BillyTheKidd писал(а):Тарированные проверочные емкости, которые используют при контроле работы заправок, имеют емкость 20 литров, и ни копейки больше.
Тоже мысть, постоянно вижу, таких в этим ведром.BillyTheKidd писал(а):
Тарированные проверочные емкости, которые используют при контроле работы заправок, имеют емкость 20 литров, и ни копейки больше. Поэтому (т.к. проверка может нагрянуть в любой момент) до 20 литров наливают относительно честно, а выше 20 литров начинаются существенные недоливы (ибо проверить, как работает колонка в непрерывном режиме, наливая свыше 20 литров, проверяющие не могут в силу ограничения объема проверочной емкости).
.
Мне тоже для достоверности управляющий показывал танировочную емкость,только у нее обьем был 10 литров. Колонка на которой я заправлялся точно отсчитала 10 литров в эту колбу. Если колонка точно льет,то какая разница сколько вы будете заправлять 10 или 30 литров ??! Все зависит от того как она настроена. Только и всего.
Помнится были колонки со стрелочными указателями, да они вообщем и сейчас еще встречаются. Так вот когда приходилось заливать литров 10, что бы хоть как то добраться до приличной колонке, там тоже не понятно сколько залили, по стрелки 10 литров, а в реале 2-3 литра не долив.А если еще шлаг преподнять, то с него грамм 100 выльется. :-Dбумбараш писал(а):А вы ради спортивного интереса попробуйте залить себе в авто 49 литров ! Я думаю у вас это врядле получиться.
у него получится, см. авто:)Tony писал(а):Кстати, насколько точен показометр на приборке?
Посмотри устройство датчика кол-ва топлива и получишь ответ на свой вопрос. Погрешность до 5лбумбараш
Цитата:олонка на которой я заправлялся точно отсчитала 10 литров в эту колбу. Если колонка точно льет,то какая разница сколько вы будете заправлять 10 или 30 литров ??! Все зависит от того как она настроена.
Возможно колонка настроена так, что если набирать менее и 10 литров, то считается точно. Далее если подача топлива не выключается, т.е. непрерывно заливается более 10л, то в таком случае колонка следующее топливо начинает недоливатьSiniyPSP писал(а):если вы пользуетесь услугами одной АЗС (одной колонкой) и по вашим очучениям возникли подозрения о некачественно оказаных услугах (недолив, перелив, несоответствие качества) - сохраняйте чек, сним будет гораздо проще решить роблемму.
Вот если бы я ощущал перелив, то эту "проблему" точно не стал бы решать))).
Заправляюсь я всегда на ТНК рядом с домом, если заливать до 20 литров, всё ок, никакого явного недолива нет, а вот если больше, то уже начинается лажа некоторая, собственно я и раньше читал, что колонки точнее льют до 20 литров, ибо все проверочные ёмкости во время рейдов от 5 до 20 литров... Поэтому и заправляюсь я на 400р. и не парюсь особо...бумбараш писал(а):И опять же есть погрешности бензина при разных температурах. В жару если я не ошибаюсь она увеличивается ,а в холод уменьшается. Это я очень давно еще слышал. И тоже самое мне сказал управляющий.
Расширяется на 20%? Не смешите у вас тогда при колебаниях на пару градусов канистру б разорвало )J_rockiN писал(а):Интересно, а после заправки в шланге остается бензин, или шланг "продувается"?
Нет, просто твой остаток в шлагке достанется следующему водителю. Но тебе досталось от предыдущего. Вот и все...