Страница 1 из 1
Ustov
На горячем двигателе ( инжектор, 8кл), падают обороты на ХХ до 500 и меньше, особенно заметно в пробках, приходится постоянно подгазовывать.
И второй, более неприятный момент, трудно завестись на горячую, если постоял заглушенный минут 5. Раньше такое было, но газ в пол, продуешь, и на второй-третий раз заводится как ни в чем не бывало, теперь приходиться подгазовывать, (по БК положение заслонки 10-13%), иначе просто не заводится, пока не остынет минут 30. В первую очередь грешил на РХХ, промыл его, но лучше не стало.
Посоветуйте, где копать, ПЛЗ.
Cerega-
Ustov писал(а):

(по БК положение заслонки 10-13%),


А температуру двигателя правильно показываит??
Ustov
Температура по БК и на приборке совпадает, по наблюдениям температура значения не имеет, падение оборотов на 98-100 градусах, а может не заводится в р-не 70-90 градусов.
ГМП
Мытье РХХ иногда помогает.
НО обычно лечиться заменой, т.к. подклинивает шток - поэтому мой не мой, смазывай не смазывай...
Deran
Ustov разобрался с проблемой?
а то меня тоже интересует, но проблема не в рхх это сто %
сегодня менял свечи обнаружил что у меня плохо затянута шпилька(правая верхняя которая закручивает "дырень" не пойму зачем она нужна?)это которую если не закрутить то обороты очень похожим образом падают, а когда газуешь обороты набираются нормально, еще фигня в том что резьба у меня там сорвана(это меня расстроило(в сервисе наверно уроды.
в общем проверти шпильку, а я пока буду думать как у себя ее прикрутить!
что если купить новую шпильку вымазать ее в поксиполе и вкрутить, там от температуры поксипол не расплавиться в итоге?
Трудовик
попробуйте помыть ДУ, тема была, мне действительно помогло (правда у меня она просто на горячую не с первого раза заводилась, а потом всё хорошо)
@lllig@tor
На клапане ХХ нагар образуется,промыть надо. Только почему-то на иномарках и при 200000 км таких проблем нет
vn.77
У меня такая же история. ДУ промывал, РХХ и ДПДЗ меня на заведомо рабочий - результат нулевой.(16 кл, Январь 5.1, прошива не родная)
Deran
что такое "ДУ" а то в списке сокращений не увидел!
Ustov
to Deran

ДУ-дроссельный узел, место, где крепится РХХ и дроссельная заслонка;
по поводу шпильки на эпоксидке - я таким образом вполне успешно ремонтировал лодочный мотор-срезало магнето.

to ГМП

по БК положение штока меняется от стартовых 120 шагов до 60-80 при работающем двигателе (а сколько должно быть?), к сожалению не видно, какое положение в момент, когда двигатель заводится.
Fridrich
vn.77 писал(а):

У меня такая же история. ДУ промывал, РХХ и ДПДЗ меня на заведомо рабочий - результат нулевой.(16 кл, Январь 5.1, прошива не родная)


Повторюсь...
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы