Страница 1 из 1
djsse
В прошлые выходные удалось сравнить данные шины на раскисшей от дождей полевой дороге и траве. Сравнение, конечно относительное, т.к. колёса на разных машинах. Ventura 175/70 R13 на ВАЗ 21102, Nokian Hakka i3 185/60 R14 на ВАЗ 21104, но в целом сравнивать можно.
GoodYear Eagle Ventura

Nokian Hakka i3

Также, совсем уж "вне зачета", проходила Turanza ER-30 215/55 R16 - стоковая резина на Opel Vectra C.

Рисунок у Eagle Ventura, конечно, гораздо более "зубаст" (если к лекговым шинам вообще применимо понятие зубастости Smile). Глубину протектора линейкой не меряли, но у GoodYear Eagle Ventura поглубже будет. По грязной полевой дороге Eagle Ventura едет более уверенно. Меньше сносит на наклонах. В случае застревание Ventura дает больше шансов отойти назад и попробовать объехать препятствие либо пройти его ходом, увереннее ползёт в подъем. Несколько позднее срывается и легче выходит из пробуксовки, проще дозировать газ. Ход в пробуксовке также более уверенный. Попроще выходит в раскачку.
Собственно, все достоинства из рисунка протектора.
Минус у GoodYear Eagle Ventura в сравнении с Nokian Hakka i3 в несколько более высоком уровне шума. Не то, чтобы это было кардинальное отличие, но шумит Hakka поменьше.
Преодоление же нашего родного российского бездорожья на Opel Vectra С с её ABS, ESP и прочими антипробуксовочными системами - лоховство полное.Smile
Во-первых по бездорожью она не едет. Т.е антипробуксовочная система не дает набрать машине ход. Во-вторых она не тормозит. т.к. в работу вступает ABS и машина тупо катится на своих замыленных катках. Катится может далеко-о-о-о Smile И весь этот комплекс электроники, наверное, очень полезный на асфальте, тупо останавливает машину на ровном месте перед 5-и сантиметровой травяной кочкой или коровьей лепёшкой. 16-и дюймовые колёсики беспомощно шлифуют травку, а машина как стояла так и стоит. Причем она не сидит на пузе или в канавке... просто стоит на ровном месте. Smile Далее из машин выходит три рыла и добавляют немецкому автопрому хода.

P.S. Десятки за вечер не толкали ни разу. Opel Vectra же вставала раз в двести метров. Вернее, толкали мою 102-ю, но это когда мы уже в беспредел поехали, за дровами... по уазовской колее не едет.Smile Во мне уже сидело грамм 300 белой не считая пива, а в машине сидели как раз те три рыла... мне всё бездорожье было пофиг. Smile На зачетном же отрезке десятки шли нормально.
P.Р.S Имею в постоянном использовании два а/м НИВА 2121 на ВЛИ-5 и 21213 на Kama Flame, УАЗ 469Б на Я-245, УАЗ 31514 на И-520. Так что опыт внедорожной езды имеется и с чем сравнивать очучения тоже есть Very Happy
P.P.P.S. Любителям всесезонок как бы для преодоления бездорожья. КАМА 217 175/65 R14, например, по раскисшей, после 2-х часового дождика, полевой дороге тоже не едет нифига. Так что не стройте иллюзий... цепи рулят Smile

Последний раз редактировалось: djsse (02 Июля 2007 14:03), всего редактировалось 6 раз(а)
LambadA
Я недавно на своём NEXEN N3000 случайно заехал в грязь, больше повторения не хочу машина просто плывёт по дороге....



Короче если надо ездить по мокрому грунту не берите однозначно, на снегу правда себя лучше ведёт...
ЕвгеничЪ
слышал, что вентуру уже е выпускают... и может быть проблемно ее найти коли попортишь...
djsse
ЕвгеничЪ писал(а):

слышал, что вентуру уже е выпускают... и может быть проблемно ее найти коли попортишь...


В нашей столице шахтерского края ее пока завались.
Матрос Железняк
на ЛуАЗе у нас стояла такая резина, елочкой. Вот пипец гребет! На игл вентуру похожа, токо шашки раза в 3 крупнее))) Рекомендую! )))
Glan
Мишлен Е3А - не едет вообще. На наклонах сносит, протектор забивает мгновенно... честно говоря боязно даже в неокторые места соваться 8-)
Andrewlawer
На прошлой неделе тоже был опыт преодолевания грязи (расскисшая грунтовка длиной около 5 км): друг - ваз 21102 на вентуре (13") и я - ваз 21124 на i3 (14"). Там хде я прополз на нокии, друг вставал, приходилось толкать. У меня по поводу вентуры сложилось впечатление, что у нее пространство между ламелями быстре засираются и соответственно колесья раньше начинают мылить, и еще один факт - на нокии машина не срывалась в колею, в отличие от вентуры, я так думаю из центральных какнавок! так что думайте прежде чем лезть в грязь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы