Страница 2 из 3
mike_E
Chiller, ни в чем не буду Вас убеждать. Но лучше бы Вы доверяли МНЕНИЮ проффесионалов, а не ЖЕЛАНИЮ тюнинговых фирм.
Только не подумайте, что я про себя Very Happy Просто мне повезло....
VLAD(POWER)
SH102 писал(а):

VLAD(POWER)

Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории


Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!
zlexx
Chiller
К сожалению сцылка приведена не очень удачная-столько там косяков....
Вот к примеру хотя б:
Где они пишут про ряды.
Что такое 9 ряд?
Ну слава богу мы не пальцем зделаны и путем умозаключений поймем(те кто в курсе) , что речь идет об 8ом комерческом.
Ну , а про 12й-вообще лажа полная....
Вот так знающий почитает эту рекламную страничку и зделает однозначный вывод-в той канторе либо дилетанты, либо разводилы, по типу хрюнов работают.
Ты уж, это, в след. раз сцылки по правильней выбирай. :grin:
SH
VLAD(POWER) писал(а):

SH102 писал(а):

VLAD(POWER)

Обычно так говорят кто ничего не ставил, у таких все в теории


Приколист ты дружище! Такие парни как ты стране нужны, а то ж на ком тогда деньги зарабатывать? а еще ты наверно гонщиком станеш!



Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.

Без обид.
Amigo.spb
Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся 8-) . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.
VLAD(POWER)
SH102 писал(а):

Но для Вас походу СТОК самое то.


1) Уважаемый я не обижаюсь. 2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. 3) передняя распорка необходима, с этим я не поспорил бы. 4) если вы не знаете что в моей машине (сток или нет) то не стоит и говорить. 5) вы правы 50 уе это не много, особенно если еще и верить в эту ШТУКУ! P.S. БЕЗ ОБИД
VLAD(POWER)
Karzhimant писал(а):

Длинный,светодиодный стопарь на нишу запаски лучше поставь,куда прикольнее будет! Один раз такой на 99-й видел!


Мне это не нужно , это для владельцов заднего стаба! лечи юмор!
wraithik
Есди подвеска независимая (двурычажка, многорычажка, мак-ферсон), то стаб должен быть прикручен к кузову. Но если подвеска за аля полузависамя балка, которая сама по себе = СТАБ, то дополнительный стабилищатор прикручивать к кузову смысла нет, т.к. он фатичеки крепится к нему через балку.
max_tr6
"2) если вы считаете что если вы всунули эту желтую скрепку то у вас изменятся ходовые качества, то вы зря на это надеятесь. "

Вообщето изменятся, но в худшую сторону, если все ходовье не перетрясти.
zlexx
Есть такое слово ТЮНИНГ, оно означает доработка, т.е. доработка автомобиля под конкретного юзера. Комуто нравится магкая подвеска, кому то жесткая. Кто то любит машину с недостаточной поворачиваемостью, кто то с избыточной(конечно имея опыт управления таким транспортом) , так, что спор то тут безсмысленен. Другое дело те кто ставят-"потому, что крута". Им вообще ничего с машиной делать не надо-потому что дешевле и целей будут. Пусть лучше украшайзерами увлекаются. Никого не хотел обидеть-просто надо трезво смотреть на вещи. 8-)
saturan
zlexx +1
особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум
Very Happy
wraithik
zlexx
TUNNIG = настройка.

saturan писал(а):

особенно абсурдно смотрится задний стаб с проставками на максимум


Факт Confused
zlexx
wraithik писал(а):

zlexx
TUNNIG = настройка


Ну русский язык на столько богат, что можно выразится по разному, но суть останется ясна.
SH
VLAD(POWER)


Ок. Спорить можно до посинения :-(

Но по себе скажу - задний стаб снимать у меня небыло мыслей, хотя например короткоходная кулиса и задние газовые Били - были удалены без малейшего сожеления.
KONI-Питер
Цитата:

Цена вопроса 1500р, не так много для владельца почти новой 10-ки. Почему не попробовать ? Но для Вас походу СТОК самое то. Хотя скажу по себе - я незнаю как можно ездить на стоке вообще (я про подвеску) - это не езда, это хз что. Любой резкий маневр превращается в проблему.


Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.

Почему не попробовать? Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.

Цитата:

Мммда... Ужос что творится! Оказывается кто задний стаб поставил тот типа на разводку повелся . Я никому ничего доказывать не буду, но скажу так, у меня стоит и передний усиленный и задний стаб, и растяжка и усилитель щитка передка. В сравнении с полностью стоковой машиной сестры, день и ночь.
Терпимее надо быть, каждый в понятие "тюнинг" вкладывает свой смысл, не нравится и (или) считаешь не нужным (бесполезным) не надо охаивать.


У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.

Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.

Ал
Amigo.spb
KONI-Питер писал(а):

У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит. Зад так же не стабилен в поворотах и при этом еще дергает авто вправо-влево ? нет стабильности зада на прямых, приходится пдруливать.



1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет Surprised
max_tr6
KONI-Питер писал(а):

Цена вопроса ? стоимость убранного с трассы авто.


Полностью согласен.
Тем более, что давненько, но поэкспериментировал по данному вопросу.
Не изменяя настроек амо. плохо кончится...... ладно, если обочина
широкая, а вдруг нет?
KONI-Питер
Цитата:

1. Про снос: не замечал такого, может недостаточно разгонялся????
2. Вот зад точно по сторонам не дергает. Зато хорошо знаю что такое зад на раздолбанной подвеске с люфтами и дохлыми аммо, вот это точно ловить запаришся, постоянно такое ощущение что вот сейчас сорвет


Дело в том, что жесткий передний стабилизатор придает недостаточную поворачиваемость, а задний ? избыточную. И эти два эффекта не компенсируются, а накладываются. Управляемость становится существенно хуже.

А водитель всегда едет так, как авто позволяет. И только знание "как это должно быть" позволяет улучшить автомобиль.

Ал
wraithik
KONI-Питер писал(а):

Потому, что это не пелемени, изжогой не отделаться. Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.


Ты в курсе что задняя балка кроме того что крепит колеса является еще и стабилизатором. Попробуй ее скрутить руками. Желтая железка тюнит балку в торону больше жесткости на кручение.

KONI-Питер писал(а):

Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.


Ну да есть варинат ставить:
а) упралвемую подвеску (восьмерка вся стоит дешевле)
б) итзменение подвески на манер форда фиесты старой, у кторой рычаги сделаны так, что машина сама себя стабилизирует.
Chiller
KONI-Питер писал(а):


Стабилизатор серьезно изменяет поведение автомобиля, а установка заднего, не предусмотренного конструкцией ? верх легкомыслия.
Ал


Так значит это не развод, на что-то да влияет Wink

KONI-Питер писал(а):

У вас сейчас подвеска работает следующим образом ? перед стоит как вкопанный (что для дрэга хорошо, конечно), при этом в поворотах, особенно на неровностях его сносит.



Эта... вопрос...
зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?

KONI-Питер писал(а):



Грамотные фирмы вообще не ставят на свои спортивные купе стабилизаторов и доводят подвеску амортизаторами. Конечно, это дороже, чем стаб за 1500 фтыкнуть.



Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR Very Happy
mike_E
Chiller писал(а):

зачем на некоторых авто делают так называемый "подруливаемый зад"?


Это совсем другая история. Ненадо все в одну кучу мешать. Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...
KONI-Питер
Цитата:

Ну Вы сравнили. Мыж на 10-ках. Не у всех есть деньги на SLR


Я намекаю, что управляемость не стабилизаторами улучшается.

Цитата:

Если Вы считаете, что жесткости задней балки недостаточно и ее надо "усиливать" стабом, то флаг Вам в руки...


Поддерживаю.

Ал
Locky
KONI-Питер
ну да да конечно подвеска рулт.... но не только
Blair_VSS
Эта палка, что безалкогольное пиво или девственница: и они и она - это подъё@ка.

Хотите задней стабилизации - ставьте распорку в кузов и на задние стойки. А сия приблуда то же самое - что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф - как же, как же желтый х@й из под капота лезет (ну для этой байды - из под бакажника).
Chiller
Blair_VSS писал(а):



- что распорка передних стоек на старых зубилах: пользы 0, понтов до чертикофф -


ОМФГ!
Скажите, что Вы пошутили Surprised Shocked Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы