Страница 2 из 6
Tchistiakov
Кир-кук писал(а):

Жаль у тебя не катоколлектор был,
хотел спрсить про шумовые изменения...


у меня был катоколлектор. после того как поставил паука стало тише. примерно 500 оборотов выиграл на ходу, то есть звук на 4500 сейчас такой же как с катоколлектором на 4000, но не так противно ревет/гудит.
Паулюс
Вообщем если при движении вплавь по лужам ошибки не полезуть -можно не трогать ничего в прошиве.
Там и так ДК работает более чем усечённо.
economist6
так как машина с эти пауком едет?????? Very Happy
Kiseloff
economist6 писал(а):

так как машина с эти пауком едет?????? Very Happy



тоже интересно
sevaru
Братцы, а подскажыте мне безтолковому, пачиму приемные трубы перекрещиваюца? Ну в смысле вместе собираюца выхлопы с 1 и 4 котлов и со 2 и 3 котлов вместе. Красивей и имхо удобней ведь было б собирать выхлопы вместе с 1 и 2 котлов и с 3 и 4. Надеюсь понятно задал вопрос.
saturan
sevaruрасчет такой чтоб не мешали а помогали друг другу выхлопы
sevaru
А как же у меня тогда, не мешают? Расположены красиво в линию и просто входят в катколлектор...
Kiseloff
работа цилиндров 1-4-2-3, т.е. 1-й с 4-м в такт работают, а 2-й с 3-м
saturan
sevaruу теб и у меня и у всех остальных упор сделан на токсичность выхлопов а не мощу ну эт так образно
Very Happy
zlexx
economist6 писал(а):

так как машина с эти пауком едет??????


Сейчас вот только ездил по работе и так сказать на свежую голову немного потестил.
Ну , что сказать-самые страшные подозрения об бесмысленности данного девайса-слава богу, НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ.
Машина реально поехала веселей, чуствуется с 3000 об, мотор стал веселей раскручиваться, заметно очень на 3 и 4 передачах, на 1 и 2 трудно уловить, т.к. они у меня довольно короткие и обороты набираются быстро. До 3000 возможно что то и есть, но не почуствовал.
leon112
Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.
zlexx
leon112 писал(а):

Без доработки (совмещения с пауком) выпускных каналов-имхо деньги на ветер. Какое качество литья в России, я думаю, рассказывать не надо.


На 8V соглашусь, ибо на старой восьмере , было дело , подгонял. На 16V дела обстоят на много лучше, специально на это обращал внимание-более менее терпимо, по этому в отчете и не поднимал вопрос.
Тангаж
zlexx
Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)
leon112
zlexx писал(а):

На 16V дела обстоят на много лучше


Рад за Вас и за ВАЗ :cool:
zlexx
Тангаж писал(а):

Пока не привык, попробуй на 4 с 4000 тапку в пол. Она тебя удивит.
(если своими шестеренками вниз все не позагонял)


Попробую обязательно, а шестеренками я уже из низа все поднял по выше, все таки когда верхи кислые , хоть и при нормальных низах-ездить однозначно кисло, скажем так ВАТНО. Very Happy
Паулюс
zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь :-D :-D :-D
Как и сказал по телефону -что нить крутану по бырому - с инженерником морочится ЛЕНЬ.
Жарко и на Трансформеров вечером иду :-D :-D :-D

ВАДЯ -ау! Это твой братан стопудова. Поддёргивается говорит слегка иногда. Всего то дроссель увеличенный впихнул -чёй та она Smile Smile Smile
Лень мне -ЛЕНЬ.
Я вон на софте ДО прошивки то покрутить всё никак -хотя у меня и инженерный софт к ним имеецца (Эммибокс -очередной тебе респект -всё красиво пашет -хрюшки нервно курят -впрочем как всегда)
:-D :-D :-D :-D :-D
Лень! :cool: :cool: рулит.
zlexx
Паулюс писал(а):

zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь


Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.
sebfontaine
Автор молодец! Хорошо что есть люди с прямыми руками. А машина должна после этого лучше ехать, я выдолбил штатный катколлектор и то разница заметна!
Паулюс
zlexx писал(а):

Паулюс писал(а):

zlexx
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Там ещё и шестерни теперь


Да они там давно, стоят. Фазы стоят в пределах заводского допуска только, с некоторым акцентом на больший воздух на низких оборотах.



Ага блин -зашибись оно вот так " с некоторым акцентом".
Чтобы понять как оно на самом деле -надо на стоковых фазах смотреть пики циклового наполнения и потом.
С низофф смотреть интегральный воздух (на диапазоне с 1000 до 3500 например) на обоих вариантах фазоизвращения и всё такое Very Happy
Это называется объективная оценка железных изменений.
Веришь -что не особо преувеличиваю?
Хотя логи со стока у меня есть вообщем то -ну ладно.
Думаю что там вообще всё в пределах погрешностей по атмосферному давлению Smile
Всё равно -лень Smile Smile Smile
Кир-кук
Да уж, проблемы... Smile
А у меня сёдня бах - лампочка бенза загорелась...,
проехал через весь город и на заправку -
- 680р за 35 литров.
Вот вам и цикловое наполнение бака,
и интегральный бензин 8-)

Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124 Smile
zlexx
Паулюс
Паш, ну я же верю в тебя. :cool:
GVG
Кир-кук писал(а):

Ээээх, у меня шестерёнки валяюцца с 2112 мотора,
может попробовать на 21124


Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


Так вроде они не взаимозаменяемые.
Кир-кук
GVG, что значит "также смещены..." ???
Что ещё там сместили ???
Дай плиз полную ссылку иль цитату !!!
GVG
Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.


Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Кир-кук
GVG писал(а):

Кир-кук
Взято из мурзилки
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.


Спасибо...они и на 8кл махнули ... и тоже на 2... :-D
Не взаимозаменимых у нас нет Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы