Dmitrij
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Позавчера поменял замок - пока не глючило. (Тьфу-тьфу-тьфу). А так я еще по проводке полазил, осмотрел цепь, которая к амперметру идет, и выяснил, что возможно и она вносит свою лепту в нестабильность работы, т.к. если, например, движок заглушен, с включенными фарами стартер иногда не запускается, выключаешь фары - всё нормально. Посмотрим, как это всё будет работать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы