Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топливопровод или форсунки? Или еще что?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Топливопровод или форсунки? Или еще что? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 23:05
Ответить с цитатой

Всем привет!

Прошу обсудить вот такую ситуацию, может что вместе и надумаем. А то я уже мозг сломал...

Итак - провальчики на холодном двигателе. Именно провальчики, небольшие. И туповата. Как прогреется до 65 гр. - все проходит. По трассе жарит хорошо. На сервисе выяснился еще один момент - давление в рампе - 2,1 очка, не более.

Авто 4,5 года, пробег 53 тыс. полторашка 16 клапанная. Фильтра все свежие (в т.ч. бензиновый). Сетка на бензонасосе недавно менялась - чистота была идеальная.

Что проверял - на сервисе ВВ провода, МЗ, все датчики. Вроде все путем. Бензонасос, регулятор давления. Тоже в норме. Вобщем после проверки всего что можно сделали сервисмены вердикт - где-то помят топливопровод, или перегиб трубки.
Сам немного полазил, ничего не нашел.

И вот тут один еще спец говорит, что возможно проблема в форсунках. Типа подзасрались они, вот и работают непроизводительно. Предлагает промыть. В эту версию мне мало верится, но уже просто не знаю что делать.

Терзают сомнение - может давление тут совсем не при чем? Может она на всех режимах едет "не очень", а провалы действительно из-за форсунок?

Буду признателен за дельные советы...

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranS



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Севастополь
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16v 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:23
Ответить с цитатой

jers21103 писал(а):

Добавлено: Пт Июл 06, 2007 22:05 Заголовок сообщения: Топливопровод или форсунки? Или еще что?





И вот тут один еще спец говорит, что возможно проблема в форсунках. Типа подзасрались они, вот и работают непроизводительно. Предлагает промыть. В эту версию мне мало верится, но уже просто не знаю что делать
а зря не веришь...возможно проблема именно в этом
_________________
С вазом мы не живем,а лишь надеемся что будем жить
Вернуться к началу
TranS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 06:52
Ответить с цитатой

У меня тоже трубка перегнута. Стоит электроклапан на топливоп
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 07:53
Ответить с цитатой

To jers21103:

Я мыл форсунки на 35 тыс. пробега.
Из 4-х форсунок ни одна полноценно не работала: в 2-х форсунках были забиты по 2 распылительных отверстия, в остальных 2-х - забиты по 1-му (в каждой форсунке по 4-е расп. отверстия)Surprised
Понадобилось 4 часа для приведения их в порядок.
Спец, который чистил, сказал, что так они забиться не могли - это либо заводской брак или я заправлялся солярой.

Форсунки чистил на УЗ стенде + с промывкой.
:cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanja



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:08
Ответить с цитатой

jers21103 писал(а):
Всем привет!

Итак - провальчики на холодном двигателе. Именно провальчики, небольшие. И туповата. Как прогреется до 65 гр. - все проходит. По трассе жарит хорошо.


Такая же фигня. На форум зашел, чтобы посмотреть, может была уже такая темка, а оказывается это не только у меня. Если подробнее: на холодном двигателе провалы при разгоне. Машина как будто притормаживает. Когда прогревается провалы становятся незаметными. Двигатель работает ровно, обороты хх в норме, лампочка енгайн не горит. Поменял свечи, фильтра, топливный и воздушный, пресловутую сеточку бензонасоса проверил - чистая. Но никакого эффекта от этих операций не наблюдается. По субъективным ощущениям: перебои с топливом. т.е. форсунки или бензонасос. Завтра воткну комп, посмотрю датчики (у старого "штата" погас дисплей точно в срок окончания гарантии).
Вернуться к началу
Sanja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:59
Ответить с цитатой

jers21103 писал(а):
...давление в рампе - 2,1 очка, не более.

На работающем двигателе на ХХ давление в рампе должно быть 2,8-3,2 кг.
2.1 - ИМХО, очень мало. Вот и причина провалов.

_________________
21063->21103
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 23:03
Ответить с цитатой

jers21103
Не помню 2,1 мало это или нет, если мало, то вполне возможно топливопровод, или БН помирает.
Если все датчики, свечи, провода в норме, то я бы помыл форсунки, хуже точно не будет Very Happy
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 10:57
Ответить с цитатой

PF писал(а):
то я бы помыл форсунки, хуже точно не будет


Будет лучше. За 4,5 года мало того, что форсунки могут загрязниться,
но еще "дубеют" уплотнительные кольца и начинается банальный подсос воздуха.
Если руки не кривые - мыть лучше самому.
Я мыл, почти так же:
http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=223

Единственное отличие - я переходник от тонкой красной трубочки,
что идет в комплекте с баллончиком и до форсунки сделал из трех
коротких прозрачных трубок. Вставлял меньшего диаметра в большую
и делал хомут из проволоки, чтобы не слетали.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

2 Aleksandr-103

Судя по статье на чиптюнере
http://chiptuner.ru/pressure.php
на холостом ходу давление должно быть 2,3 очка. Так что не сильно отклоняется от нормы... вроде.

2 PF

БН в норме, если обратку пережать, то сразу до 6-7 очков давление подпрыгивает. Причем не медленно нарастает, а почти мгновенно.

2 ALL

Вообще, если рассуждать логически: ну предположим, что топливопровод забит или пережат. Но ведь если с пережатой обраткой БН способен поднять давление до 6 очков (причем очень быстро), значит, даже с проблемной магистралью он это способен сделать без пережатой обратки. Значит, происходит излишняя утечка топлива. Значит, либо через форсунки утекает, либо РДТ пропускает. Но если бы пропускали форсунки, то значит стабильных холостых и легкого пуска не было бы. Значит РДТ. Уффф. Если я где-то ошибся, поправьте меня.
Или все-таки форсунки. А с магистралью почти все в порядке...

Вобщем, после долгих логических рассуждений, склоняюсь к тому, что надо промыть форсунки. Хуже не будет, это точно, если делать самому, то почти без затрат.

А после промывки станет ясно, виноваты они были или нет...

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanja



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 20:40
Ответить с цитатой

Sanja писал(а):
Завтра воткну комп, посмотрю датчики (у старого "штата" погас дисплей точно в срок окончания гарантии).

Комп показывает, что все датчики работают, ошибок ЭБУ нет. Значит вероятно все же дело в системе питания. Форсунки промыть будет возможность только через неделю.
jers21103, если сделаешь раньше напиши об эффекте.
Вернуться к началу
Sanja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 20:47
Ответить с цитатой

Раньше точно не успею, не до этого сейчас.
А кстати, проблемы с ДМРВ, комп и не покажет...

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanja



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 21:00
Ответить с цитатой

jers21103 писал(а):
Раньше точно не успею, не до этого сейчас.
А кстати, проблемы с ДМРВ, комп и не покажет...

Может и ДМРВ, я уже не знаю, на что грешить. Так видимо и придется все по кругу проходить.
Вернуться к началу
Sanja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы