Страница 1 из 1
DEN_103
В последнее время начал замечать что при включении ближнего света + другие нагрузки (ПТФ, дворники и т.д.) напряжение в сети авто сильно проседает, до 10В ! Зарядил аккум, натянул ремень, поменял щетки с транзистором (регулятор), напряжение стало выше, но проблемма не ушла. И тут я замерил ток на проводах что идут на клемму "-" на аккума, на толстом проводе 36А, а на тоненьком что рядом на кузов прикручен 42А. И тонкий есно горячущий шо капец, у него сечение наверно 6мм2 и при токе 42А он есно греться будет нипадецки. Я так понимаю раз генератор прикручен к двигателю (массами они соединены), значит от двигателя отвалился ЖЫРНЫЙ провод идущий на кузов. ГДЕ ЭТОТ ПРОВОД? И СКОЛЬКО ИХ ВООБЩЕ должно быть?

PS ВАЗ 21103 2004гв.двигатель 1,5 16V
ZaSKaR
DEN_103
М-да на чиптюнере хорошо описано.
Спасибо
DEN_103
Таки оказалось открутилась гайка на массе которая находится в бороде с водительской стороны, там в принципе даже снимать панельку под ногами не надо и так видно. Под ней 5 проводов на массе сидят, гаечка чуток отпустилась. Сразу приборка стала нормально показывать.

Правда на чип тюнере не так описывалось, но идея правильная.

Спасибо за подсказку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы