Страница 1 из 2
LEVICH
Здравствуйте уважаемые! купил фильтр люксоил,с ним в комплекте 2 медные шайбы,я конечно догадываюсь,что их ставить между фильтром и гайками на которые он крепится(так?), надо ли это(на других фильтрах их нет,я не ставил)? и почему тогда их нет на других фильтрах? Спасибо.
Стелс
Оставь резиновые уплотнительные колечки которые у тебя стоят, а медь оставь для других целей.
Сергей 22
Медь г@$но. Ставил как-то течет. выкинул нафиг и нормально.
LEVICH
спасибо. я в общем так и думал.
dima7009
Сергей 22 писал(а):

Медь г@$но. Ставил как-то течет. выкинул нафиг и нормально.

а может просто перезжал их и выдовило маленько
ambient
Да нет, я ставил на медные шайбочки и не раз (как раз только что пришел из гаража, менял бензофильтр Very Happy ). Ничего не течёт. Главное сразу после установки фильтра посмотреть, чтобы не текло. Если не течёт, то и потом течь не будет.
И еще: резиновые мелкие шайбочки нужно обязательно снять, если ставишь медные.
Шурик 21083i
Alexander Levichev писал(а):

Здравствуйте уважаемые! купил фильтр люксоил,с ним в комплекте 2 медные шайбы,я конечно догадываюсь,что их ставить между фильтром и гайками на которые он крепится(так?), надо ли это(на других фильтрах их нет,я не ставил)? и почему тогда их нет на других фильтрах? Спасибо.



Что же Вы какое то Г.....О покупаете ???
ALF
Кстати по поводу медных шайбочек. Мне дядька рассказал такую штуку:
Что бы медные шаёбочки хорошо прилегали к деталям и гайкам их перед установной надо прокалить практически до красна и опустить в воду. После этого шайба становиться мягкой и плотно прилегает к деталям.
Motistuta
Не заметил проблем с медными шайбами на фильтре.
LEVICH
Шурик 21083i писал(а):

Что же Вы какое то Г.....О покупаете ???


а аргументировать?
Motistuta
Не заметил проблем с медными шайбами на фильтре.
LEVICH
т.е. если нормальные резиновые колечки стоят, то эти медные не надо?
вообще конечно интересно,сколько людей,столько и мнений,пол форума против шайб,пол-за,кого слушать? лично мое мнение,если они не идут в комплекте с лругими фильтрами,то и на фиг не надо.
dima7009
я и за то и за другое просто ставить надо с умом и не спеша
Pilonet
Обжигаются медные шайбы если их уже ставили, обжимали. В воду помоему не отпускают, а так остывают. это ж не закалка.
LEVICH
Pilonet писал(а):

Обжигаются медные шайбы если их уже ставили, обжимали. В воду помоему не отпускают, а так остывают. это ж не закалка.


как сварщик заявляю:медь ходь в воде,хоть в масле, хоть на воздухе остывает,она не закалится!
-=Worm=-
Нахрена их ваще туда суют ума не приложу... Течёт с ними бенз, да ещё нужно умудриться закрутить их так чтобы они легли плоскостью в фильтр, нафига такой гемор, вместе с фильтром нужно купить 2 резиночки, меняем фильтр и резинки и нет проблем 30 тыщ Smile
shubin81
только вчера вечером поменял фильтр, тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.
фильтр менял в связи с тем, что двигатель прогретый на ХХ колбасит - может забился совсем. колбасить стало меньше, чуток правда, но вроде не самовнушение. проверить не успел, т.к. пока ехал домой чего то с тормозами случилось - свист и скрежет из заднего колеса, тормознуха капает. сегодня разбираться буду
-=Worm=-
shubin81 писал(а):

тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.


+1
LEVICH
shubin81 писал(а):

только вчера вечером поменял фильтр, тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.


так,на этом месте поподробнее,как правильно называются.сколько стоят,стоит менять если старые нормальные? у моей пробег 70т.я не разу их не менял.
LEVICH
shubin81 писал(а):

только вчера вечером поменял фильтр, тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.


так,на этом месте поподробнее,как правильно называются.сколько стоят,стоит менять если старые нормальные? у моей пробег 70т.я не разу их не менял.
Pilonet
Alexander Levichev писал(а):

Pilonet писал(а):

Обжигаются медные шайбы если их уже ставили, обжимали. В воду помоему не отпускают, а так остывают. это ж не закалка.


как сварщик заявляю:медь ходь в воде,хоть в масле, хоть на воздухе остывает,она не закалится!



Very Happy Я как раз об этом и говорю, что это не закалка и смысла нет в чем то охлаждать.
shubin81
Alexander Levichev писал(а):

так,на этом месте поподробнее,как правильно называются.сколько стоят,стоит менять если старые нормальные? у моей пробег 70т.я не разу их не менял.



стоят 4 руб 50 коп, надеты на трубки топливные, которые в фильтр входят. можно было и старые оставить, но учитывая цену лучше на новые менять
LEVICH
shubin81 писал(а):

стоят 4 руб 50 коп, надеты на трубки топливные, которые в фильтр входят. можно было и старые оставить, но учитывая цену лучше на новые менять


басиба!
Bigest
Так, подниму тему.
Вчера менял фильтр и тоже удивился что какие-то медные шайбочки там, я резиновые колечки каждый раз покупаю когда меняю фильтр. Так вот я эти шайбочки туда зафигачил вместе с резиновыми колечками, бензин не течет но у меня вопрос от такого комбо нечего не случится?
LEVICH
не течет и ладно.как видно из этой темы,их никто не ставит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы