Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по топливной системе, нужна помощь!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по топливной системе, нужна помощь!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 17:33
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Начну всё по порядку, как было. Утром, возвращаясь домой, машина начала дёргаться. Смотрю на датчик топлива, он почти лежит на нуле. Я сразу на заправку, заправил, завожу, и движок начинает троить, я пару разков газанул и всё стало нормаль. Потом такая же фигня повторилась через пару часов, решил проверить свечи, они оказались чуть с нагаром, а так всё нормаль. Пытаюсь завести авто, а толку ноль, просто стартер крутит, а желания у движки завестись ни какого. Но зато вылезла ещё какая-то хрень, когда ключ зажигания в первом положении насос топливный включается и не хочет, как обычно через пару секунд выключиться. Потом при выключении зажигания, насос не перестаёт работать, отключить можно только отключением клеммы от аккумулятора. Подскажите в чём может быть проблема.
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтиЛу



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 17:52
Ответить с цитатой

С насосом не знаю что за хрень, такого даже одного раза не было. Дергаться могла начаться из-за того что говна со дна бака хлебнула.
Есть догадка, но так как владею не инжекторной машиной могу ошибаться. Воздух в рампу мог попасть. Там скорее всего есть клапан и скорее всего он устроен как нипель, через него он (воздух) спускается.
Вернуться к началу
АнтиЛу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 17:59
Ответить с цитатой

Пару разков спускал бенз через этот нипель, но не сильно. Может нужно спускать на работающий движок??? Могли ли забиться форсунки, т.к. при снятии топливного фильтра мусора там было не мерено.
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:00
Ответить с цитатой

Это штуцер для подключения манометра для измерения давления топлива. Может и бензонасосу хана - нельзя обсыхать,иначе он может сгореть!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Karzhimant
насос в системе должен создавать высокое давление? получается нужно проверить давление какое он содает, но я думаю, что он не может тогда уже создать давление, т.к. работает не перестовая, даже после отключения зажигания, хотя раньше он влючался на пару секунд при первом положении ключа зажигания или косяк с электрикой???
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:10
Ответить с цитатой

Sergei2005 писал(а):
насос в системе должен создавать высокое давление?

2,9 кгс/см квадратный.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:12
Ответить с цитатой

могут ли быть проблемы с каким-нибудь датчиком давления в топливной системе или с реле, отвечающим за этот процесс???
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:17
Ответить с цитатой

Может,причём это сильно вероятно в вашем случаи,так как при включении зажигания оно не может отлипнуть по истечении 2-х...5 секунд,и тоже самое после остановки мотора!

Рядом с ЭБУ находятся 3 реле:

1. Главное;
2. ЭБН;
3. Электровентилятора охлаждения.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:20
Ответить с цитатой

ЭБУ- это черная коробка с предохранителями и релюшками?
что такое ЭБН и главное???
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:24
Ответить с цитатой

НЕт! ЭБУ - электронный блок управления,"мозги" короче,комп который инжектором упаравляет!

На 9-ке,если "Высокая" или "НИзкая" панель,находится под бардачком,в полке. Если панель 2114 ("Европанель") ,то в центральной консоли,"бороде" торпедо!

ЭБН - электробензонасос. Находится в бензобаке!
А чёрная коробочка с предохранителями и реле,называется монтажный блок,или по народному "Чёрный ящик" (ЧЯ) !
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:27
Ответить с цитатой

Karzhimant
понял, спасибо
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:13
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Рядом с ЭБУ находятся 3 реле:

на 99 они находятся не рядом с эбу,а в ногах у пассажира

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:14
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
на 99 они находятся не рядом с эбу,а в ногах у пассажира

Ну правильно,под бардачком,рядом с ЭБУ если не "Европанель"!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:45
Ответить с цитатой

Автору осталось только выяснить, какое именно реле - БН. :-D
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:49
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Автору осталось только выяснить, какое именно реле - БН. :-D

Расположение может быть разным,поэтому надо выдёргивать по очереди их при выключенном зажигании,а потом включать зажигание,и смотреть на "Джеки чана". Если он светится,но звука ЭБН нету,то тогда это реле ЭБН! Если он не светится,и звука ЭБН тоже нет,то реле главное! Если и ЭБН и "Джеки Чан" работают,то это реле "карлсона"!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 08:08
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
надо выдёргивать по очереди их при выключенном зажигании,а потом включать зажигание,и смотреть на "Джеки чана". Если он светится,но звука ЭБН нету,то тогда это реле ЭБН! Если он не светится,и звука ЭБН тоже нет,то реле главное! Если и ЭБН и "Джеки Чан" работают,то это реле "карлсона"!


Вот это я понимаю "пешеход"! Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 09:34
Ответить с цитатой

а может клапан давления на рампе не работает, вот и махает в обратку?

P.S в инжах не селен только учучь.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:36
Ответить с цитатой

Всё проблема решена!!! У меня сгорел комп и накрылась катушка зажигания. Новый комп без датчика абсорбера и кислорода
3200руб. + б/у катушка 1000руб.(у мастера была) + работа 300руб.
Реле было целое. Но сейчас машинка стала дергаться при резком нажатии на газ, поеду снова к мастеру, пусть разбирается!
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 10:14
Ответить с цитатой

Похоже МЗ г.........
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 18:31
Ответить с цитатой

На сервисе заменили топливный насос, промыли форсунки, проверили свечи, датчик потока воздуха, но это не помогло машинка продолжает дергаться. Причем это дерганье может пропасть и потом опять появиться, иногда падают холостые обороты, причем может двиг сразу заглохнуть. Я уже не знаю что делать, наверное поменяю комп. А может быть косяк в воздушной заслонке???
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 18:35
Ответить с цитатой

В работе х/х заслонка не участвует. Вместо неё работает РХХ,пуская воздух по специальному каналу в ДУ!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:32
Ответить с цитатой

Всё проблема решена, оказалось, что когда очень сильно нагревалься модуль зажигания, один контур катушек в модуле отказывал работать и сразу заливало 2 и 3 свечи. Теперь машинка просто замечательно едит.
Вернуться к началу
Sergei2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 17:59
Ответить с цитатой

нехорошие люди блин... МЗ "летят"... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы