Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звук в задней части - каждую грань шестерни попой чувствую.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Звук в задней части - каждую грань шестерни попой чувствую. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 04:21
Ответить с цитатой

история болезни: год назад один умелец заменил мне редуктор на менее тихий, но кардан после этого колбасило неподецки. Особенно дисбаланс чувствовался, когда ехал накатом. Но я так год ездил, т.к. хуже не становилось. Пару дней назад после 450 км на скороси 100-110 км/ч с четырьмя здоровенными мужиками на борту, я обнаружил... нет не шум, а такой характерный для шестерён звук, даже вибрацию (особенно хорошо прослеживается на малой скорости накатом) - типа дёрганое движение. Сегодня скинул кардан, замнил масло в РЗМ, обнаружил, что гайка (на 24) затяжки хвостовика не затянута. Как раз была у меня такая в запасе новая, с капроном. Заменил. Затянул на глаз средним усилием (очень сильно не получилось, т.к. хвостовик не удавалось застопорить от прокручивания). Собрал кардан по меткам на фланцах-поехал со скоростью 80 км/ч, попробовал накатом. Стало заметно тише и пропало дёрганое движение на малой (5-10 км/ч скорости), но после того, как сдал задним ходом, а потом снова поехал вперёд, машина накатом стала дёргаться просто жуть, как будто шестерни РЗМ плохо друг в друга входят: попой каждый такой звук чувствую... Sad Я в трансе, - в среду должен ехать за 800 км! Можно ли это ещё исправить? Проехал после "ремонта" не более 30 км по городу. :ooo:
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:03
Ответить с цитатой

ну вот надо гайку ещё раз проверить, затянуть по "мурзилке"

Bormental писал(а):
Затянул на глаз средним усилием (очень сильно не получилось, т.к. хвостовик не удавалось застопорить от прокручивания). Собрал кардан по меткам на фланцах-поехал со скоростью 80 км/ч, попробовал накатом. Стало заметно тише и пропало дёрганое движение на малой (5-10 км/ч скорости),
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:34
Ответить с цитатой

Регулировать надо, а не на глаз, ибо данный прибор имеет большую погрешность :-D
Берешь мурзилку, необходимый инструмент и правишь редуктор как надо, пока его не угробил.
Да, гайку еще надо стопорить, а то этот капрон мертвому припарка, тем более с разболтанным карданом.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:07
Ответить с цитатой

по мурзилке- это с безменом и динамо-ключом? Стоит ли теперь менять распорную втулку?
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:31
Ответить с цитатой

По мурзилке так как там написано.
Что за распорная втулка?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:53
Ответить с цитатой

Только дошло что за втулка Smile
В мурзилке все описано, как проверять, ремонтировать и настраивать. Так что по состоянию смотри.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 01:01
Ответить с цитатой

Купил втулку - завтра буду ставить по писанному. У нас в Минске новый редуктор 170$ стоит Sad
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Да и не факт что он будет рабочий
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Сказали, дают гарантию.
Вопрос по распорной втулке: чтогбы её заменить - редуктор надо снимать?

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы