Страница 1 из 1
Serg65
Дело вот в чем. Прогорел глушитель (раньше писал). В AUTO 49 было 3 вида 1 - за 600 (не рассматривался), 2 - 1800 (нержавейка прибалтика), 3 - 1950 (типа родной). Была поездка в Тамбов и решил там его поменять. Короче - в Тамбове был только за 1800 (прибалтика). Он оказался на 1,5-2 см (на глаз) короче. Если кто буде покупать - имейте это в виду.
Moggucci
Сейчас сам озадачен проблемой замены глушителя. г@$но уже покупал, хочется нормальный, заводской (оригинальный заводской был очень хороший, просто тупо оторвал его на кочке). На родном есть какие-нибудь значки типа Автопродукта или какой-нибудь другой фирмы - официального поставщика ВАЗа?
Serg65
На родном были. Я бы его и взял - если пополся бы в Тамбове.
T&B
такая же ботва с размерами и с валкером. глушитель еле встал с родным резонатором (труба к резонатору валкера короче заводского примерно на 2 см)
ГМП
Я в этом году поставил Кременчугский (его ставят на Вазы, собираемыев Луцке). Хорошо стал. До этого был вроде-бы был
СПБ, стучал сцука о бак. Пришлось работать кувалдой.
Умер своей смертью.
Yury001
Я ставил на днях прибалтийский (Universal) из авто 49, стал как родной, разницы в длине нет. Долго определяся что взять, но пришел час X и старый тупо оборвался, вполне доволен новым
krika
T&B писал(а):

такая же ботва с размерами и с валкером. глушитель еле встал с родным резонатором (труба к резонатору валкера короче заводского примерно на 2 см)



Согласен. Купил в магазине "Русь" ижорский глушак, а он... гад... оказался короче на 1 или 2 см. Пришлось натягивать (подгонять) резонатор с глушителем. ...уки лепят всякое ...овно Confused . [/b]
Хренобляк
T&B писал(а):

такая же ботва с размерами и с валкером. глушитель еле встал с родным резонатором (труба к резонатору валкера короче заводского примерно на 2 см)


Слышал про такое и боялся при установке, но у меня такое же сочетание, встал нормально, без натяга. Странно.. Свой волкер у официалов брал в а-систем чтоль.
VLV
Взял в воскресенье в авто 49 ВАЗЛ. Тоже нехороший человек короче гдето на 1 см. С натягом прикручивал
Moggucci
Купил оригинал, за 2150 рэ, встал идеально. Плюс в догонку хомут, кольцо, болты, две резинки новые купил. Звук глушителя классный, родной, как с новья - на холостых НИЧЕГО не слышно. Рад очень. До этого стоял говенный неоригинал, проработал полтора года, труба из банки просто отвалилась.
sevaru
Serg65, а то, что нержа оказалась дишевле чернухи, падазрений не вызвало? У нас, к примеру, нержавеющий глушак стОит раза ф два дароже черного, пусть даже и "родного". Ты папробуй ево магнитиком, мож и не нержа вофсе. Sad
Serg65
sevaru писал(а):

Serg65, а то, что нержа оказалась дишевле чернухи, падазрений не вызвало?



Я прекрасно знаю цену легированной и не легированной стали, но в данный момент это как-то без разницы. На год хватит, а там посмотрим.
Андрюша
Тоже прогорел глушак, ставил родной с новой машины снятый. Он оказался на 2 см длинне моего 8-)
Странная вещь творицца с этими глушаками)
Alexander Matrosoff
Yury001 писал(а):

Я ставил на днях прибалтийский (Universal) из авто 49, стал как родной, разницы в длине нет. Долго определяся что взять, но пришел час X и старый тупо оборвался, вполне доволен новым


Такой стоит... подошел нормально, через год прогорел по шву - заварил - пока нормально, но намечается еще в одном месте - тоже по шву. Ржавеет интенсивно, но сталь достаточно толстая посему пока жив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы