Страница 1 из 1
Bladerunner
Короче, купил 8 литров антифриза Coolstream. Кстати, как он, хороший?

Приехал к мужикам в гаражи, температура 90, подождали минут 20, начали сливать. Сначала из радиатора, потом из блока, ручка печки была в положении крайнем левом(холод) Confused . В расширительном бачке прошлый антифриз был мутного коричнего цвета, а когда сливался был номального зеленого цвета - этого я не понял. Shocked

Далее залили дистилированную воду, вошло все 8 литров купленных, пару минут дали поработать, слили. Начали заливать антифриз - вошло только 6 литров, 2 литрушки у меня осталось неоткрытых.

Вопрос, правильно ли была произведена? Критично ли то, что сливали на не холодном движке? И почему так мало вошло?
.G.T.I.
Несовсем...

Печка дожна быть в красной зоне, т.е. на горячий воздух.

далее, когда сливаеться, можно попробовать покачать патрубки, или в бачок дунуть воздухом под давлением, мне практика показала, что так как раз и выходсять оставшиеся в системе 1,5-2 литра... которые не выходят самотеком.
Петруха
надо краник открывать, в положение жара, там в радиаторе печьки, и патрубках 2 литра старого и осталось, + мож немного воздуха было, которые через 10 км выгнало
Bladerunner
Ну дело уже сделано, забыл я про краник.

Стоит мне сейчас предпринимать какие-то телодвижения или и так сойдет?

Какие могут быть проблемы?
Самаровод с Урала
Bladerunner писал(а):

Ну дело уже сделано, забыл я про краник.

Стоит мне сейчас предпринимать какие-то телодвижения или и так сойдет?

Какие могут быть проблемы?


Я б на всякий случай опять всё как следует слил и залил новый антифриз. 8-)
.G.T.I.
Открыть краник, покататься немного, старый смешаеться с новым и все, главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет, если печка была закрыта.

Проблем никаких...
Bladerunner
Цитата:

Открыть краник, покататься немного, старый смешаеться с новым и все, главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет, если печка была закрыта.

Проблем никаких...


Просто переставить рычаг вправо или надо ездить со включенным вентилятором?
Цитата:

Я б на всякий случай опять всё как следует слил и залил новый антифриз.


Накладно получится... :-(
Цитата:

главное выгнать воздух из системы, а мне кажеться он будет


Воздух выгоняется ездой с открытым краном?

И еще один момент - ничего что двигатель при сливе был не холодный?[/quote]
Петруха
ненадо ниче менять, просто след раз смени на пару тышь км раньше
а если воздух попал то он сам выдет, проверить можно так, печьку на полную, должен быть горячий воздух, у меня руку обжигает если вплотную к центральному соплу поднести
.G.T.I.
Bladerunner

вентилятор включать ненадо, если только не холодно будет Smile

Воздух выгоняеться подъемом морды машины не несколько сантиметров и оборотами около 3000 тыс в течении 2-3 минут, или просто покатайся с открытыым краном печки на высоких оборотах....может поможет... а вообще воздух узнают по булькинию в патрубках печки при подгазовке...
Саша 64
ничего не делай будет все нормально, по антифризу брал такой же у знакомого комерса он посоветал именно его, по крайней мере лучше тосола. Следующий раз когда будешь менять:
1. Сливаешь с радиатора и блока при открытой печке, в идеале снять патрубок с крана печки чтобы с печки все вытекло.
2. Заливаешь дистилированную воду и даешь поработать минут десять при открытой печке потом все сливаешь как описано выше, можно еще снятьрасширительный бачок и его помыть внутри и меня на его дне был всякий трипер.
3. Снимаешь патрубок с блока подогрева дроссельного узла и туда дуешь вытекут все остатки воды с системы. Потом все на радиаторе и блоке сливные отверствия закрываешь и начинаешь лить антифриз в бачок и одновременно смотришь на патрубок с блока подогрева дроссельного узла как с него потечет антифриз то патрубок ставишь на место это нужно для того чтобы не было воздушных пробок в системе дальше доливаешь антифриз до нормы закручиваешь крышку на расширительном бачке сильно не крути, легко закрути а то клапан в ней работать не будет.
4. заводишь машину прогреваешь градусов до 98 глушишь ждешь пока остынет если уровень меньше нормы доливаешь.
Я меняю так проблем не было
Bladerunner
Саша 64, спасибо за подробный ответ!
Smart
У брата у меня на зубилке(ВП)печка греет зимой не особо хорошо, говорят следует промыть систему охлаждения,купив какую нить промывашку(а я чет слыхал- от них пользы мало) ,и залить новую ОЖ.Что вы можете посоветовать ?ЗЫ торпеда проклеена.
Boriskin
Smart
заслонки регулируй
Arnold
Дабы не плодить похожую тему. При замене на тосола на антифриз возникла проблема. Слили старый тосол, промыли систему. Начал заливать антифриз, а вошло всего 4 литра. Я так понимаю нада снять патрубок подогрева дросссельного узла и доливать пока с него не потечёт? Или в другом проблема?
Саша 64
открыть печку, подуть в патрубок подогрева дросссельного узла подуй в расширительный, машину покачай должно больше слиться
Arnold
Саша 64 писал(а):

открыть печку, подуть в патрубок подогрева дросссельного узла подуй в расширительный, машину покачай должно больше слиться



Какой из этих патрубков на ДУ нада отсоединить?
[url=http://pics.binary.ru/viewpic/Foto(50)-1.jpg][/url]
ZaSKaR
Левее который,но ИМХО незачем это!
Arnold
Karzhimant писал(а):

Левее который,но ИМХО незачем это!



А как же заполнить систему до положенных 7.8 литра? Влезло 4 литра и уровень в расширительном бачке почти на МАКС Surprised
ZaSKaR
Arnold,"рубашку" двигателя опусташал?
Arnold
Это под МЗ? Если она, то опусташал 8-)
ZaSKaR
Arnold писал(а):

Это под МЗ?


Ага.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы