Страница 1 из 2
3da4
Здравствуйте. Приора 2011 е-газ. Обычно езжу по городу. Вчера выехал на трассу и заметил, что машина греется. При минус 10 температура держится в районе 90-95 градусов. При остановке на светофоре температура резко падает до 80 градусов за секунд 30. При начале движения опять растет. При этом очень плохо работает печка. На максимальной скорости слабенько дует + воздух теплый, а не горячий. Когда включаю печку, левая сторона дует сначала теплым, потом через секунд 10 уже холодным. Патрубок, который ближе к аккумулятору, заходящий в печку, чуть теплый, который левее - намного теплее. Когда машина прогревается до 100 градусов(специально газовал на месте), то печка начинает работать идеально - дует очень сильно и горячим воздухом, при этом машина заметно меньше греется. Говорят пробка воздушная. А как её выгнать? Искал в инете 2 часа, ничего толком нет. Только мордой встать на возвышенность и газовать, что я вчера и сделал. Не помогло.
-Viewer-
3da4 писал(а):

Говорят пробка воздушная. А как её выгнать?


Говорят скорее всего правильно, похоже на воздух в системе. Этот самый "воздух" может представлять из себя как испарившуюся ОЖ в результате местного перегрева, так и выхлоной газ, попавший через прогоревшую прокладку ГБЦ.
Поэтому:
1) Надо проверить крышку расширительного бачка на предмет заклинивших клапанов. То есть тупо её открутить и покататься в таком виде.
2) Если ничего не поменялось, проверить на забитость пароотвод радиатора.
3) И если без крышки ничего не меняется и пароотвод не забит, то 90% придётся откручивать башку.
gadgik
А из за чего при охлаждении,бачё охлаждайки сжимается,вакуум создаётся!?
Крышка?
1973qwert
gadgik
Да! Клапан раскис и залип.
Kuba
gadgik
да крышка
gadgik
Спс,5шт за лето поменял всё без толку,как быть!?
хотя заметил,струя обратки бьёт прям в крышку,по бочку потёки,значит все же крышка стравливает?
yatolstick
Так вроде с подогрева дросселя можно скинуть один из шлангов и подлить охлаждайки в бачок, пока не польется из этого шланга. Воздух уйдет.
Kuba
gadgik писал(а):

Спс,5шт за лето поменял всё без толку,как быть!?
хотя заметил,струя обратки бьёт прям в крышку,по бочку потёки,значит все же крышка стравливает?

залей красный антифриз типа AGA.он кипит при т +115 ГРАДУСОВ а из пробки аккуратно вытащи клапана и покатайся.если кипеть не будет то так и оставь и забудь о проблемме с пробками
3da4
-Viewer- писал(а):

3da4 писал(а):

Говорят пробка воздушная. А как её выгнать?


Говорят скорее всего правильно, похоже на воздух в системе. Этот самый "воздух" может представлять из себя как испарившуюся ОЖ в результате местного перегрева, так и выхлоной газ, попавший через прогоревшую прокладку ГБЦ.
Поэтому:
1) Надо проверить крышку расширительного бачка на предмет заклинивших клапанов. То есть тупо её открутить и покататься в таком виде.
2) Если ничего не поменялось, проверить на забитость пароотвод радиатора.
3) И если без крышки ничего не меняется и пароотвод не забит, то 90% придётся откручивать башку.



сейчас ехал с открытой крышкой. по ощущениям кажется, что еще хуже стало. еще холоднее дуть стало и очень плохой напор воздуха. с правой стороны практически не дует...

что за пароотвод радиатора? можно поподробней?

забыл написать, что тачка после капиталки. после капиткалки 2 недели прошло. когда я приехал забирать машину, печка вообще дула тупо холодным даже при 80 градусах. мастер сказал, что надо встать и прогазовать на горке. прогазовал, вроде нормально стало. а сейчас опять началось. к нему ехать не вариант - 70 км и по телефонному разговору он тоже про пробку говорит. может он тосол неправильно залил?

Добавлено спустя 28 секунд:

yatolstick писал(а):

Так вроде с подогрева дросселя можно скинуть один из шлангов и подлить охлаждайки в бачок, пока не польется из этого шланга. Воздух уйдет.



у меня нет этих патрубков на е газе
-Viewer-
3da4 писал(а):

что за пароотвод радиатора? можно поподробней?


Тонкий резиновый шланг (8 мм внутренним диаметром), идёт от верхней части радиатора к расширительному бачку.

3da4 писал(а):

тачка после капиталки. после капиткалки 2 недели прошло. когда я приехал забирать машину, печка вообще дула тупо холодным даже при 80 градусах.


"Неправильно" залить можно, но если пробку один раз выгнать, то более она образовываться не будет. Поэтому скорее всего мотор собран криво и тупо систему газирует выхлопом.
И если печка не дует, в смыле напора возуха нет - это уже косяк самой печки.
3da4
-Viewer- писал(а):

3da4 писал(а):

что за пароотвод радиатора? можно поподробней?


Тонкий резиновый шланг (8 мм внутренним диаметром), идёт от верхней части радиатора к расширительному бачку.

3da4 писал(а):

тачка после капиталки. после капиткалки 2 недели прошло. когда я приехал забирать машину, печка вообще дула тупо холодным даже при 80 градусах.


"Неправильно" залить можно, но если пробку один раз выгнать, то более она образовываться не будет. Поэтому скорее всего мотор собран криво и тупо систему газирует выхлопом.
И если печка не дует, в смыле напора возуха нет - это уже косяк самой печки.



а как его проверить? снять с бачка и дунуть в него?

в том то и прикол, что когда тачка до 100 нагревается, печка начинает дуть горячим и напор мощный, патрубки оба горячие, а до этого и дует плохо и холодным.

еще заметил что тосол позавчера был на отметке мах, вчера крышку открутил уровень сильно поднялся. до шва. сегодня утром он так же на шве держится
-Viewer-
3da4 писал(а):

а как его проверить? снять с бачка и дунуть в него?


Да, или механическим чем почистить. Только снять и с радика тоже.

3da4 писал(а):

тосол позавчера был на отметке мах, вчера крышку открутил уровень сильно поднялся. до шва. сегодня утром он так же на шве держится


Это почти нормальное явление.
Logis
С пробками не согласен, не возможно на десятке или приоре пробку создать, завоздушить Только неисправность чего либо. Радиаторы с пароотводами, печной горизонтально. Подогрев дросселя как дополнительная ветка если есть. Думаю радиатор печки какойнибудь муть-лузар или помпа не качает. На крайний случай заслонки, термостат ссыт.
3da4
Logis писал(а):

С пробками не согласен, не возможно на десятке или приоре пробку создать, завоздушить Только неисправность чего либо. Радиаторы с пароотводами, печной горизонтально. Подогрев дросселя как дополнительная ветка если есть. Думаю радиатор печки какойнибудь муть-лузар или помпа не качает. На крайний случай заслонки, термостат ссыт.



помпу он снимал, т.к. блок точили, сказал норм. До капиталки всё было нормально... как в бане всегда сидел. и мне вот очень интересно. !КОГДА ДО 100 НАГРЕВАЕТСЯ, ТО СТАНОВИТСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО! может термостат клинит? радиатор должен быть горячий? просто по трассе 60км проехал, открыл капот, дотронулся до радиатора и мне показалось, что он не очень горячий - руку положил полностью и так держал долго, руку не обжигало, что сверху, что снизу, температура была 90, а когда температура до 100 дошла, рукой не дотронуться было и печка нормально фигачить начала

что мне посоветуете делать?!
d.dmitry
3da4
При 80 градусах трогай шлангу на входе в радиатор. Если горячая, то термостат не закрывается.
1973qwert
3da4 писал(а):

. !КОГДА ДО 100 НАГРЕВАЕТСЯ, ТО СТАНОВИТСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО!


тебе в первом же посте сказали секет с прокладки. при ста нагреваеться как надо и дырку подзатыкает. это не надолго.
голову сЫмай lol1
или ты спустя пару недель думаешь написать примерно следующее,- залил бутылочку такую то и все стало заибца!
Kuba
3da4
а что за жидкос ть в систему охлаждениЯ залита???.
следы масла в бачке или выхлопом не пахнет??
d.dmitry
3da4 писал(а):

1973qwert писал(а):

3da4 писал(а):

. !КОГДА ДО 100 НАГРЕВАЕТСЯ, ТО СТАНОВИТСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО!


тебе в первом же посте сказали секет с прокладки. при ста нагреваеться как надо и дырку подзатыкает. это не надолго.
голову сЫмай lol1
или ты спустя пару недель думаешь написать примерно следующее,- залил бутылочку такую то и все стало заибца!



как её может сечь, если её 2 недели назад новую поставили?!

Когда головку ставят, может мусорина нехорошая упасть на прокладку, вот через мусорину и попрёт.
Kuba
так если прокладка сечет то еще какието симптомы должны быть.
тосол в масле или наоборот.или газы в бачке с тосолом.????
или я не прав??
3da4


вот это что?
1973qwert
3da4
Ты возьми и на язык испробуй, коли нос забит!
А вообще это продукты распада топливовоздушной смеси!
Kuba
3da4
погазуй и понюхай чем из бачка пахнет.если будут пузырьки в тосоле и запах как из выхлопной то пробита прокладка
если е газ то похоже вдвоем надо это делать
d.dmitry
3da4 писал(а):



вот это что?

На бачке наросты, не понял, это сам бачёк так отлит чтоли.

По цвету жидкости, газировка? Тут либо говняный тосол-антифриз кипящий при 94градусах, либо газы прут в тосол.
Говняный тосол, я проверял заменой на воду с крана, вода лучше себя вела.
All Exx64
chykas писал(а):

так если прокладка сечет то еще какието симптомы должны быть.


На полностью прогретой - на горлышко расширительного бачка презерватив надеть и погазовать...если надувается, то прокладка передает привет! Pardon
3da4
лан, в пятницу башку сдирать поеду. посмотрю что там....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы