Страница 1 из 1
Nsk
Побежало масло из моста. Чем чревата езда без масла в мосту?
Можно пару дней поездить?
Хотел ещё заодно поменять масло в коробке и рулевом картере.
Надо ли при замене масла в коробке её полностью промывать или достаточно слить старое и залить новое? А как в картере?
И какое трансмиссионное масло посоветуете?
Lednik
Nsk писал(а):

Чем чревата езда без масла в мосту?


гибелью редуктора и гемором с поиском нового, ибо качество запчастей - говн0
Nsk писал(а):

Надо ли при замене масла в коробке её полностью промывать или достаточно слить старое и залить новое


достаточно. если сливная пробка магнитная, то почисти её от опилок.
Nsk писал(а):

И какое трансмиссионное масло посоветуете?


в поиск. есть ещё форум ГСМ - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
Nsk
Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.
Lednik
Nsk писал(а):

Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.


нет не нужно.
загоняешь на яму, ищешь по мурзилке сливные пробки, выкручиваешь их и ждёшь, пока масло не сольётся.
на мосту ещё сверху есть пимпа -сапун, его тоже можно выкрутить и почистить или просто понажимай покрути сам колпачок. от чистоты сапуна кстати тоже очень сильно зависит долгая жизнь редкутора.
перед заливкой нового масла не забудь вкрутить обратно сливные пробки!
8-)
Гаврилыч
Nsk писал(а):

Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.




:-D :-D :-D :-D Smile Smile Smile Smile - угорел.

Не ненада
Женя 21063
Nsk писал(а):

Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.


Снимать не нужно.
Снизу пробка для слива масла и на коробке и на мосту.
На коробке сбоку слева пробка для залива масла, заливать по уровень пробки.
На мосту пробка для залива сзади, заливать тоже по уровень пробки.

Чтобы залить масло нужен шприц специальный (сам его никогда не видел - менял масло с дедом в деревне, у него какая-то модная приблуда, бачок куда масло наливаешь, на бачке ручка насоса, накачиваешь давление и масло со шланга само потекло. Удобная вещь.). Без этого масло не зальёшь.

Масло посоветовать могу какое сам залил. Лукойл ТМ-5. После старого ТНК есль заметная разница, первая передача раньше на светофоре иногда отказывалась включаться, на Лукойле такое стало оооочень редко происходить
Nsk
Какие-нибудь промывки требуются? Коробку мне советовали промыть солярой. Но что-то гложут меня сомнения.
По поводу промывок спрашиваю не просто так. машина у меня около 3-х лет. Старый хозяин похоже не смотрел за ней никак.
Масло в мосту загустевщее ахрененно(потому и спрашивал про сухой мост). Боюсь и в коробку заглядывать (так похоже тоже полный п----ц)
Lednik
Nsk писал(а):

Какие-нибудь промывки требуются?


нет, не требуются.
Nsk
Коротко и лаконично Smile Всем спасибо. Буду менять.
Lednik
Nsk писал(а):

Коротко и лаконично


это если бы ты снимал и разбирал коробку, тогда да. в солярочке с кисточкой всё промыть-продуть. а так - забей, только деньгивремя переведёшь. если уж очень хочется и руки чешутся, проезди на новом масле 2-3 тысячи. слей и залей опять новое.
8-)
Maksim2106
Оно там и должно быть густое, трансмиссионное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы