Страница 1 из 1
SSS21124
ВАЗ 21124, пробег 19 тыс. Зашумел генератор. Мои предположения что наружний подшипник. Стоит ли менять и внутренний? И сколько можно ездить с таким траблом?
Blair_VSS
Ездить можно долго.
Менять необязательно - достаточно помыть в масле или набить смазки.
Deran
а как загудел?
у меня в гене подшипник свистел в мокрую погоду, раньше, я туда чего только не наливал, все виды смазок)) помогало мин. на 10, а вчера в дождик покатался все норм, перестал свистеть! тфу,тву, тфу
maxxic
Blair_VSS писал(а):

Ездить можно долго.
Менять необязательно - достаточно помыть в масле или набить смазки.


я так понимаю, чтоб помыть надо ж снять? ну а если снимать, то ИМХО лучше новый поставить, стоимость 30-50р.
balkos
SSS21124 писал(а):

ВАЗ 21124, пробег 19 тыс. Зашумел генератор. Мои предположения что наружний подшипник. Стоит ли менять и внутренний? И сколько можно ездить с таким траблом?


19 тыщ? маловато для подшипника. Может шкив болтается?
k_v_a
Если шумит то может заклинить, менять нужно обязательно оба, сам на этом попал зимой да ещё в другом городе заклинил задний подшипник генератора, нагрелся расплавил пластиковую обойму, в результате ротор задел за статор и сгорела обмотка статора. Цена ремонта: обмотка -1000 р + подшипники 100 р + обойма -15р + ремонт 250 р так что думай.
maxxic
k_v_a писал(а):

Если шумит то может заклинить, менять нужно обязательно оба, сам на этом попал зимой да ещё в другом городе заклинил задний подшипник генератора, нагрелся расплавил пластиковую обойму, в результате ротор задел за статор и сгорела обмотка статора. Цена ремонта: обмотка -1000 р + подшипники 100 р + обойма -15р + ремонт 250 р так что думай.


тада уже помойму лучше новый... 1700 стоит
Locky
смысл такой что подшипник если один раз поменяешь то менть будешь раз в полгода если не раньше.... вон я поменял, полгода и опять шумит... пока не напорешься на нормальный
Глаз
SSS21124
У меня негромко подвывал гена когда испортился регулятор напряжения. (После ливня) Сильно грелась проводка на генераторе. (Пока доехал 1,5 км до магазина, едва не расплавилась крышка на г-ре) Проверь сеть, если скачет - радуйся, может кончится заменой "шоколадки" всего за 100 р и 15 мин работы. В факе описан ремонт очень подробно.
SSS21124
Глаз писал(а):

У меня негромко подвывал гена когда испортился регулятор напряжения. (После ливня) Сильно грелась проводка на генераторе. (Пока доехал 1,5 км до магазина, едва не расплавилась крышка на г-ре) Проверь сеть, если скачет - радуйся, может кончится заменой "шоколадки" всего за 100 р и 15 мин работы. В факе описан ремонт очень подробно.


Кстати... близко к истине. Напряжение действительно скачет, одновременно с его появлением и звук из генератора пошел... Есть повод задуматься, может ты и прав. Спасибо.
daniel
C генератором лучше не шутить. Вот неделю назад он мне исполнил такое, что мало не покажется. Хотя сам виноват, надо было не пускать дело на самотек.
Поехал в Екатеринбург с семьей, только доехал до города, бах - загорелась лампочка неисправности генератор. До дома было 1 км, доехал на аккумуляторе. Смотрю - слетел ремень генератора, болтался на шкиве движка. Одел снова, натянул. Только поехал - то же самое. Брат на тросе довез до сервиса, поставили новый ремень, заменили механизм натяжения. Поехал обратно в Челябинск - бах, опять ремень слетает. На аккумуляторе обратно в этот сервис. Посмотрели на механизм внимательнее. Пришли к выводу - люфт шкива генератора, ось вращения перекашивает, поэтому ремень слетает - виноваты подшипники. Сняли генератор, разобрали и пьяный слесарь стал менять подшипники. Поставил новые, собрал обратно. Поставили генератор, ремень натянули - все ок, доехал до Челябинска. На следующий день - та же история, при 3000 обортов и выше загоралась лампочка зарядки. Приезжаю в сервис. Электрик, разобрал генератор и ужаснулся - кто тебе говорит его делал. Во первых подшипники установлены криво, на вал якоря не запрессованы, один подшипник он снял при мне двумя пальцами, и ваще говорит, подшипники меняются вместе с крышкой гены, это во всех книжках написано. В общем говорит, у тебя перекошен якорь, задевает за щетки и на высоких оборотах генератор клинит, прозвонил диодный мост. Итог - ремонт на сумму около 2000 руб. Плюнул и купил новый генератор. Вывод - не чинитесь в сервисах "а-ля механег Дядё Вася" и следите за шумами из моторного отсека Very Happy
Alex 195
Сильно шумел генератор. Оказалось лопнула обойма подшипника (от шкива). Заменил оба подшипника и ездил 2 года без проблем, так и продал.
IldarZ
Тоже недавно поменял подшипники, т.к. шумели они у меня, что в салоне было слышно. Сам не рискнул, т.к. нет приспособлений: главное это тиски, съемник заднего подшипника. Цена вопроса замены в сервисе 50+30+550. Правда потом посмотрел во дворе натяг ремня - был перетянут. Короче перетянул, чтоб ремень прогибался от усилия руки, но не проскальзывал под нагрузкой. Ещё почему сам не стал менять, говорят гайка на шкиве генератора потом откручиватся начинает, если не затянуть нормально.
sebfontaine
для начала проверь ролики, а потом лезь в гену. а вообще совет - если этоточно гена, не подалей денег - купи новый. Кстати а как же заводская гарантия? Туда не обращался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы