Повесть-Адчод. Паук. (с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:46
Кир-кук писал(а):

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...


у меня был катоколлектор. после того как поставил паука стало тише. примерно 500 оборотов выиграл на ходу, то есть звук на 4500 сейчас такой же как с катоколлектором на 4000, но не так противно ревет/гудит.

#27:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:26
Вообщем если при движении вплавь по лужам ошибки не полезуть -можно не трогать ничего в прошиве.
Там и так ДК работает более чем усечённо.

#28:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:35
так как машина с эти пауком едет?????? Very Happy
#29:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:48
economist6 писал(а):

так как машина с эти пауком едет?????? Very Happy



тоже интересно

#30:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:54
Братцы, а подскажыте мне безтолковому, пачиму приемные трубы перекрещиваюца? Ну в смысле вместе собираюца выхлопы с 1 и 4 котлов и со 2 и 3 котлов вместе. Красивей и имхо удобней ведь было б собирать выхлопы вместе с 1 и 2 котлов и с 3 и 4. Надеюсь понятно задал вопрос.
#31:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:04
sevaruрасчет такой чтоб не мешали а помогали друг другу выхлопы
#32:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:11
А как же у меня тогда, не мешают? Расположены красиво в линию и просто входят в катколлектор...
#33:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:33
работа цилиндров 1-4-2-3, т.е. 1-й с 4-м в такт работают, а 2-й с 3-м
#34:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:46
sevaruу теб и у меня и у всех остальных упор сделан на токсичность выхлопов а не мощу ну эт так образно
Very Happy

#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:00
economist6 писал(а):

так как машина с эти пауком едет??????


Сейчас вот только ездил по работе и так сказать на свежую голову немного потестил.
Ну , что сказать-самые страшные подозрения об бесмысленности данного девайса-слава богу, НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ.
Машина реально поехала веселей, чуствуется с 3000 об, мотор стал веселей раскручиваться, заметно очень на 3 и 4 передачах, на 1 и 2 трудно уловить, т.к. они у меня довольно короткие и обороты набираются быстро. До 3000 возможно что то и есть, но не почуствовал.

#36:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:15
Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.
#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:20
leon112 писал(а):

Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.


На 8V соглашусь, ибо на старой восьмере , было дело , подгонял. На 16V дела обстоят на много лучше, специально на это обращал внимание-более менее терпимо, по этому в отчете и не поднимал вопрос.

#38:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:20
zlexx
Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:30
zlexx писал(а):

На 16V дела обстоят на много лучше


Рад за Вас и за ВАЗ :cool:

#40:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:33
Тангаж писал(а):

Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)


Попробую обязательно, а шестеренками я уже из низа все поднял по выше, все таки когда верхи кислые , хоть и при нормальных низах-ездить однозначно кисло, скажем так ВАТНО. Very Happy

#41:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:46
zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь :-D :-D :-D
Как и сказал по телефону -что нить крутану по бырому - с инженерником морочится ЛЕНЬ.
Жарко и на Трансформеров вечером иду :-D :-D :-D

ВАДЯ -ау! Это твой братан стопудова. Поддёргивается говорит слегка иногда. Всего то дроссель увеличенный впихнул -чёй та она Smile Smile Smile
Лень мне -ЛЕНЬ.
Я вон на софте ДО прошивки то покрутить всё никак -хотя у меня и инженерный софт к ним имеецца (Эммибокс -очередной тебе респект -всё красиво пашет -хрюшки нервно курят -впрочем как всегда)
:-D :-D :-D :-D :-D
Лень! :cool: :cool: рулит.

#42:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:11
Паулюс писал(а):

zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь


Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.

#43:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:29
Автор молодец! Хорошо что есть люди с прямыми руками. А машина должна после этого лучше ехать, я выдолбил штатный катколлектор и то разница заметна!
#44:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:39
zlexx писал(а):

Паулюс писал(а):

zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь


Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.



Ага блин -зашибись оно вот так " с некоторым акцентом".
Чтобы понять как оно на самом деле -надо на стоковых фазах смотреть пики циклового наполнения и потом.
С низофф смотреть интегральный воздух (на диапазоне с 1000 до 3500 например) на обоих вариантах фазоизвращения и всё такое Very Happy
Это называется объективная оценка железных изменений.
Веришь -что не особо преувеличиваю?
Хотя логи со стока у меня есть вообщем то -ну ладно.
Думаю что там вообще всё в пределах погрешностей по атмосферному давлению Smile
Всё равно -лень Smile Smile Smile

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:55
Да уж, проблемы... Smile
А у меня сёдня бах - лампочка бенза загорелась...,
проехал через весь город и на заправку -
- 680р за 35 литров.
Вот вам и цикловое наполнение бака,
и интегральный бензин 8-)

Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124 Smile

#46:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:12
Паулюс
Паш, ну я же верю в тебя. :cool:

#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:39
Кир-кук писал(а):

Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


Так вроде они не взаимозаменяемые.

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 17:49
GVG, что значит "также смещены..." ???
Что ещё там сместили ???
Дай плиз полную ссылку иль цитату !!!

#49:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:00
Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.


Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:15
GVG писал(а):

Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


Спасибо...они и на 8кл махнули ... и тоже на 2... :-D
Не взаимозаменимых у нас нет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU