Страница 1 из 1
Петруха
Имеем ошибку неправельный сигнал оного дачика, дачик заменил на новый, но проблема не решилась. На машине это проктически не сказывается, только на очень большой скорости начинает тупить. Так заводится без проблем. На шкивке ремня гены с которого ДПКВ считывает нашел трешины на резиновой прослойке, может изза этого? Почему доблесному автовазу не делать цельные шкивки как на карбовых машинах, ведь полностью металические продаются.
Итак может ли быть такая пакасть из-за шкивка, или в проводке дело?

Последний раз редактировалось: Петруха (05 Июля 2007 21:02), всего редактировалось 1 раз
Петруха
чо никто не ответит Sad
u313
Если есть трещины, меняй шкив. И бери цельный, без резинки. Тут как то раз видел ссылку на ответ инженера с ВАЗа: резиновая проставка нужна для уменьшения уровня шума двигателя, т.к. ВАЗу нужно было пройти некую сертификацию по уровню шума. Так что ставь цельный и не парься!
Петруха
u313
спасибо Drinks or Beer
sobr
вопросы такого плана заочно не решаются .

Советую обратиться на диагностику. Т.к. ошибка очень интересная , от разъёма дпкв до дмрв
Петруха
sobr писал(а):

Советую обратиться на диагностику. Т.к. ошибка очень интересная , от разъёма дпкв до дмрв


sobr писал(а):

Диагност инжекторов
8-927-73-73-473


Smile Smile Smile
Lessen
Петруха писал(а):

Советую обратиться на диагностику.


Петруха писал(а):

Диагност инжекторов



Ес!!!!
Сергей 22
Скорее всего проблема в шкиве. Меняй.
Motistuta
А если не в шкиве то чо?
ИМХО н7а диагностику сначала.
Дюжина
Собр всё верно написал. Нужна диагностика. Т.к. такое бывает при умирающем ДМРВ. Он показывает ненулевой расход при включении зажигания, а сигнала с ДПКВ нет, двигатель ещё не запущен. Вот ЭСУД и выдаёт неправильный сигнал с ДПКВ (или как там грамотно звучит эта ошибка).
Ну, можно и без диагностики, просто сбросить ошибку на работающем двигателе и посмотреть не вылезет ли снова. Не вылезла? Тогда глушим двигатель, а потом включаем зажигание и читаем ошибки не запуская двигателя. Ошибка ДПКВ уже есть? Значит стопудово ДМРВ под замену.
Если же СЕ загорается уже после пуска двигателя, значит собака зарыта в другом месте.
-=Worm=-
Петруха писал(а):

На шкивке ремня гены с которого ДПКВ считывает нашел трешины на резиновой прослойке, может изза этого?


скорее всего, менять на такой же, резиновый демпфер нужен для "мягкого" пуска, как известно пик нагрузки приходится на старт, так вот как раз демпфер чтоб смягчить первый рывок.
u313 писал(а):

ответ инженера с ВАЗа: резиновая проставка нужна для уменьшения уровня шума двигателя, т.к. ВАЗу нужно было пройти некую сертификацию по уровню шума.


сомневаюсь что-то...
НИИРФ
Покупал недавно этот самый шкив: увидел два этих самых вида. Спросил у продавцов-консультантов, их версия: с резиновым демпфером шкив служит меньше, но обеспечивает более благоприятную работу данной ремнной передачи; цельночугунный надежнее, но с ним чаще случаются обрывы ремня.
Le)(a
Ремни по 50 тык. ходят, какие там нафиг частые обрывы Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы