Страница 1 из 1
Матрёшковод
Обсуждалось наверное, не нашёл. История такая, карбюратор (Солекс 21083-1107010-31)мозги парит. Чёрный выхлоп, винт качества полностью затянут, свечи чёрные. Вопрос где копать, через что топливо поступает в двигатель?
zlexx
Уровень.(игла , поплавок)
Заслонка.
Мембрана экономайзера(треугольная)
Отвернулись топливные жиклеры(бывает иногда)
Электромгнитный клапан(вернее ого жиклер , а в особенности седло в крышке повреждены от черезмерного затягивания)
Больше не откуда, конечно если воздушному фильтру не 10лет Very Happy
Кир-кук
zlexx, во гимор был с карбами :-D

Это, кстати, может и не карб, а зажигание 8-)
zlexx
Кир-кук писал(а):

Это, кстати, может и не карб, а зажигание


В полне . Вообщето на карбовых все косяки нужно начинать искать с зажигания.
Chiller
Матрёшковод писал(а):

Обсуждалось наверное, не нашёл. История такая, карбюратор (Солекс 21083-1107010-31)мозги парит. Чёрный выхлоп, винт качества полностью затянут, свечи чёрные. Вопрос где копать, через что топливо поступает в двигатель?


Есть качества, а есть количество, Вы уверены, что качества?
Если так, то как она у Вас вообще ездиет Surprised
А топливо поступает через жиклер, а потом потоком воздуха зафигачивает в камеры.
Черные свечи - зажигание, но тоже не 100 % (может и воздуха мало)

http://www.vicco.ru/lib/met-1/met-1-gl-005.php
Можете прочитать это, примерно представите себе ситуацию. Цифры в расчет не берите, просто суть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы