Топливопровод или форсунки? Или еще что? |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
jers21103![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
|
Всем привет! Прошу обсудить вот такую ситуацию, может что вместе и надумаем. А то я уже мозг сломал... Итак - провальчики на холодном двигателе. Именно провальчики, небольшие. И туповата. Как прогреется до 65 гр. - все проходит. По трассе жарит хорошо. На сервисе выяснился еще один момент - давление в рампе - 2,1 очка, не более. Авто 4,5 года, пробег 53 тыс. полторашка 16 клапанная. Фильтра все свежие (в т.ч. бензиновый). Сетка на бензонасосе недавно менялась - чистота была идеальная. Что проверял - на сервисе ВВ провода, МЗ, все датчики. Вроде все путем. Бензонасос, регулятор давления. Тоже в норме. Вобщем после проверки всего что можно сделали сервисмены вердикт - где-то помят топливопровод, или перегиб трубки. Сам немного полазил, ничего не нашел. И вот тут один еще спец говорит, что возможно проблема в форсунках. Типа подзасрались они, вот и работают непроизводительно. Предлагает промыть. В эту версию мне мало верится, но уже просто не знаю что делать. Терзают сомнение - может давление тут совсем не при чем? Может она на всех режимах едет "не очень", а провалы действительно из-за форсунок? Буду признателен за дельные советы... _________________ Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво" |
||
|
|||
![]() |
|||
TranS![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Севастополь
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16v 2007 г.в.
|
_________________ С вазом мы не живем,а лишь надеемся что будем жить |
||
|
|||
![]() |
|||
Artem36 На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
|
|||
|
|||
![]() |
|||
avv_104![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
|
To jers21103: Я мыл форсунки на 35 тыс. пробега. Из 4-х форсунок ни одна полноценно не работала: в 2-х форсунках были забиты по 2 распылительных отверстия, в остальных 2-х - забиты по 1-му (в каждой форсунке по 4-е расп. отверстия) ![]() Понадобилось 4 часа для приведения их в порядок. Спец, который чистил, сказал, что так они забиться не могли - это либо заводской брак или я заправлялся солярой. Форсунки чистил на УЗ стенде + с промывкой. :cool: _________________ Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. |
||
|
|||
![]() |
|||
Sanja На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
|
Такая же фигня. На форум зашел, чтобы посмотреть, может была уже такая темка, а оказывается это не только у меня. Если подробнее: на холодном двигателе провалы при разгоне. Машина как будто притормаживает. Когда прогревается провалы становятся незаметными. Двигатель работает ровно, обороты хх в норме, лампочка енгайн не горит. Поменял свечи, фильтра, топливный и воздушный, пресловутую сеточку бензонасоса проверил - чистая. Но никакого эффекта от этих операций не наблюдается. По субъективным ощущениям: перебои с топливом. т.е. форсунки или бензонасос. Завтра воткну комп, посмотрю датчики (у старого "штата" погас дисплей точно в срок окончания гарантии). |
||
|
|||
![]() |
|||
Aleksandr-103![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
|
|||
|
|||
![]() |
|||
PF![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ГМП Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
|
Будет лучше. За 4,5 года мало того, что форсунки могут загрязниться, но еще "дубеют" уплотнительные кольца и начинается банальный подсос воздуха. Если руки не кривые - мыть лучше самому. Я мыл, почти так же: http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=223 Единственное отличие - я переходник от тонкой красной трубочки, что идет в комплекте с баллончиком и до форсунки сделал из трех коротких прозрачных трубок. Вставлял меньшего диаметра в большую и делал хомут из проволоки, чтобы не слетали. |
||
|
|||
![]() |
|||
jers21103![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
|
2 Aleksandr-103 Судя по статье на чиптюнере http://chiptuner.ru/pressure.php на холостом ходу давление должно быть 2,3 очка. Так что не сильно отклоняется от нормы... вроде. 2 PF БН в норме, если обратку пережать, то сразу до 6-7 очков давление подпрыгивает. Причем не медленно нарастает, а почти мгновенно. 2 ALL Вообще, если рассуждать логически: ну предположим, что топливопровод забит или пережат. Но ведь если с пережатой обраткой БН способен поднять давление до 6 очков (причем очень быстро), значит, даже с проблемной магистралью он это способен сделать без пережатой обратки. Значит, происходит излишняя утечка топлива. Значит, либо через форсунки утекает, либо РДТ пропускает. Но если бы пропускали форсунки, то значит стабильных холостых и легкого пуска не было бы. Значит РДТ. Уффф. Если я где-то ошибся, поправьте меня. Или все-таки форсунки. А с магистралью почти все в порядке... Вобщем, после долгих логических рассуждений, склоняюсь к тому, что надо промыть форсунки. Хуже не будет, это точно, если делать самому, то почти без затрат. А после промывки станет ясно, виноваты они были или нет... _________________ Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво" |
||
|
|||
![]() |
|||
Sanja На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
|
Комп показывает, что все датчики работают, ошибок ЭБУ нет. Значит вероятно все же дело в системе питания. Форсунки промыть будет возможность только через неделю. jers21103, если сделаешь раньше напиши об эффекте. |
||
|
|||
![]() |
|||
jers21103![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Sanja На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|