Страница 1 из 1
badboy2115
Если бы из-за колечек, то в гофре было масло тоже, но там его нет. Значить, маслосъёмные колпачки мудят наверное? Мееееедленно так ухидит мля...... Что уважаемые самароводы подскажете? На двигле и под ним нет масла.
FUZZ 2115
если 1 литр на 5000 то норм, а у тебя как?
челентано
может просто естественным образом выгорает.
badboy2115
Нет, Господа, не естественным ёбразом уходит :-( Какие симптомы угара масла если он просачивается в цилиндры через маслосъёмные колпачки?
iceman82
если из трубы выходит синий дымок то это очень похоже на колпачки...
badboy2115
Во, дела! Нашёл куда уходит. Через сальник коленвала тот, что со стороны ГРМ стоит. Как менять его? Самому получится или на сервис ехать?
Storm
badboy2115 писал(а):

Через сальник коленвала тот, что со стороны ГРМ стоит


это частая проблема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108210
badboy2115
Storm
Спасибо! Без подъёмника реально его вкорячить оперируя указанными манипуляциями из моторного отсека, или выкрутив колёса в право через снятия пыльника (сбоку) его заменить?
Storm
badboy2115
удобнее на яме конечно, но можно и так...
badboy2115
ARELAV
Вопрос задам сюда:недавно заметил, что при продолжительной езде в режиме торможения двигателем, после, нажав на газ-получаю выброс сизого дыма из выхлопной трубы-поведайте плиз, что это... Капиталили в прошлом году.... Колпачки или кольца? неохота на капиталку-времени нет.
Arkady_99
ARELAV

У меня примерно так же было... Так же дымила и так же капиталили в прошлом году.

Поехал я к мастеру, замерили сперва компресию, от 11 до 12.
далее сняли распредвал, он показывает что клапан шатается во втулке и говорит что замена маслосъемных не поможет надо менять и втулки, короче сняли головку поменяли втулки и колпачки, далее он паказал что у меня шатаются поршня (вперед назад), люфт где то на всех в пределах 1 мм. Короче еще поменяли поршня кольца вкладыши... Сейчас проехал 300 км ниче пока сказать не могу.
ARELAV
Компрессия в 4 цилиндрах 14. тянет замечательно. На сальники, прокладки уже не грешу-поменяли все. Расстраивает такое поведение машинки-газики .
AntonNS
Тоже тек сальник коленвала со стороны ГРМ.... замена труда не вызвала.... однако....
Че то смущает пункт в мурзиле "подденьке шкив КВ двумя отвертками". Млин, в некоторых местах зубья помял... мож какой другой способ есть, или то у меня сыромятина?
Monk-SPb
AntonNS писал(а):

Че то смущает пункт в мурзиле "подденьке шкив КВ двумя отвертками". Млин, в некоторых местах зубья помял... мож какой другой способ есть, или то у меня сыромятина?


Повезло, что вообще снял, я болгаркой спиливал. Как мне мастер сказал, такой исход достаточно част, поэтому шкив лучше сразу купить новый...
AntonNS
Купил новый, вставил шпонку крепления шкива генератора. - правильно вставил.... вставил шпоночку шкива КВ, надел сам шкив кВ - и смотрю - нифига себе - шпонка утопилась))) пришось выкорчевывать его. конечно же без помятых зубьев не обошлось, но ничего, шкурочко да напильничком подработал, чтобы никак на ремень не влияло. и поставил

не, мне 60 рублей не жалко... магазин далеко
badboy2115
Во, дела! Датчик давления масла был также причастен к краже масла из движка! 8) Из него втихаря маслецо вытекало! Спецы сказали, что это тоже болезнь самар. Сколько этих болезней у них-то?! Вся она сплошной чирий мля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы