Страница 1 из 2
Dmitrij
Приветствую всех. У меня иногда возникает такая проблемка - иногда не запускается стартер. Объясняю суть: Время от времени не запускается стартер. Слышен лишь слабый щелчек, доносящийся со втягивающего реле. Т.е. даже втягивающее полностью не срабатывает. Нашел выход: вытягиваю немного заслонку, размыкаю провод, идущий из жгута на втягивающее, соединяю его напрямую отрезком провода, припасенным под капотом специально для этой цели, с плюсовой клеммой аккумулятора. Стартер начинает работать, двигатель заводится. Притом, если двигатель сразу заглушить, то потом можно и с ключа нормально без проблем завестись. Такой вот полтергейст Smile. Единственное меня смущает - это сигналка Сирио 777, установленная прошлым/позапрошлым хозяином. Она зажигание блокирует, если авто на сигналку поставить. Может это влияет как-то? Что посоветуете? Спасибо.
Forkoss
Что за заслонку ты вытягиваешь?
Ты проверял, питание идет на втягивающее в момент повора ключа, если идет то сколько?
Реле не пробовал менять?
Dmitrij
Forkoss писал(а):

Что за заслонку ты вытягиваешь?
Ты проверял, питание идет на втягивающее в момент повора ключа, если идет то сколько?


Вытягиваю воздушную, чтобы завелась, чтобы типа постоянного газа было, ведь в момент заводки меня нет на месте водителя и на газ я не могу нажать.
У меня в салоне амперметр стоит, в момент поворота ключа стрелка значительно отклоняется влево, значит питание идет, но его не достаточно имхо для срабатывания реле. Может это всё из-за амперметра?
Forkoss
Реле щелкает?
Hans11
Dmitrij

Провод у тебя сгнил.
Dmitrij
Forkoss писал(а):

Реле щелкает?


Щелкает, но очень тихо, как будто не хватает силы сдвинуться ему с места
Seryoga
Попробуй на замке сдёрнуть стартерный провод (50 клемма) и подоткнуть его к + (30клемма). И зачисти клеммы на амперметре.
Forkoss
Попробуй поменять.
ne_gonshik
А я меня смешной случай был (ну может не очень смешной).
Ремонтировали сцепу (замена резинок рабочего цилиндра). Собрали.

Заводить ? втягивающее щелкает, стартер не крутит. Стартер сняли ? ?цешкой? проверили, вроде не замыкает пятаки на нагрузку. Разобрали втягивающее, зачистили пятаки, подложили под них тонкие шайбы и т.п. вся собрали. Проверили ? все работает.
Собрали - заводить ? таж фигня?. И вот тут до меня доходит ? что я не так вкрутил болты цилиндра сцепы и заклинил маховик? Confused Confused Confused

Поменял ? заработало. Very Happy :cool:

К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?
Dmitrij
ne_gonshik писал(а):


К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?



Я и сам поначалу грешил на втягивающее, но ведь когда на провод 12в напрямую от клеммы аккумулятора подаешь, всё исправно работает.
PS: Сегодня вот отъездил без проблем, а вчера приходилось аж 2 раза заводиться выше описанным макаром.
ne_gonshik
Dmitrij писал(а):

ne_gonshik писал(а):


К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?



Я и сам поначалу грешил на втягивающее, но ведь когда на провод 12в напрямую от клеммы аккумулятора подаешь, всё исправно работает.
PS: Сегодня вот отъездил без проблем, а вчера приходилось аж 2 раза заводиться выше описанным макаром.



ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Smile
ne_gonshik
И еще, замок зажигания надо тебе посмотреть, может там что то не так (клеммы почернели или погнулись).
lomond
Напряжение до реле и после сильно отличаются друг от друга? Если ДА!, то всё в контактах. Может межвитковое во втягивающем. Цешка рулит. Удачи!
Serge!
ну если дело только в электрике, некоторые не особо заморачиваясь делают сл. образом: провод с втягивающего подают на управляющие входы реле (дополнительно устанавливается скажем на правом крыле), на него же провод с + аккума и на втягивающее.
Просто если проводочка старенькая и лень разбираться где теряется напруга - этот способ работает на все 100.
З.Ы. Подразумевается, что реле стартера штатно отсутствует....
Cherepah
Думаю нуна:
проверить контакты на замке зажигания,проводку до втяг реле,почистить контакты,если не поможет-разобрать реле,прочистить,смазать веретенкой.густой смазкой нельзя-зимой загустеет и хана...
Lexey 58ru
Dmitrij писал(а):

Единственное меня смущает - это сигналка Сирио 777, установленная прошлым/позапрошлым хозяином. Она зажигание блокирует, если авто на сигналку поставить


Меня тоже это смущает. Почему - обрезком провода автор обходит сигналку (блокировку стартера) и все работает нормально. Не мешало бы отключить блокировку стартера сигналкой (дабы исключить этот вариант), а уж потом лезть в стартер при необходимости.
alex.moc-5
Мой вердикт: контактная группа замка зажигания !!! Че тут мудрить 8-)
Stans
Автор, надо конечно проверить конткты в замке зажигания. Но у меня было точно так же и проблема была во втягивающем.
Dmitrij
ne_gonshik писал(а):

ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Smile


На втягивающее подаю.
Купил новый замок зажигания, на днях попробую перекинуть. Может поможет.
alex.moc-5
Dmitrij писал(а):

ne_gonshik писал(а):

ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Smile


На втягивающее подаю.
Купил новый замок зажигания, на днях попробую перекинуть. Может поможет.

Че весь замок в сборе, зачем ? Продается ж отдельно контактная группа, 25р. стоит отчественная и 80р. Германия с двумя дополнительными резервными контактами 8-)
Dmitrij
alex.moc-5 писал(а):

Че весь замок в сборе, зачем ? Продается ж отдельно контактная группа, 25р. стоит отчественная и 80р. Германия с двумя дополнительными резервными контактами 8-)


Что-то не подумал об этом... Хех
waik
Никогда не давал советов, так как предпочитаю получить ответ у профи, а себя к ним не отношу. Но имею точно такую же ситуацию:

Стартер при повороте ключа не крутит, слышен только щелчок релёшки. Долго копался: чистил релюшки, клемы на аккумуляторе, проверял выключатель массы (пригоревший был кстати) но проблема не уходила.
Один хороший человек выслушал меня, спросил бывает ли когда с утра заводишься нормально, а проехавшись и где-то остановившись уже не заводится и получив утвердительный ответ сразу посоветовал следующее: заезжаем на яму, находим возле коробки справа короткий толстый провод которым корпус с двигом содиняется (масса) откручиваем гайку (или болт) и счищаем окислы. Был немало удивлён, но так и сделал. На клеме ужасной толщины оксид чего-то. Когда он просыхает при езде то получаем на нем неплохое падение напряжения и в этом случае аккумулятор пр пуске должен выдавать сумасшедшие токи. Именно поэтому при повороте ключа стрелка амперметра резко падает в красную зону, показывая разрядку АКБ.

Извиняюсь что длинно написал, но надеюсь поможет. Вопрос этот действительно распространнён. Сам уже хотел стартер менять, снимать, чистить пятаки и т.д.
alex.moc-5
waik писал(а):

заезжаем на яму, находим возле коробки справа короткий толстый провод которым корпус с двигом содиняется (масса) откручиваем гайку (или болт) и счищаем окислы...


Зачем на яму-то Surprised масса на двиг крепится под болт крепления тройника системы ОЖ, по русски говоря это 30см от аккума !
waik
Значит на копейках было по другому. Да и у меня на 05 так... Правда у меня год выпуска 83. И без ямы я не представляю как добраться до него.
alex.moc-5
waik писал(а):

Значит на копейках было по другому. Да и у меня на 05 так... Правда у меня год выпуска 83. И без ямы я не представляю как добраться до него.

А, ну тада вопрос снят.Ес чесно не знал что раньше так делали 8-) изврат однако...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы