Страница 1 из 1
jers21103
Всем привет!

Прошу обсудить вот такую ситуацию, может что вместе и надумаем. А то я уже мозг сломал...

Итак - провальчики на холодном двигателе. Именно провальчики, небольшие. И туповата. Как прогреется до 65 гр. - все проходит. По трассе жарит хорошо. На сервисе выяснился еще один момент - давление в рампе - 2,1 очка, не более.

Авто 4,5 года, пробег 53 тыс. полторашка 16 клапанная. Фильтра все свежие (в т.ч. бензиновый). Сетка на бензонасосе недавно менялась - чистота была идеальная.

Что проверял - на сервисе ВВ провода, МЗ, все датчики. Вроде все путем. Бензонасос, регулятор давления. Тоже в норме. Вобщем после проверки всего что можно сделали сервисмены вердикт - где-то помят топливопровод, или перегиб трубки.
Сам немного полазил, ничего не нашел.

И вот тут один еще спец говорит, что возможно проблема в форсунках. Типа подзасрались они, вот и работают непроизводительно. Предлагает промыть. В эту версию мне мало верится, но уже просто не знаю что делать.

Терзают сомнение - может давление тут совсем не при чем? Может она на всех режимах едет "не очень", а провалы действительно из-за форсунок?

Буду признателен за дельные советы...
TranS
jers21103 писал(а):


Добавлено: Пт Июл 06, 2007 22:05 Заголовок сообщения: Топливопровод или форсунки? Или еще что?





И вот тут один еще спец говорит, что возможно проблема в форсунках. Типа подзасрались они, вот и работают непроизводительно. Предлагает промыть. В эту версию мне мало верится, но уже просто не знаю что делать

а зря не веришь...возможно проблема именно в этом
Artem36
У меня тоже трубка перегнута. Стоит электроклапан на топливоп
avv_104
To jers21103:

Я мыл форсунки на 35 тыс. пробега.
Из 4-х форсунок ни одна полноценно не работала: в 2-х форсунках были забиты по 2 распылительных отверстия, в остальных 2-х - забиты по 1-му (в каждой форсунке по 4-е расп. отверстия)Surprised
Понадобилось 4 часа для приведения их в порядок.
Спец, который чистил, сказал, что так они забиться не могли - это либо заводской брак или я заправлялся солярой.

Форсунки чистил на УЗ стенде + с промывкой.
:cool:
Sanja
jers21103 писал(а):

Всем привет!

Итак - провальчики на холодном двигателе. Именно провальчики, небольшие. И туповата. Как прогреется до 65 гр. - все проходит. По трассе жарит хорошо.



Такая же фигня. На форум зашел, чтобы посмотреть, может была уже такая темка, а оказывается это не только у меня. Если подробнее: на холодном двигателе провалы при разгоне. Машина как будто притормаживает. Когда прогревается провалы становятся незаметными. Двигатель работает ровно, обороты хх в норме, лампочка енгайн не горит. Поменял свечи, фильтра, топливный и воздушный, пресловутую сеточку бензонасоса проверил - чистая. Но никакого эффекта от этих операций не наблюдается. По субъективным ощущениям: перебои с топливом. т.е. форсунки или бензонасос. Завтра воткну комп, посмотрю датчики (у старого "штата" погас дисплей точно в срок окончания гарантии).
Aleksandr-103
jers21103 писал(а):

...давление в рампе - 2,1 очка, не более.


На работающем двигателе на ХХ давление в рампе должно быть 2,8-3,2 кг.
2.1 - ИМХО, очень мало. Вот и причина провалов.
PF
jers21103
Не помню 2,1 мало это или нет, если мало, то вполне возможно топливопровод, или БН помирает.
Если все датчики, свечи, провода в норме, то я бы помыл форсунки, хуже точно не будет Very Happy
ГМП
PF писал(а):

то я бы помыл форсунки, хуже точно не будет



Будет лучше. За 4,5 года мало того, что форсунки могут загрязниться,
но еще "дубеют" уплотнительные кольца и начинается банальный подсос воздуха.
Если руки не кривые - мыть лучше самому.
Я мыл, почти так же:
http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=223

Единственное отличие - я переходник от тонкой красной трубочки,
что идет в комплекте с баллончиком и до форсунки сделал из трех
коротких прозрачных трубок. Вставлял меньшего диаметра в большую
и делал хомут из проволоки, чтобы не слетали.
jers21103
2 Aleksandr-103

Судя по статье на чиптюнере
http://chiptuner.ru/pressure.php
на холостом ходу давление должно быть 2,3 очка. Так что не сильно отклоняется от нормы... вроде.

2 PF

БН в норме, если обратку пережать, то сразу до 6-7 очков давление подпрыгивает. Причем не медленно нарастает, а почти мгновенно.

2 ALL

Вообще, если рассуждать логически: ну предположим, что топливопровод забит или пережат. Но ведь если с пережатой обраткой БН способен поднять давление до 6 очков (причем очень быстро), значит, даже с проблемной магистралью он это способен сделать без пережатой обратки. Значит, происходит излишняя утечка топлива. Значит, либо через форсунки утекает, либо РДТ пропускает. Но если бы пропускали форсунки, то значит стабильных холостых и легкого пуска не было бы. Значит РДТ. Уффф. Если я где-то ошибся, поправьте меня.
Или все-таки форсунки. А с магистралью почти все в порядке...

Вобщем, после долгих логических рассуждений, склоняюсь к тому, что надо промыть форсунки. Хуже не будет, это точно, если делать самому, то почти без затрат.

А после промывки станет ясно, виноваты они были или нет...
Sanja
Sanja писал(а):

Завтра воткну комп, посмотрю датчики (у старого "штата" погас дисплей точно в срок окончания гарантии).


Комп показывает, что все датчики работают, ошибок ЭБУ нет. Значит вероятно все же дело в системе питания. Форсунки промыть будет возможность только через неделю.
jers21103, если сделаешь раньше напиши об эффекте.
jers21103
Раньше точно не успею, не до этого сейчас.
А кстати, проблемы с ДМРВ, комп и не покажет...
Sanja
jers21103 писал(а):

Раньше точно не успею, не до этого сейчас.
А кстати, проблемы с ДМРВ, комп и не покажет...


Может и ДМРВ, я уже не знаю, на что грешить. Так видимо и придется все по кругу проходить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы