Повесть-Адчод. Паук. (с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:16
Простите пожалуйста... но почему тема не в "Тюнинге"?
#52:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:25
Потому что это не тюнинх. А тебе неймется, да? Ты в модеры обратно попросись, мож возмут, и рули.
#53:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:30
Servikt писал(а):

Потому что это не тюнинх.


Ты попрежнему не разглашаешь производителя твоих шишег???
Servikt писал(а):

А тебе неймется, да?


Да, раздел не в лучшем виде... ИМХО!

Servikt писал(а):

Ты в модеры обратно попросись, мож возмут, и рули.


Нет... мне это не нужно...

#54:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:50
sebfontaine писал(а):

...я выдолбил штатный катколлектор...

А оставшыйся корпус не прагарает? Звук двигуна как нить изменился? Расскажы плиз как делал сию операцыю. Просто абычным ломом ведь не палучица-входы и выход не прямолинейные. Толька шопотом, чтоб не слышали некоторые люди. Может лучше в личку?

#55:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 19:10
sevaru писал(а):

Может лучше в личку?


А сразу туда религия не позволила обратиться...???
Или это всё пресловутая дешевая игра на публику?

#56:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 19:40
Consigliori писал(а):

...Или это всё пресловутая дешевая игра на публику?

Да ну что Вы, увольте, никакой игры, тем более на публику. Просто наверняка это м.б. интересно еще кому нить. Форум, как во всяком случяе понимаю я, создан для тово, чтоб помогать друг другу и делица опытом, местами даже горьким (тьфу*3), а не для отстаивания своих личных мнений и амбицый. ЗЫ. Без обид и наездов.

#57:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 19:52
sevaru писал(а):

а не для отстаивания своих личных мнений и амбицый.


Вы о чем? :-D
Эта фраза к чему? У Вс нет своего мнения или Вы не в состоянии его отсоять?
И причем тут амбиции.., это слово, его смысловая нагрузка, никоим образом логически не вяжутся с тематикой...
sevaru писал(а):

Без обид и наездов.


+1

#58:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 20:32
МОЕ мнение.Я давно решил избавица от ката в своей ласточке,и я это сделаю абизательно.Есть два варианта:выбить кат(самому или в "Нор-Ладе"(!!!) за 1-1,5 тыр) или паставить паук(около 6 тыр).Паташушта када 80-й ваняет растворителем,95-й делают из 92-го присадками,а заводы извергают такое количество едково сернистово газа,выхлопы моей мафынки без ката будут НИШТО!!!А дышать ей будит намного легче.
#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 20:47
Паулюс писал(а):

ВАДЯ -ау! Это твой братан стопудова. Поддёргивается говорит слегка иногда.


Стопудава..
Жди в воскресенье гостей..
Будем вертать взад стоковый дросель

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 20:59
sevaru писал(а):

Братцы, а подскажыте мне безтолковому, пачиму приемные трубы перекрещиваюца? Ну в смысле вместе собираюца выхлопы с 1 и 4 котлов и со 2 и 3 котлов вместе. Красивей и имхо удобней ведь было б собирать выхлопы вместе с 1 и 2 котлов и с 3 и 4. Надеюсь понятно задал вопрос.




sevaru
потому, что двигатель 4-х тактный, а не 2-х ...

#61:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:48
Объясните мне, тупому,как это машинка с пауком И ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ выпуска может ехать веселее?Или у нее от паука трубы глушака расперло?
#62:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:55
Роман Торопов писал(а):


потому, что двигатель 4-х тактный, а не 2-х ...

Причем здесь это?4-х тактный-эт ведь каждый гаршок в отдельности(впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск).А у 2-х тактново-на котел своя труба.Всеравно не понял.Может эт както связано с ачиредностью работы катлов?Но опять же у миня все выхлопы сабираюца в каткалектор можна сказать в адно место(корпус) без всяких пересечений.

#63:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:58
sevaru писал(а):

ачиредностью работы катлов


АГА :cool: Паук дает равномерность выпуска.

#64:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 22:02
Ксандр писал(а):

...как это машинка с пауком И ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ выпуска может ехать веселее?...

Не совсем штатной.Сопротивление выхлопу меньше на катализатор.

#65:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 22:06
sevaru писал(а):

Сопротивление выхлопу меньше на катализатор.


Я читал,и у меня его оочень давно нет,как впрочем и ДК.НО большой разницы/катализ есть или его нет / лично я не заметил,хотя Т.У завода на машинки ЕВРО2 и Россия83 знаю.

#66:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 22:59
Ксандр писал(а):

Я читал,и у меня его оочень давно нет,как впрочем и ДК.НО большой разницы/катализ есть или его нет / лично я не заметил,хотя Т.У завода на машинки ЕВРО2 и Россия83 знаю.


Задача паука не сколько облегчить и зделать выхлоп равномерным, сколько улучшить наполнение цилиндров при помощи отраженных волн. Удалив просто кат-реально прибавка возникает, но только на высоких оборотах, на низких она ничтожна. Отсутствие ДК -это почти не ачем, кроме того, что прошивка стоит не заводская.

#67:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 08:32
zlexx писал(а):

улучшить наполнение цилиндров при помощи отраженных волн


И про это я знаю,но как мне кажется для этого система выпуска должна как минимум просчитываться/для отражения т.е./А кто даст гарантию что это делалось?

#68:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 12:23
100% гарантии не дает даже страховой полис :-D
Штука работает, прибавка ощущается ,ну все......

#69:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 12:59
zlexx писал(а):

Штука работает, прибавка ощущается ,ну все......


У каждого свое мнение-по моему мнению тише стало/катколлектор выкинул/ вот и газку больше давать начал.

#70:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 13:29
sevaru писал(а):

МОЕ мнение.Я давно решил избавица от ката в своей ласточке,и я это сделаю абизательно.





:-D :-D

#71:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 16:05
Consigliori

ЗачОт !

По теме. как-то давно попалась мне книжка по восьмерке, еще совковая, конца 80-х годов. Там было написано что весь выпуск съедает около 4% мощьность двигателя.

#72:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 18:52
Consigliori
Я тоже без него езжу..
Надоел он мне своим бренчанием.
Можно было бы новый купить, но судя по статистике форума, будет тоже самое..
Так что я поберег 3 с лишним тыщи рупей..
Вот из сэкономленных подвеску слепил.

#73:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:35
Вадя писал(а):

Consigliori
Я тоже без него езжу..
Надоел он мне своим бренчанием.


Эта проблемко, если она не очень существена по повреждениямрешается с помощью дюбеля и молотка... Дюбель переворачиваем шлапГой от себя прикладываем к катализатору к тому месту где бренчит и наносим ударчиГи по острию... Заминаем металл вовнутрь и темсамым заневоливаем соты.
Это один из вариантов решения проблемы... А вообще у меня принцип - "Из каждой ситуации, есть как минимум три выхода!"

#74:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:48
Consigliori
Понимаешь, какая чтука..
4 раза мне пришлось туды лазить..
Чтоб его утихомиривать..
на 5 я не выдержал...
Это еще не считая теплоотражающего щитка..то вообще отдельная песня была..пока я понял, что это от него такой звук...
Интересно, сей прибор в теории тоже так музыкально задумывался, или ( ужас, разве так бывает?) теория разошлась с практикой?

#75:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:03
Вадя писал(а):

Это еще не считая теплоотражающего щитка..то вообще отдельная песня была..пока я понял, что это от него такой звук...


Ну да... естьб такой косяГ... Ну и что... по твоему он не решаем... значит надо было дюбели забить в распорку между катом и кожухом... Да и вообще все решаемо...

Вадя писал(а):

или ( ужас, разве так бывает?) теория разошлась с практикой?


Бывает... причем сплошь и рядом - называется косяГ слесаря/сборщиГа/практиГа... Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU