что-то определить кроме того, что лампочки не перегорели Smile
А вы о чем говорите?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:56
Ответить с цитатой

нуна завести двигло,раскрутить до 3-4 т об,при этих оборотах заглушить,и в момент,када двигатель остановился опять включить зажиганиенераньше остановки-он подхватит и снова бу работать,и не позже-уйдет контрольное время.Короче,нужно измерить время,за которое в двигле с момента остановки давление масла падает до аварийного.
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:18
Ответить с цитатой

Женя 21063
Все у тебя нормально, не парься.На холостых не горит и все.
Данная проверка, это фигня.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:34
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Данная проверка, это фигня.

довольно обидны ваши слова....
но повторюсь,это КОМПЛЕКСНАЯ проверка,а это значит,что результат будет тока когда ваще все ОК,если кому что то не нравится, не надо без глубокого понимания всего смысла огорчать меня в пяпницу...
Хорошего всем тяпничного настроения!!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Короче, сия проверка фигня, потому может быть забит душ, херовый фильтр, выработка на шестернях маслонасоса, жидкое масло.
Если вкладышам труба, тут другие признаки.
Чем гуще масло, тем дольше лампа не загорается.

Повторюсь, если лампа гаснет сразу при запуске двигателя, и не загорается на холостых все нормально.

По твоей проверке, надо на новой машине капиталку делать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 11:49
Ответить с цитатой

Народ че на афтара накинулись ? Обидели человека не за что.Помоему есть смысл в такой проверке, так сказать "комнатная диагностика".Особенно актуально при покупке б/у авто, свои то тачанки и так все знают без проверок.Ведь ясно было написано: раскрутить - заглушить - включить.А вы не прочитав до конца сабжа сыпете вопросами: зачем, да почему, а у меня сразу, а меня вообще всегда :-D проверка такая понимаете 8-) не в обиду не кому 8-)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 11:54
Ответить с цитатой

Данная проверка дает понятие о том, что там что то может не работать должным образом, да и то в очень ограниченных рамках, а не о состоянии двигателя в целом.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:45
Ответить с цитатой

На инжекторе датчик давления и индикатор соединены разве по другому, чем на карбе? Типа лампочку мозги зажигают?
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 13:20
Ответить с цитатой

Кстати от вязкости масла в холодном состоянии тоже зависит. Это же надо как написано проводить на холодном двигателе при температуре 10-20 градусов, а при такой температуре минералка и синтетика прилично отличаются по вязкости......... Вот так то.........
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:30
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Народ че на афтара накинулись ? Обидели человека не за что.Помоему есть смысл в такой проверке, так сказать "комнатная диагностика".Особенно актуально при покупке б/у авто, свои то тачанки и так все знают без проверок.Ведь ясно было написано: раскрутить - заглушить - включить.А вы не прочитав до конца сабжа сыпете вопросами: зачем, да почему, а у меня сразу, а меня вообще всегда Very Happy проверка такая понимаете Cool не в обиду не кому Cool

спасиба
ноя не обиделся,это дискуссия,в лучшем случае придем к общему мнению,в худшем при своих останемся.было бы бидно,если бы проигнорировали.
P S А вечер пятницы все БЛИЖЕ!!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:50
Ответить с цитатой

Ну с пятницей тебя!
И остальных тоже.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы