Страница 1 из 1
anatoli
Полгода маюсь с машиной (093i, 2001 г., 100 тыс км). Началось все с пропадания холостого хода. Поменял РХХ. Затем прогорели клапана. Затем ДМРВ и другие мелочи.
Сейчас недели две как по неизвестной причине иногда на скорости 10 -40 км машина начинает дергаться, если нажмешь газ то поедет нормально. Если переключиться на нейтрал, то обороты резко падают, и начинают гулять от 800 до 1000. Или глохнет и больше не заводится. Заводится толканием. Лечится как я обнаружил хорошим разгоном на всех скоростях, ход на пониженных скоростях и холостом восстанавливается, только при переходе на нейтрал бывает резко падают обороты, двиг. дергается. Ошибок нет. Свечи разные ставил. При этом они чистые. Опять РХХ? Покупал дешевый калужский. Ехать к мастерам не хочется. наездился.
Kirill111
Начни с нормальной прошивки Very Happy
J_rockiN
Машина маслом не плюется? Мож дрос. узел промыть для начала? Когда я его мыл, отверстие, которое перекрывает РХХ было покрыто отложениями, похожими на смолу. И есесьно РХХ может залипать из-за них.
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Начни с нормальной прошивки


Attention Хороший мастер не возьмется перешивать если не будет уверен что железо в полном порядке.
Kirill111
DNKDNK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Начни с нормальной прошивки


Attention Хороший мастер не возьмется перешивать если не будет уверен что железо в полном порядке.

Это как-то противоречит моим словам? Laughing Вот хороший мастер и решит все гео проблемы, вероятно по большей части и связанные с кривой прошивкой от автозавода. ИМХА там режим перехода к ХХ не очень, частенько обороты проваливаются ниже допустимых. Нежнее надо, еще нежнее. Very Happy
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Нежнее надо, еще нежнее.


А у тебя вообще 8 клапанов лишние Laughing
dim74235
2 Kirill111
Kirill111 писал(а):

Это как-то противоречит моим словам? Вот хороший мастер и решит все гео проблемы, вероятно по большей части и связанные с кривой прошивкой от автозавода. ИМХА там режим перехода к ХХ не очень, частенько обороты проваливаются ниже допустимых. Нежнее надо, еще нежнее.


Машина уже прошла 100 тыс. Если бы это была прошивка, все проявилось бы намного раньше.
Так что нужно искать проблему в железе.
Kirill111
Ну я надеюсь что дроссель ты снимал и тщательно промывал растворителем? Very Happy
anatoli
Масло не ест. Дроссельный узел снимал, промывал. Там было очень черно.
Зачем перепрошивать? пять лет не было проблем вообще.
Kirill111
А что БК нету? Че там по положению РХХ показывает по время косяков?
Тюменец
Та же хрень,промыл ,поменял ДПДЗ стало лучше,но сегодня холостые опять запрыгали,видимо датчик ХХ тоже нужно в утиль, промывка сего узла только отложила его замену.
anatoli
БК есть. Положение РХХ не запомнил. Расход топлива увеличивается вместо 0,7-0,8 становится 1,1-1,2. И воздух увеличивается с 10 - 11 до 13-14. Напряжение на ДМРВ плавает- 0,9-1,2.
OBM
Может сеточку в клапанной крышке пора поменять (ну или промыть)?
Kirill111
Посмотри положение и динамику РХХ перед тем как машина глохнет из-за косяка 8-)
Storm
похоже б/н подыхает
Тюменец
У меня вылечилось такая хрень,заменой и промывкой ДХХ,и заменой ДПДЗ :cool:
anatoli
вообщем вчера опять холостой начал глючить,то дико работает,т.е. обороты плавают от 800 до 1000 и глохнет , то вообще не заводится. Снял бензонасос и заменил сеточку. Завелась.
Но появился новый глюк. На горячем двигателе при заводе обороты как будто двигатель холодный - 1500, а то и 2000. подождать то обороты опускаются как при прогреве двиг. Если газануть то они сразу становятся нормальные. Что за фигня? Осталась также такая фигня, что при выключении скорости в движении обороты резко падают до 800, потом восстанавливаются до 1000 с лишним.
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДКВ - менялись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы