Страница 1 из 2
Tsipa
Как правильно выбрать масло? зашол в магазин спросил у прадовца мне масло в каробку и задний мост в семерку он говарит вон весь нижний ряд а там стоят канистры клас масла GL-5, я иму говарю может в каробку другое надо типа GL-4 он говарит GL-5 и туда и туда и все нармуль будет крутиться, как правильно купить???
kamermen
GL-5 и туда и туда.
21106
Tsipa писал(а):

Как правильно выбрать масло?


То которое написано в инструкции
Tsipa
у меня нет инструкции а масло менять надо и што мне делать Shocked
vladalex-ost
4 в коробку 5 в мост...так написанно в мануале
у меня би-пи 4 в коробке би пи 5 в мосто (гипоидное)
Aнджей
Tsipa писал(а):

и што мне делать


Полистать пару страниц этого форума и получить ответы на все вопросы.
Тони Хавк
У меня GL-4 в коробке, так как там нет ни одной гипоидной передачи) и синхронизаторам лучше, и GL-5 в мосту. Если не хочешь покупать две разные канистры бери GL-4/5.
А советуют так тебе потому что экономически может быть и не выгодно покупать две разные 4 литровые канистры, когда можно купить одну GL-5 да и ешё в классику которая в 80-х на нём только и ездила так как других просто ешё не было.
JReb
ПРИВЕТ ВСЕМ, вопрос по маслу к турбодизелю. Сегодня купил масло ESSO, на нём не написано турбо, как раньше. Продавец говорит если есть литер SJ значит пойдёт как к зажигалкам так и к дизелям. Кто может чтонибудь подсказать по этому поводу.
Всем удачи ЖК
JReb
Tsipa
кака у тя самалёта. я выбираю по вязкости SAE на лето для своего СУРФА SAE10W-40 Не один год уже пользуюсь и всё ОК. Ща только вопрос встал, масло купил а там не написано что турбо. Есть литер SJ и продавец кричит что это универсальное, т.е. к карбюраторным и дизельным пойдёт. Ты не в курсе???
Tsipa
Я не в курсе. Я вот заливал как то ЭЛЬФ 10W40 заливал там тоже было написано для диз. и бензин. двигатилей.
BECHA
Tsipa писал(а):

зашол, каробку, говарит, клас, иму, говарю, каробку, говарит, нармуль



может букварь со словарем для начала стоит купить?
JReb
А где можно информацию по маслу взять? Кто знает? У меня гдето было, но старая. Найду выложу
KolaDOOMer
JReb писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ, вопрос по маслу к турбодизелю. Сегодня купил масло ESSO, на нём не написано турбо, как раньше. Продавец говорит если есть литер SJ значит пойдёт как к зажигалкам так и к дизелям. Кто может чтонибудь подсказать по этому поводу.
Всем удачи ЖК



Глюпий прыдывец! SJ - бензиновый двигатель. CF - дизель! Специализированный продукт Esso должен на этикетке содержать маркировку Diesel! Хотя в принципе, по техническим условиям этого продукта, просто Esso Ultra, Ultron, Uniflo - могут использоваться в дизелях. Но лучше купить специализированный продукт.

Для ознакомления API:
КЛАССЫ МАСЕЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (категория S)
SL - для европейских и американских автомобилей выпуска с середины 2001 г.
SJ - для европейских и американских автомобилей выпуска с конца 1996 г. до середины 2001 г.
SH - для европейских и американских автомобилей 1993-96 г. выпуска и японских автомобилей с 1995 г. выпуска.
SG - для европейских и американских автомобилей 1989-93 г. выпуска и японских автомобилей 1989-1995 г. выпуска.
SF- для европейских и американских автомобилей 1980-89 г. выпуска и отечественных автомобилей.

КЛАССЫ МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (категория С)
СН-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска после 1998 г., заменяют CF, CG.
CG-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска после 1994 г.
CF-2 - отвечающие требованиям для двухтактных дизелей транспортных средств.
CF-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска до 1994 г.
CF - для дизелей автомобилей выпуска до 1993-х.
JReb
KolaDOOMer привет и большущее спасибо. Ещё подскажи где взял эту информацию, я завтра же пойду и отху...сосю этих спецов. Если я не вьезжаю, прошу помощи, а лни скуки лиш бы товар здать. Ещё раз спасибо, ЖК
pol
Цитата:

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Со времени введения (1947 г.) данная классификация неоднократно дополнялась, однако принцип разделения масел на 2 категории (S и C) сохранился до настоящего времени.

В данной системе классификации моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает категорию: к категории "S" (Service) относятся масла для 4-х тактных бензиновых двигателей, к категории "C" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых и дизельных двигателей. Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

В настоящее время в категории "S" классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), а в категории "С" - 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п.

В настоящее время в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH), предназначенных для бензиновых двигателей не позднее 1994 г. выпуска. Для эксплуатации бензиновых двигателей, выпущенных после 1997 года, предназначены масла класса SJ. Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях. Для дизельных масел лицензии API выдаются на продукты категории качества не ниже CF. Высшей группой масел категории "С" является CI-4, предназначенная для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей, по токсичности выбросов удовлетворяющих нормам 2004 г. Данная категория масел предназначена к введению с октября 2002 г. Однако при поставке масел на экспорт и при их производстве в третьих странах могут вырабатываться масла и более низких классов по API.


Взято с :
http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp
Там еще много чего.

Хороший справочник
http://www.finoil.ru/infop.php?cat=6&rootid=1&product=13

А вообще набиваеш в поисковик "Классификация API" и будет тебе счастье.
JReb
Pol и тебе дольшое спасибо.... А кто нить слышал об РВС технологиях? И где это можно приобрести
KolaDOOMer
JReb писал(а):

KolaDOOMer привет и большущее спасибо. Ещё подскажи где взял эту информацию, я завтра же пойду и отху...сосю этих спецов. Если я не вьезжаю, прошу помощи, а лни скуки лиш бы товар здать. Ещё раз спасибо, ЖК



Просто я работаю фирме ? официальном дистрибьюторе ExxonMobil. И по маслам спецификацию знать просто обязан, также как и со спецификой продукции Esso. Smile
JReb
Пиятно что спец относится к работе на все 100. Я хоть и специализируюсь в госпредприятии, но работе отдаю все 100 и своё производство тоже знаю на 100%. Ни как тот продавец. А к стати, ему было неловко... Вы бы его видели.... Да ладно, научиться. Вот с авто у меня не на все 100, очень занят по работе. А насчёт коробки автомат может кто что нить пояснить. Но например спортивный режим; для чего он на джипах, как его использовать, да и насчёт экономии горючки при использовании этого режима
Гош
KolaDOOMer
А где SM и CI-4 PLUS, которые уже есть у некоторых продуктов ExxonMobil?
KolaDOOMer
Гошик писал(а):

KolaDOOMer
А где SM и CI-4 PLUS, которые уже есть у некоторых продуктов ExxonMobil?



Да, есть такие продукты. Но на наш рынок они не открыты, т.к. пока нет рынка сбыта. Максимум в России это SL и CI-4.
Гош
KolaDOOMer
Для меня стало открытием, что например у Mobil 1 0W-40 и 5W-50,
нет рынка сбыта в России. Эти продукты имеют SM с 2006г.
KolaDOOMer
Гошик писал(а):

KolaDOOMer
Для меня стало открытием, что например у Mobil 1 0W-40 и 5W-50,
нет рынка сбыта в России. Эти продукты имеют SM с 2006г.



Точно! Упустил. Smile
Гош
KolaDOOMer
Ну тогда и CI-4 PLUS сам найдёшь.
Удачи.
KolaDOOMer
Гошик писал(а):

KolaDOOMer
Ну тогда и CI-4 PLUS сам найдёшь.
Удачи.



А вот тут - ошибаетесь молодой человек! Не поставляется он в Россию!
Гош
Прежде чем это писать, неплохо было-бы обладать
какими-либо знаниями в этой области. Пока, судя по
вашим постам, они продемонстрированы не были,
даже по продукции ExxonMobil. Весёлых фраз
вами уже написано достаточно, чтобы судить
о уровне ваших знаний, не усугубляйте ситуацию.
А это: ошибаетесь молодой человек...
Скорее относится к вам(сужу по манере общения), нежели ко мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы