Доброго дня.
(в поиске был, пишу после прочтения найденого)
...предсмерных признаков не было. Спидометр не тикал, стрелка не дрожала.
В один прекрасный момент услышал щелчек, и стрелка залегла.
Приехал домой, осмотрел оба кончика троса - целые.
Прикрутил тросик к приборке, прокрутил дрелью - крутит
значит не прибор и не трос.
Открутил привод - зубья целые, вставляется плотно без люфта.
Значит проблема в соединении тросик привод.
Визуально у "трубочки" (из привода) диаметр больше, чем диагональ сечения тросика.
В магазине приводов с подходящим диаметром "приемника" троса и таким же кол-вом зубьев на шестерне нет, обнять плоскогубцами трубочку вокруг троса - варварство, да и лопнет наверняка.
Решение: медная жила от витой пары в 4 слоя.
опускаем ее в приемник, затем с усилием опускаем тросик - все работает
это так - совет для ремонтирующегося в дороге.
а вот вопрос: что сейчас может под спидометром тикать, если тросик цел и сидит плотно? (тикает после 60 км/ч)
то что трос не прокручивается, утверждаю на основании ощущений при переключении на прежних скоростях; как будь-то не врет спидометр, тот же звук двига и на 40, и на 60
и еще вопрос родившийся после прочтения тем из поиска.
я так понимаю, что по количеству зубьев на приводе спидометра (или по цвету полоски на нем) можно судить о паре в коробке. да?