вобщем проблема в следущем, при движении в пробках, после многократного включения карлсона появляюся ошибки в указаной последовательности. Думаю, что появление 1602 (пропадание напряжения бортсети) связано с массами. А могут ли ошибки датчика кислорода (0131 - медленный отклик на обогащзение или обеднение датчика кислорода, 0134 - нет активности датчика кислорода) быть связаны с появлением ошибки 1602 или однозначно кислородный под замену?
при езде по трассе "чек" гаснет, ошибки остаются только в памяти контроллера и не проявляюся, параметры работы на ХХ по БК:
- пробег на этом двигателе 32,5тыс.км.
- свечи идеально песочного цвета;
- РХХ - 23-25 шагов;
- Расход воздуха - 8-9кг;
- об 840-880.
- расход топлива 0,8-0,9 ЛИТРА/час.
субъективно приемистость у двигла не та, стрелку ложит медленно, но - уверенно.
п.с. прошивка HL54 под 95-й бенз.
менять ли датчик кислорода и как избавиться от 1602?