Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гроза и аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гроза и аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mid



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Башкортостан
Авто: FF2 SE 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 20:52
Ответить с цитатой

Проблема такова: за ночь полностью садится заряженный аккумулятор.
Все началось так, две недели назад проехал стартером около 5 метров(не заводилась,загнал в гараж) и стартер заклинило в вклученном положении где то на 2 минуты пока пытался отсоединить аккум-р стартер сам отключился.
2 недели без всяких проблем проездил и вот в четверг ночью еду домой оставалось около 50 метров,гроза, сверкнула молния и в авто все электрооборудование вырубилось остались только гарбариты когда остановился попытался заново завести аккумулятор уже не дышал.
Утром поставил другой аккум-р (свой на зарядку) доехал до работы
и в обед когда попытался завести снова ноль аккум умер,кое как добрался до дома, поставил уже свой полность заряженный вечером поездил все ОК, на утро опять все НОЛЬ, поставил уже третий рабочий аккум завел все ОК, через 20 минут пытаюсь снова завести -безрезультатно аккум умер.

Подскажите в чем беда где искать причину может кто сталкивался
(сосед сказал что в замке зажигания проблема, пол часа назад сменил жду результатов)
Вернуться к началу
mid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:10
Ответить с цитатой

ИМХО можт проблема в генераторе, нет зарядки, а лампа зарядки перегорела как раз во время грозы, в то же время умер гена.
Можт гдето утечка дикая образовалась Very Happy
Ты как ездеешь полдня, а потом аккум умирает или доехал оставил машину стоять и потом не заваодится?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mid



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Башкортостан
Авто: FF2 SE 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:38
Ответить с цитатой

зарядка есть, если при работающей машине отсоединить аккум-р работает дальше, то есть на кумуляторе не езжу.
Утром доехал до работы, оставил авто, в обед аккум уже умер.
Вернуться к началу
mid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:45
Ответить с цитатой

Искать зарядку или утечку.


ЗЫ: Тогда искать утечку или, невыключающиися стопсигнал, например
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:07
Ответить с цитатой

mid писал(а):
зарядка есть, если при работающей машине отсоединить аккум-р работает дальше, то есть на кумуляторе не езжу.
Утром доехал до работы, оставил авто, в обед аккум уже умер.

Значит гдето идет утечка, проверь все световые приборы, прикуриватель, магнитолу, короче все проверять можешь методом отключения и посмотри стартер, потрогай провода идущие к нему его релюху, можт как нибудь не до конца реле стартера срабатывает.
Ну и если двигло работает без аккума это еще не значит что на сам аккум подается зарядка, на заведеной машине от проводов аккума замерь тестером напряжение, оно должно быть около 14 вольт
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2667
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 11:58
Ответить с цитатой

Недавно с дачи с подружкой не уехал - тоже за ночь сел акк... Замерил ток разряда "в покое" и с включеной охраной (сигналка пантера с обратной связью) - 150мА! А я ещё и радардетектор забыл включеным (ещё 350мА)... вот и высосали 500 мА за ночь мой полудохлый акк. Был бы свежий, ему было бы пофиг Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:24
Ответить с цитатой

Думаю, первым делом надо проверить плотность электролита.
А еще может быть какое-нибудь КЗ между пластинами...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mid



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Башкортостан
Авто: FF2 SE 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 18:08
Ответить с цитатой

Как найти утечку, перегорел уже третий регулятор напряжения за 4 дня,
Регулятор напряжения греется при неработающем авто !!!!!
т.е если до него дотронутся то он горячий.
Вернуться к началу
mid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 18:15
Ответить с цитатой

mid писал(а):
Как найти утечку

Тестером меряешь ток учечки. Он судя по всему, будет большой.
Скидываешь провода со стартёра. Ток упал - он виновник. Нет - скидываешь провод с генератора - аналогичная проверка.
Дальше остался провод, идущий к ЧЯ. Вынимаешь по одному предохранители, смотришь на каком ток упадёт. Смотришь за что отвечает - там ищешь коротыш. Не забудь про дополнительно оборудование, которое может быть подлючено напрямую. Вот собственно такая методика.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mid



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Башкортостан
Авто: FF2 SE 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 18:43
Ответить с цитатой

Слабоват я в электрике
тестер нашел (одолжил у соседа)

1. в какое положение его поставить?
2. подключаюсь к клеммам аккулятора?
3. что значит ток упал ?
Вернуться к началу
mid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 19:47
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Недавно с дачи с подружкой не уехал - тоже за ночь сел акк... Замерил ток разряда "в покое" и с включеной охраной (сигналка пантера с обратной связью) - 150мА! А я ещё и радардетектор забыл включеным (ещё 350мА)... вот и высосали 500 мА за ночь мой полудохлый акк. Был бы свежий, ему было бы пофиг Smile

Это много! У меня тоже двунаправленная сига, музыка и т.д. =50мА.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 23:18
Ответить с цитатой

mid писал(а):
Как найти утечку, перегорел уже третий регулятор напряжения за 4 дня,
Регулятор напряжения греется при неработающем авто !!!!!
т.е если до него дотронутся то он горячий.

Диоды все проверь тестером в подкове (их там 9 шт.)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2667
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 06:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Это много! У меня тоже двунаправленная сига, музыка и т.д. =50мА.


Вот именно что много! Видать сигналка сигналке рознь... :(

Топикстартеру: срочно почини гену пока не сжёг машину! Если сам не силён, езжай в сервис к автоэлектрику, с такими вещами не шутят - цепь генератор-аккумулятор предохранителем не защищена!

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 13:48
Ответить с цитатой

Короткое где-то. Ищи.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 14:35
Ответить с цитатой

mid писал(а):
Слабоват я в электрике
тестер нашел (одолжил у соседа)

1. в какое положение его поставить?
2. подключаюсь к клеммам аккулятора?
3. что значит ток упал ?

Тестер в режима замера тока (I). При этом нужно смотреть обозначения на разъемах щупов в приборе. Обычно, кроме переключения режима, нужно переткнуть и щупы (если до этого мерялось напряжение или сопротивление, а в большинстве случаев это так). Обратить внимание, чтобы селектор и гнезда были в положении не "мА", а именно "А" (к.п. рядом с этим гнездом пишется макисмально допустимый кратковременный ток. Обычно 10А)
2. Снимаем любую клемму с аккумулятора. Один щуп прибора к освободившейся клемме, вторую - к проводу. ВСЯ ЭЛЕКТРИКА НА АВТО ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА! Если сразу после подключения клеммы сигнализация или какие-то еще приборы норовят проявиться активные действия (например сигналка щелкать замками, реветь или мигать фарами), лучше сразу перестраховаться: дело в том, что приборы, как было указано, в большинстве свем расчитаны на ток до 10А. В момент "оживления" авто ток может привысить это значение (в первую очередь из-за активности той же сигналик) и испортить прибор. Потому непосредственно в момент включения щупы лучше держать замкнутыми между собой - тогда ток пойдет по ним. А уже спустя несколько секунд аккуратно, не разрывая контакта с аккумом и проводом их развести. Но это больше перестраховка нежели необходимость. Ток "утечки" при отключенных потребителях и сигналке в дежурном режиме не должен превышать 100-150мА. БОльшие значения (порядка 300-500) уже способны разрядить исправный аккум за пару дней. У тебя же должно быть больше ампера - иначе аккум за полдня не высосать...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mid



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Башкортостан
Авто: FF2 SE 2007г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 22:20
Ответить с цитатой

Снял генератор проверил вентили выпрямителя - пробивает,
поменял сегодня выпрямительный блок все вроде хорошо,зарядка идет.
На счет проверки утечки тока
Красный щуп поставил в разьем 10А ,положение сектора также 10А
на экране тестера 0.00
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?
Вернуться к началу
mid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 23:05
Ответить с цитатой

mid писал(а):
Снял генератор проверил вентили выпрямителя - пробивает,
поменял сегодня выпрямительный блок все вроде хорошо,зарядка идет.
На счет проверки утечки тока
Красный щуп поставил в разьем 10А ,положение сектора также 10А
на экране тестера 0.00
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?

Если машинка карб. без сигналки , БК , магнитолы , часов , то может быть 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 09:40
Ответить с цитатой

mid писал(а):

...
Если положение сектора установить на 20мА, то тестер показывает 0,04
это есть хорошо или плохо ?

Это очень хорошо, но при сигналке в деж. режиме как-то невероятно мАло...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Скорей всего это просто погрешность прибора. Если его никуда не подтыкать, он ноль показывает или все те же 0,04 ?
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Что за прибор кстате?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mid



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Башкортостан
Авто: FF2 SE 2007г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Машина карб, с сигналкой (обычная), без БК, без часов, магнитола была отключена питание шло напрямую с АКБ поэтому на время экспериментов отключил, при подключении магнитолы показания 0,11
Прибор называется MASTECH M-838 производитель нигде не указан
Вернуться к началу
mid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 18:02
Ответить с цитатой

mid писал(а):
Прибор называется MASTECH M-838 производитель нигде не указан

Приборчик неочень,но и не самый плохой,но может врать!

http://www.chip-dip.ru/product0/13498.aspx
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы