Страница 1 из 1
Moshul
Доброго дня.
(в поиске был, пишу после прочтения найденого)

...предсмерных признаков не было. Спидометр не тикал, стрелка не дрожала.
В один прекрасный момент услышал щелчек, и стрелка залегла.
Приехал домой, осмотрел оба кончика троса - целые.
Прикрутил тросик к приборке, прокрутил дрелью - крутит Smile значит не прибор и не трос.
Открутил привод - зубья целые, вставляется плотно без люфта.
Значит проблема в соединении тросик привод.
Визуально у "трубочки" (из привода) диаметр больше, чем диагональ сечения тросика.
В магазине приводов с подходящим диаметром "приемника" троса и таким же кол-вом зубьев на шестерне нет, обнять плоскогубцами трубочку вокруг троса - варварство, да и лопнет наверняка.

Решение: медная жила от витой пары в 4 слоя.
опускаем ее в приемник, затем с усилием опускаем тросик - все работает Smile
это так - совет для ремонтирующегося в дороге.

а вот вопрос: что сейчас может под спидометром тикать, если тросик цел и сидит плотно? (тикает после 60 км/ч)
то что трос не прокручивается, утверждаю на основании ощущений при переключении на прежних скоростях; как будь-то не врет спидометр, тот же звук двига и на 40, и на 60

и еще вопрос родившийся после прочтения тем из поиска.
я так понимаю, что по количеству зубьев на приводе спидометра (или по цвету полоски на нем) можно судить о паре в коробке. да?
Moshul
Какая у мне досталась пара от прежнего хозяина не знаю, но то что привод не стандарт - очевидно. Сколько на нем зубцов считать не пришлось, все приводы в магазине (3 вида) были с гораздо большим количеством зубцов.
По размеру (или, может будет правильно сказать, по шагу) магазинные зыбцы все мелкие/частые, а на моем приводе ? крупные/редкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы