Страница 1 из 2
tnt_andron
Пробег 99 тыс. Пару раз появлялась такая проблема: при нажатии педали газа машина начинает тормозить. Газ отпускаешь, едет нормально. На нейтрали едет тоже нормально, без тормозов. Такие торможения случились 2 раза. После этого машина едет медленнее, но терпимо. Иногда всё как обычно. До этого замечал шум какой то сзади, но не гул. Может ли это связано с редуктором заднего моста? Не рано ли он накрылся, если это он?
Forkoss
Ты чего курил? :-D
tnt_andron
В том то и дело, что не курил и трезвый был. Однако... По первости подумал, что с тормозами что то не так, клинит может. Но колёса крутятся нормально. Колодки меняны недавно и передних, и задних колёс. Но после того как понял, что тормозить начинает именно от нажатия на педаль газа вообще растерялся.
Bart2
Все элементарно: карб переливает.
Lednik
может ускорительный насос?
8-)
Cherepah
попробуй разогнаться и выключить зажигание,тока ключ до конца не поворачивай,чтобы руль не заблокировать,если тоже самое торможение по характеру,по карб переливает
Bart2
Cherepah писал(а):

если тоже самое торможение по характеру,по карб переливает


А если нет, то.... ?
Движек включает режим экстренного торможения чтоли? Smile
tnt_andron
Да тут негде разогнаться то, чтобы в случае чего никого не зацепить. По поводу карба. Весной, пару тыс. км. назад чистили карб, настраивали, после этого проблем с ним не было. На ХХ двигатель работает стабильно, после прогазовки обороты востанавливаются. Эфект торможения возникает после длительной езды по трассе, после 40-60 км. Когда просто ездишь по городу (небольше 70 км/ч) не заметно. Но вот на трассе если уж начало тормозить то конкретно, останавиливался, ждал минут 10, дальше ехать терпимо, либо вобще уже пропадает, так как больше 95 не разгонялся, не зная в чём проблема.
Jefferson
Было нечто такое...снял крышку карба, надавил на газ а струйка бензина из писуна маленькая совсем, зато из-под самого писуна херачит такая нехилая струя чуть ли не до потолка гаража...Поставил новый писун и шайбу под него... проблема ушла....

З.Ы. такой тупеж-торможение сопровождался подергиванием на определенных оборотах...ещё поставил БСЗ ваще все здорово...Правда карб у меня ОЗОН...
Forkoss
Если у тебя провалы, так и пиши, енто карб, но тормозить она просто не может при нажатии на акселератор.
Надо меньше курить :-D
Hans11
Forkoss писал(а):

но тормозить она просто не может при нажатии на акселератор



может если проблемы с поступлением бенза.

2tnt_andron смотри бензонасос и иже с ним.
Forkoss
Если проблемы с поступлением бензина, она вообще не поедет, это раз, а провалы и "тормозить" две разные вещи, это два.
tnt_andron
В том то и дело, что тормозит! Не провалы, а резкое замедление хода на любой скорости, хоть ты только трогаешься и пытаешься разогнаться, один раз было уже в движении 70 км/ч ехал с горки, как только нажимаешь на педаль, сразу замедление, педаль отпускаешь едешь как ехал. Вчера такое было. Сегодня ездил по городу, хоть бы хны. Движок работает и неисправность не ущучивается, проявляется, как уже писал, только при длительной езде по трассе со средней скоростью 90 км/ч.
Буду надеяться, что это связано всё-таки с карбом и т.п. Так как один парень сказал, что это может быть из-за умирающего редуктора. Мол, при длительных нагрузках и начинает проявляться.
Сколько раз у меня были раньше проблемы со старым карбом(21083) проявления совсем другие и если что то не так, то и движок будет колбасить, либо глохнуть, либо рывками ехать. Когда пробки воздушные в бензонасосе (как и в случае неисправного со слабым напором бензина), и соответственно не поступает топливо, то просто обороты падают, это тоже было бы заметно. Т.е. остаётся единственная возможность, что переливает. Хотя почему только иногда и при езде по городу не проявляется?
Hans11
Forkoss писал(а):

Если проблемы с поступлением бензина, она вообще не поедет



это как посмотреть, если бензонасос не справляется с увеличением подачи бензина машинка будет дёргаться, а стоит приотпустить педальку и подача необходмого для такой скорости бензина восстанавливается и машинка едет нормально. У меня такая же ситуевина пару лет назад была: резко жмёшь педаль, а машина тупит и не едет, отпустишь газ всё нормально и холостые тоже нормальные был. Проблема была в толкателе бензонасоса, а идентифицировал когда заводится перестала.
Cherepah
для начала надо разобраться,при нажатии на педаль газа машинка тормозит двиглом или еще чем....если это двигло,то могет быть и недостаток топлива-маленький уровень в поплавковой камере,бензонасос
Удачи!!!
tnt_andron
У меня заводится (т-т-т) всегда хорошо, как говорится "с пол тыка", с тех пор как БСЗ поставил проблем не было.
Rezo
Значит так!
Автор не совсем досконально проблему описывает.
Это точно проблема карбюратора, а б/насос может только коственно помочь дополнительно в этой проблеме.
Суть вот в чём:
Если при нажатии акселератора машина "тупит" (торможение) - это одно.
А если при нажатии акселератора машина напоминает дёргание (в данном случае с замедлением) - это другое.
Хотя бы указал как себя машина ведёт с устоявшимся положении педали акселератора.
Я имею ввиду, когда скажем при нажатии на педаль машина начинает тормозить и в этот момент оставить такое положение педали!
В этом случае после первоначального торможения, машина начинает впоследствии набирать обороты или нет?
Повторяю - при неизменном положении педали после начала торможения.
Причины две:
Либо перелив, либо напрпотив слишком обеднённая рабочая смесь и реакция замедляется по причине более быстрого поступления воздуха, по сравнению с топливом.
Более точно определяется по поведению машины и реакцию на работу педали акселератора в различных режимах и условиях.
знающий
Извиняюсь, проглядел. А карбик не солекс случаем?
tnt_andron
2знающий карб Солекс 21053

2Rezo
Цитата:

Если при нажатии акселератора машина "тупит" (торможение) - это одно.
А если при нажатии акселератора машина напоминает дёргание (в данном случае с замедлением) - это другое.


Машина тупит, без дёрганья. И не просто тупит, а как будто кто то за задницу хватает.
Цитата:

Я имею ввиду, когда скажем при нажатии на педаль машина начинает тормозить и в этот момент оставить такое положение педали!


Ответить не смогу, так как когда проявилась проблема, с аварийкой съехал на обочину. Если повторится, проверю. Но в том то и подстава, в условиях городского движения эффект проявляется не сильно. Т.е. чувствуется, что машина потеряла динамику, но не сильно. А проявляется трабл только после продолжительного движения. Уже неделю пытался понять. Пока в городе, с постоянными остановками, всё нормально. Выехал на трасу, поначалу тоже всё нормально, после 50 км начинает сильно тупит, как описывал. После стоянки 10-15 минут можно ехать. Я так понимаю, если бы переливало (или слишком обедненная смесь) то это бы было заметно всегда, а не в исключительных моментах.
PS: Недавно поменял сцепление, не знаю, может это на что то повлиять?
Forkoss
Обратка есть? В подкапотном? Проверяй клапан и насос.
Rezo
Как-то странно ты описываешь проблему.... Confused
tnt_andron писал(а):

А проявляется трабл только после продолжительного движения...Выехал на трасу, поначалу тоже всё нормально, после 50 км начинает сильно тупит,


Forkoss писал(а):

Проверяй клапан и насос.

Проверяй уровень в поплавковой камере, производительность и создаваемое давление б/насоса и наличие связи полости б/бака с атмосферой (трубка должна быть не забита и без каккой-либо жидкости с петле трубки, в.ч. и бензина).
lomond
Проблема странная. С питанием понятно, см. выше. Торможение явно двигателем, ну, конечно, если педаль газа с тормозом не связана. У меня давно был случай с зажиганием, свечи. Поначалу причина казалась топливной. Свечи с доп. встроенным резюком типа ДВР. Вот он и не выдержал марафона. При открытии заслонки более опр. положения двигатель тупит, но не дёргается машина, как , например, при недостатке топлива. Всё объясняется просто, при открытии дросселя наполнение цилиндров повышается, растёт и компрессия в конце такта сжатия, искра не проходит. Свечи без резистора работают нормально при любом положении заслонки. Старые свечи проверил после замены на приборе Э 203П, так и оказалось - не работают под давлением, внешне конус изолятора рабочий без нагара и т. п. Может это тот случай?
знающий
Проблему решил? Ответь пожалуйста.
ZEvS
Была следующая фигня.

Я вот однажды грешил на вакуумный усилитель тормозов, думая, что нажимаю на газ обороты вырастают разрежение в коллекторе тоже вырастает и дамит мембрана вакуумника на тормоз.
Разогнался перевел машину в нейтраль и не нажимая на тормоз подгазовывал. Чувствую, что при нажатии на газ машина замедляется!

Потом обратил внимание на другой факт, когда в машине едут водитель и пассажир, то водитель не наклоняется вперед при торможении и не отклоняется назад при разгоне, а с пассажиром это происходит, а почему? потому, что водитель знает, что он нажимает на газ и навык его вестибулярного аппарата автоматически отклоняет его в противоположную сторону, компенсируя отклоняющий момент. Это и есть "чувствовать машину". А вот когда нейтраль, происходит наоборот: водитель нажимает на газ и подсознательно ожидает подхвата машины (то есть той силы, которая слегка вожмет его в кресло), и навык сдвигает равновесие чуть чуть вперед, чтобы остаться на месте, НО... машина на нейтрале реально не подхватывает и водила отклоняется слегка вперед, что он сам ощущает как торможение...

УХ... может сцепление проскальзывает? Или все таки вакуумник?
tnt_andron
Пока со стороны топливной системы ничего не трогал. Заводится и ездит в городских условиях нормально.
На днях поменял редуктор заднего моста, идёт обкатка, сильно не погоняешь, чтобы проверить повторяется трабл или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы