mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Chiller, ни в чем не буду Вас убеждать. Но лучше бы Вы доверяли МНЕНИЮ проффесионалов, а не ЖЕЛАНИЮ тюнинговых фирм.
Только не подумайте, что я про себя
Просто мне повезло....
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
SH102 писал(а):VLAD(POWER)
Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории
Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Chiller
К сожалению сцылка приведена не очень удачная-столько там косяков....
Вот к примеру хотя б:
Где они пишут про ряды.
Что такое 9 ряд?
Ну слава богу мы не пальцем зделаны и путем умозаключений поймем(те кто в курсе) , что речь идет об 8ом комерческом.
Ну , а про 12й-вообще лажа полная....
Вот так знающий почитает эту рекламную страничку и зделает однозначный вывод-в той канторе либо дилетанты, либо разводилы, по типу хрюнов работают.
Ты уж, это, в след. раз сцылки по правильней выбирай. :grin:
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
VLAD(POWER) писал(а):SH102 писал(а):VLAD(POWER)
Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории
Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!
Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.
Без обид.
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся 8-) . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
SH102 писал(а):Но для Вас походу СТОК самое то.
1) Уважаемый я не обижаюсь. 2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. 3) передняя распорка необходима, с этим я не поспорил бы. 4) если вы не знаете что в моей машине (сток или нет) то не стоит и говорить. 5) вы правы 50 уе это не много, особенно если еще и верить в эту ШТУКУ! P.S. БЕЗ ОБИД
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Karzhimant писал(а):Длинный,светодиодный стопарь на нишу запаски лучше поставь,куда прикольнее будет! Один раз такой на 99-й видел!
Мне это не нужно , это для владельцов заднего стаба! лечи юмор!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Есди подвеска независимая (двурычажка, многорычажка, мак-ферсон), то стаб должен быть прикручен к кузову. Но если подвеска за аля полузависамя балка, которая сама по себе = СТАБ, то дополнительный стабилищатор прикручивать к кузову смысла нет, т.к. он фатичеки крепится к нему через балку.
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
"2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. "
Вообщето изменятся, но в худшую сторону, если все ходовье не перетрясти.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Есть такое слово ТЮНИНГ, оно означает доработка, т.е. доработка автомобиля под конкретного юзера. Комуто нравится магкая подвеска, кому то жесткая. Кто то любит машину с недостаточной поворачиваемостью, кто то с избыточной(конечно имея опыт управления таким транспортом) , так, что спор то тут безсмысленен. Другое дело те кто ставят-"потому, что крута". Им вообще ничего с машиной делать не надо-потому что дешевле и целей будут. Пусть лучше украшайзерами увлекаются. Никого не хотел обидеть-просто надо трезво смотреть на вещи. 8-)
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
zlexx +1
особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
zlexx
TUNNIG = настройка.
saturan писал(а):особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум
Факт
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
wraithik писал(а):zlexx
TUNNIG = настройка
Ну русский язык на столько богат, что можно выразится по разному, но суть останется ясна.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
VLAD(POWER)
Ок. Спорить можно до посинения :-(
Но по себе скажу - задний стаб снимать у меня небыло мыслей, хотя например короткоходная кулиса и задние газовые Били - были удалены без малейшего сожеления.
KONI-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.
Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.
Почему не попробовать? Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Цитата:Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.
У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.
Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.
Ал
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
KONI-Питер писал(а):У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.
1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
KONI-Питер писал(а):Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.
Полностью согласен.
Тем более, что давненько, но поэкспериментировал по данному вопросу.
Не изменяя настроек амо. плохо кончится...... ладно, если обочина
широкая, а вдруг нет?
KONI-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет
Дело в том, что жесткий передний стабилизатор придает недостаточную поворачиваемость, а задний ? избыточную. И эти два эффекта не компенсируются, а накладываются. Управляемость становится существенно хуже.
А водитель всегда едет так, как авто позволяет. И только знание "как это должно быть" позволяет улучшить автомобиль.
Ал
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
KONI-Питер писал(а):Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Ты в курсе что задняя балка кроме того что крепит колеса является еще и стабилизатором. Попробуй ее скрутить руками. Желтая железка тюнит балку в торону больше жесткости на кручение.
KONI-Питер писал(а):Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.
Ну да есть варинат ставить:
а) упралвемую подвеску (восьмерка вся стоит дешевле)
б) итзменение подвески на манер форда фиесты старой, у кторой рычаги сделаны так, что машина сама себя стабилизирует.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
KONI-Питер писал(а):
Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Ал
Так значит это не развод, на что-то да влияет
KONI-Питер писал(а):У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит.
Эта... вопрос...
зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?
KONI-Питер писал(а):
Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.
Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Chiller писал(а):зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?
Это совсем другая история. Ненадо все в одну кучу мешать. Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...
KONI-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR
Я намекаю, что управляемость не стабилизаторами улучшается.
Цитата:Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...
Поддерживаю.
Ал
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
KONI-Питер
ну да да конечно подвеска рулт.... но не только
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Эта палка, что безалкогольное пиво или девственница: и они и она - это подъё@ка.
Хотите задней стабилизации - ставьте распорку в кузов и на задние стойки. А сия приблуда то же самое - что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф - как же, как же желтый х@й из под капота лезет (ну для этой байды - из под бакажника).
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Blair_VSS писал(а):
- что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф -
ОМФГ!
Скажите, что Вы пошутили
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы