Страница 1 из 1
denisk
вобщем проблема в следущем, при движении в пробках, после многократного включения карлсона появляюся ошибки в указаной последовательности. Думаю, что появление 1602 (пропадание напряжения бортсети) связано с массами. А могут ли ошибки датчика кислорода (0131 - медленный отклик на обогащзение или обеднение датчика кислорода, 0134 - нет активности датчика кислорода) быть связаны с появлением ошибки 1602 или однозначно кислородный под замену?
при езде по трассе "чек" гаснет, ошибки остаются только в памяти контроллера и не проявляюся, параметры работы на ХХ по БК:
- пробег на этом двигателе 32,5тыс.км.
- свечи идеально песочного цвета;
- РХХ - 23-25 шагов;
- Расход воздуха - 8-9кг;
- об 840-880.
- расход топлива 0,8-0,9 ЛИТРА/час.
субъективно приемистость у двигла не та, стрелку ложит медленно, но - уверенно.

п.с. прошивка HL54 под 95-й бенз.

менять ли датчик кислорода и как избавиться от 1602?
Вадя™
1602 это-
скидывал клемму с акб
просадка акб при заводе( на замену ) иил плохо гена его заряжает
придурки установсчеги неправильно блокировку вкрячили.
кислородники.
мало ездишь, и тошнишь..
прожги по трассе, все пройдет.
и не мучай двигло внатяг
denisk
Вадя писал(а):

1602 это-
скидывал клемму с акб
просадка акб при заводе( на замену ) иил плохо гена его заряжает
придурки установсчеги неправильно блокировку вкрячили.
кислородники.
мало ездишь, и тошнишь..
прожги по трассе, все пройдет.
и не мучай двигло внатяг



1602 возникает в момент включения вентилятора радиатора. Стала появляться только последний месяц. Посмотрел напряжение на БК - постоянно скачет от 12,8 до 14. Протяну массы отпишусь.
denisk
сегодня ошибка датчика кислорода вылезла без ошибки бортсети. Но настараживает факт, что вылезла сразу же после включения вентилятора системы охлаждения.
Laugh
У меня тоже постоянно 1602 вылезает, причину так и не обнаружил, массы протянуты, но надо проверить еще разок. плотность аккума мерил весной 1,27, зарядка пляшет от 12,8 до 14,2. Мозги 797
У меня мультироникс стоит, я написал им о проблеме 1602, рекомендовали взять К-линию до иммо, из за не хватки времни даже подумать об этом некогда.
denisk
Laugh писал(а):

У меня тоже постоянно 1602 вылезает, причину так и не обнаружил, массы протянуты, но надо проверить еще разок. плотность аккума мерил весной 1,27, зарядка пляшет от 12,8 до 14,2. Мозги 797
У меня мультироникс стоит, я написал им о проблеме 1602, рекомендовали взять К-линию до иммо, из за не хватки времни даже подумать об этом некогда.



а 1602 "чек энжин" зажигает? Просто у меня она одна не вылазиля, все время с ошибкой ДК.
denisk
Laugh писал(а):

У меня мультироникс стоит, я написал им о проблеме 1602, рекомендовали взять К-линию до иммо, из за не хватки времни даже подумать об этом некогда.



а какой в этом смысл?
Laugh
denisk
Чек не горит.
denisk писал(а):

а какой в этом смысл?


Прямой связи нет, просто, я им написал т.к. думал что это баг БК или типичный глюк для этой модели, т.к все остальные показатели нормальные, может они и правы на счет К- линии, но у меня руки до этого очень не скоро дойдут, машина едет пока.
denisk
вобщем проблема сама собой пропала, седня тоже жарко, мотался по городу в пробках, ошибка ДК не вылазила.
Все-таки ее появление это признак скорой кончины ДК?
Ксандр
Тоже давно правда замахала 0134-появлялась раз в 2-3 месяца на недельку примерно.Подозревал нить подогрева ДК.Решил просто-перепрошивка без ДК стоила столько же,сколько новый ДК
denisk
Ксандр писал(а):

Тоже давно правда замахала 0134-появлялась раз в 2-3 месяца на недельку примерно.Подозревал нить подогрева ДК.Решил просто-перепрошивка без ДК стоила столько же,сколько новый ДК



подумаю над этим Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы