vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Есть бачок, в нём электромотр (он качает), от него капельница к форсунке.
Зачем клапаны и площадка аж для 3! клапанов?
1 на перёд, 1 на зад, 1 на фары?
Стоял 1 клапан и жуткая система переходников. Снял клапан, теперь не моет ни там, ни сям.
Функции клапана?
Изначально не работал омыватель заднего стекла, хочу починить. Чтобы работали каждый на своих положениях рычага.
В мурзилке никаких подсказок нет.
Последний раз редактировалось: vot-blin (04 Июля 2007 23:14), всего редактировалось 2 раз(а)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:1 на перёд, 1 на зад, 1 на фары?
Да!
Цитата:Снял клапан, теперь не моет ни там, ни сям.
Ну дык насос то поставь обратно!!!
Цитата:Изначально не работал омыватель заднего стекла, хочу починить. Чтобы работали каждый на своих положениях рычага.
В мурзилке никаких подсказок нет.
Картинки пробовал смотреть? Там где схемка электрическая!?
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Karzhimant писал(а):Цитата:1 на перёд, 1 на зад, 1 на фары?
Да!
Цитата:Снял клапан, теперь не моет ни там, ни сям.
Ну дык насос то поставь обратно!!!
Цитата:Изначально не работал омыватель заднего стекла, хочу починить. Чтобы работали каждый на своих положениях рычага.
В мурзилке никаких подсказок нет.
Картинки пробовал смотреть? Там где схемка электрическая!?
Я понял так, что роль насоса играет электромотор, иначе- зачем его в бачок втыкать? Так?
Функции клапана, чего он перекрывает? Я ещё не дорос до такого состояния души, чтобы читать назначение и способ работы устройства по его электрической схеме.
Последний раз редактировалось: vot-blin (04 Июля 2007 20:00), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
vot-blin писал(а):Я понят так, что роль насоса играет электромотор. Так?
Конечно!
Некоторые с обратным клапаном,типа чтобы водичка обратно,после остановки насоса,не стекала в бачёк. И при последующем опрыскивании стекла сразу же прыскала из форсунок,а не качалась несколько секунд! Хотя может все с клапаном,но я видел что у некоторых проходит время прежде чем вода накачается,а у некоторый прыскает сразу (на ВАЗ 21083 было подобное,но после установки новых насосов и бачка - вода на форсунках появлялась сразу) !
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Karzhimant писал(а):vot-blin писал(а):Я понят так, что роль насоса играет электромотор. Так?
Конечно!
Некоторые с обратным клапаном,типа чтобы водичка обратно,после остановки насоса,не стекала в бачёк. И при последующем опрыскивании стекла сразу же прыскала из форсунок,а не качалась несколько секунд! Хотя может все с клапаном,но я видел что у некоторых проходит время прежде чем вода накачается,а у некоторый прыскает сразу (на ВАЗ 21083 было подобное,но после установки новых насосов и бачка - вода на форсунках появлялась сразу) !
Ааа, умно придумали... неужели на Вазе?
Тогда почему не качает, когда я избавился от клапана?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
vot-blin писал(а):Тогда почему не качает, когда я избавился от клапана?
Ну дык поставь насос обратно! Насос и клапан неразделимы!
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Короче если два клапана то один клапан открыт другой закрыт и вода льется на переднее стекло допустим . А если клапанов не было бы ? То вода шла бы и на стекло и на зад одновременно .
Nick-
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Львов
Авто: ВАЗ-2109
Mir писал(а):Короче если два клапана то один клапан открыт другой закрыт и вода льется на переднее стекло допустим . А если клапанов не было бы ? То вода шла бы и на стекло и на зад одновременно .
+1
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Mir писал(а):Короче если два клапана то один клапан открыт другой закрыт и вода льется на переднее стекло допустим . А если клапанов не было бы ? То вода шла бы и на стекло и на зад одновременно .
Это я понимаю... а если один клапан, как было? При этом омыватель заднего раньше не работал.
Т.е. если вообще убрать клапана, то после 10 сек пойдёт вода из передних и задних форсунок?
Последний раз редактировалось: vot-blin (04 Июля 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Karzhimant писал(а):http://www.automan.ru/vaz/08/ochist.shtml
Mir писал(а):а что значит +1 ???
Это означает,что человек присоеденяется к вышесказанному,то бишь +1 единомышленник!
Хорошая ссылка, спасибо.
Вот это должно быть в "мурзилке", а не та недокнижка.
Последний раз редактировалось: vot-blin (04 Июля 2007 23:04), всего редактировалось 1 раз
vot-blin
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Karzhimant писал(а):vot-blin писал(а):Тогда почему не качает, когда я избавился от клапана?
Ну дык поставь насос обратно! Насос и клапан неразделимы!
Понял
Я сам виноват, работает.
xperson
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
Очень даже разделимы, снял клапана оставил два насоса нормально раздельно подаёт на зад и перед
EasyR
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПб. Купчино
Авто: 21099, 2002г.
xperson писал(а):Очень даже разделимы, снял клапана оставил два насоса нормально раздельно подаёт на зад и перед
Во-во, два насоса, на за и на перед, а клапана не только чтоб водичка сразу шла, а еще чтоб и не текла, ведь если есть омыватель фар, то он ниже бачка, и вся водичка потихоньку бульбуль без этих клапанов
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы