Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозит при нажатии на педаль газа
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозит при нажатии на педаль газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:03
Ответить с цитатой

Пробег 99 тыс. Пару раз появлялась такая проблема: при нажатии педали газа машина начинает тормозить. Газ отпускаешь, едет нормально. На нейтрали едет тоже нормально, без тормозов. Такие торможения случились 2 раза. После этого машина едет медленнее, но терпимо. Иногда всё как обычно. До этого замечал шум какой то сзади, но не гул. Может ли это связано с редуктором заднего моста? Не рано ли он накрылся, если это он?
_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:17
Ответить с цитатой

Ты чего курил? :-D
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:33
Ответить с цитатой

В том то и дело, что не курил и трезвый был. Однако... По первости подумал, что с тормозами что то не так, клинит может. Но колёса крутятся нормально. Колодки меняны недавно и передних, и задних колёс. Но после того как понял, что тормозить начинает именно от нажатия на педаль газа вообще растерялся.
_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:36
Ответить с цитатой

Все элементарно: карб переливает.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:40
Ответить с цитатой

может ускорительный насос?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:44
Ответить с цитатой

попробуй разогнаться и выключить зажигание,тока ключ до конца не поворачивай,чтобы руль не заблокировать,если тоже самое торможение по характеру,по карб переливает
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:48
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
если тоже самое торможение по характеру,по карб переливает

А если нет, то.... ?
Движек включает режим экстренного торможения чтоли? Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:57
Ответить с цитатой

Да тут негде разогнаться то, чтобы в случае чего никого не зацепить. По поводу карба. Весной, пару тыс. км. назад чистили карб, настраивали, после этого проблем с ним не было. На ХХ двигатель работает стабильно, после прогазовки обороты востанавливаются. Эфект торможения возникает после длительной езды по трассе, после 40-60 км. Когда просто ездишь по городу (небольше 70 км/ч) не заметно. Но вот на трассе если уж начало тормозить то конкретно, останавиливался, ждал минут 10, дальше ехать терпимо, либо вобще уже пропадает, так как больше 95 не разгонялся, не зная в чём проблема.
_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 13:24
Ответить с цитатой

Было нечто такое...снял крышку карба, надавил на газ а струйка бензина из писуна маленькая совсем, зато из-под самого писуна херачит такая нехилая струя чуть ли не до потолка гаража...Поставил новый писун и шайбу под него... проблема ушла....

З.Ы. такой тупеж-торможение сопровождался подергиванием на определенных оборотах...ещё поставил БСЗ ваще все здорово...Правда карб у меня ОЗОН...

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 14:50
Ответить с цитатой

Если у тебя провалы, так и пиши, енто карб, но тормозить она просто не может при нажатии на акселератор.
Надо меньше курить :-D

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
но тормозить она просто не может при нажатии на акселератор


может если проблемы с поступлением бенза.

2tnt_andron смотри бензонасос и иже с ним.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 14:57
Ответить с цитатой

Если проблемы с поступлением бензина, она вообще не поедет, это раз, а провалы и "тормозить" две разные вещи, это два.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:09
Ответить с цитатой

В том то и дело, что тормозит! Не провалы, а резкое замедление хода на любой скорости, хоть ты только трогаешься и пытаешься разогнаться, один раз было уже в движении 70 км/ч ехал с горки, как только нажимаешь на педаль, сразу замедление, педаль отпускаешь едешь как ехал. Вчера такое было. Сегодня ездил по городу, хоть бы хны. Движок работает и неисправность не ущучивается, проявляется, как уже писал, только при длительной езде по трассе со средней скоростью 90 км/ч.
Буду надеяться, что это связано всё-таки с карбом и т.п. Так как один парень сказал, что это может быть из-за умирающего редуктора. Мол, при длительных нагрузках и начинает проявляться.
Сколько раз у меня были раньше проблемы со старым карбом(21083) проявления совсем другие и если что то не так, то и движок будет колбасить, либо глохнуть, либо рывками ехать. Когда пробки воздушные в бензонасосе (как и в случае неисправного со слабым напором бензина), и соответственно не поступает топливо, то просто обороты падают, это тоже было бы заметно. Т.е. остаётся единственная возможность, что переливает. Хотя почему только иногда и при езде по городу не проявляется?

_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:16
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Если проблемы с поступлением бензина, она вообще не поедет


это как посмотреть, если бензонасос не справляется с увеличением подачи бензина машинка будет дёргаться, а стоит приотпустить педальку и подача необходмого для такой скорости бензина восстанавливается и машинка едет нормально. У меня такая же ситуевина пару лет назад была: резко жмёшь педаль, а машина тупит и не едет, отпустишь газ всё нормально и холостые тоже нормальные был. Проблема была в толкателе бензонасоса, а идентифицировал когда заводится перестала.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:21
Ответить с цитатой

для начала надо разобраться,при нажатии на педаль газа машинка тормозит двиглом или еще чем....если это двигло,то могет быть и недостаток топлива-маленький уровень в поплавковой камере,бензонасос
Удачи!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:22
Ответить с цитатой

У меня заводится (т-т-т) всегда хорошо, как говорится "с пол тыка", с тех пор как БСЗ поставил проблем не было.
_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 18:32
Ответить с цитатой

Значит так!
Автор не совсем досконально проблему описывает.
Это точно проблема карбюратора, а б/насос может только коственно помочь дополнительно в этой проблеме.
Суть вот в чём:
Если при нажатии акселератора машина "тупит" (торможение) - это одно.
А если при нажатии акселератора машина напоминает дёргание (в данном случае с замедлением) - это другое.
Хотя бы указал как себя машина ведёт с устоявшимся положении педали акселератора.
Я имею ввиду, когда скажем при нажатии на педаль машина начинает тормозить и в этот момент оставить такое положение педали!
В этом случае после первоначального торможения, машина начинает впоследствии набирать обороты или нет?
Повторяю - при неизменном положении педали после начала торможения.
Причины две:
Либо перелив, либо напрпотив слишком обеднённая рабочая смесь и реакция замедляется по причине более быстрого поступления воздуха, по сравнению с топливом.
Более точно определяется по поведению машины и реакцию на работу педали акселератора в различных режимах и условиях.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 21:20
Ответить с цитатой

Извиняюсь, проглядел. А карбик не солекс случаем?
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:10
Ответить с цитатой

2знающий карб Солекс 21053

2Rezo
Цитата:
Если при нажатии акселератора машина "тупит" (торможение) - это одно.
А если при нажатии акселератора машина напоминает дёргание (в данном случае с замедлением) - это другое.

Машина тупит, без дёрганья. И не просто тупит, а как будто кто то за задницу хватает.
Цитата:
Я имею ввиду, когда скажем при нажатии на педаль машина начинает тормозить и в этот момент оставить такое положение педали!

Ответить не смогу, так как когда проявилась проблема, с аварийкой съехал на обочину. Если повторится, проверю. Но в том то и подстава, в условиях городского движения эффект проявляется не сильно. Т.е. чувствуется, что машина потеряла динамику, но не сильно. А проявляется трабл только после продолжительного движения. Уже неделю пытался понять. Пока в городе, с постоянными остановками, всё нормально. Выехал на трасу, поначалу тоже всё нормально, после 50 км начинает сильно тупит, как описывал. После стоянки 10-15 минут можно ехать. Я так понимаю, если бы переливало (или слишком обедненная смесь) то это бы было заметно всегда, а не в исключительных моментах.
PS: Недавно поменял сцепление, не знаю, может это на что то повлиять?

_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:23
Ответить с цитатой

Обратка есть? В подкапотном? Проверяй клапан и насос.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Как-то странно ты описываешь проблему.... Confused
tnt_andron писал(а):
А проявляется трабл только после продолжительного движения...Выехал на трасу, поначалу тоже всё нормально, после 50 км начинает сильно тупит,

Forkoss писал(а):
Проверяй клапан и насос.
Проверяй уровень в поплавковой камере, производительность и создаваемое давление б/насоса и наличие связи полости б/бака с атмосферой (трубка должна быть не забита и без каккой-либо жидкости с петле трубки, в.ч. и бензина).
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Проблема странная. С питанием понятно, см. выше. Торможение явно двигателем, ну, конечно, если педаль газа с тормозом не связана. У меня давно был случай с зажиганием, свечи. Поначалу причина казалась топливной. Свечи с доп. встроенным резюком типа ДВР. Вот он и не выдержал марафона. При открытии заслонки более опр. положения двигатель тупит, но не дёргается машина, как , например, при недостатке топлива. Всё объясняется просто, при открытии дросселя наполнение цилиндров повышается, растёт и компрессия в конце такта сжатия, искра не проходит. Свечи без резистора работают нормально при любом положении заслонки. Старые свечи проверил после замены на приборе Э 203П, так и оказалось - не работают под давлением, внешне конус изолятора рабочий без нагара и т. п. Может это тот случай?
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:36
Ответить с цитатой

Проблему решил? Ответь пожалуйста.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 17:35
Ответить с цитатой

Была следующая фигня.

Я вот однажды грешил на вакуумный усилитель тормозов, думая, что нажимаю на газ обороты вырастают разрежение в коллекторе тоже вырастает и дамит мембрана вакуумника на тормоз.
Разогнался перевел машину в нейтраль и не нажимая на тормоз подгазовывал. Чувствую, что при нажатии на газ машина замедляется!

Потом обратил внимание на другой факт, когда в машине едут водитель и пассажир, то водитель не наклоняется вперед при торможении и не отклоняется назад при разгоне, а с пассажиром это происходит, а почему? потому, что водитель знает, что он нажимает на газ и навык его вестибулярного аппарата автоматически отклоняет его в противоположную сторону, компенсируя отклоняющий момент. Это и есть "чувствовать машину". А вот когда нейтраль, происходит наоборот: водитель нажимает на газ и подсознательно ожидает подхвата машины (то есть той силы, которая слегка вожмет его в кресло), и навык сдвигает равновесие чуть чуть вперед, чтобы остаться на месте, НО... машина на нейтрале реально не подхватывает и водила отклоняется слегка вперед, что он сам ощущает как торможение...

УХ... может сцепление проскальзывает? Или все таки вакуумник?
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tnt_andron



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв МО
Авто: 2107, 1999г. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 17:50
Ответить с цитатой

Пока со стороны топливной системы ничего не трогал. Заводится и ездит в городских условиях нормально.
На днях поменял редуктор заднего моста, идёт обкатка, сильно не погоняешь, чтобы проверить повторяется трабл или нет.

_________________
2107, 1999г. БСЗ, Солекс -> Hyundai Getz 1.4 MT 2008
Вернуться к началу
tnt_andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы