Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Копейка (фиатовский двиг) или шестерка (советский двиг)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Копейка (фиатовский двиг) или шестерка (советский двиг) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 15:13
Ответить с цитатой

Добрый день. Вот решился купить свою собственную машину. В настоящий момент есть 2 предложения - копейка с фиатовским двигом и шестерка с нашим. Поэтому возникло несколько вопросов - Есть ли приемущества у фиатовского? Каков он в обслуживании? Как дела с запчастями? Стоит ли вообще брать? Думаю здесь дадут обоснованные ответы. Спасибо
_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 15:30
Ответить с цитатой

а какого же года копейка Surprised , ты думаеш она жива еще, и шестерка то какая, а так имхо где железо лучше ту и смотри
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 15:34
Ответить с цитатой

копейка - 70 какого-то, сам пока не видел, говорят кузов хороший, пробег - 150к.
шестерка - 85 г.в., пока видел тока на фотках - красили недавно, боюсь, если халтурно сделано, повылезает ржа

_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 15:38
Ответить с цитатой

если чесно, то не знаю что и сказать, такие динозавры надо смотреть и советы тут врятли помогут Shocked
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 17:52
Ответить с цитатой

+1
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 18:22
Ответить с цитатой

+1000.Надо поглядеть.Обращать внимание на все,тут же и усталость металла и от времени многое пообтерлось.....
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 18:32
Ответить с цитатой

Шутить изволите?
Не было товарных ВАЗ-2101 с двигателем Фиат. НЕ БЫЛО. Двигатель ВАЗ-2101 отличается от "базового" как небо и земля. На "базовом" двигателе штанговый привод клапанов и "нижний" распредвал, если Вам это о чем-то говорит. Он по конструкции был ближе к ГАЗ-21, нежели к ВАЗ-2101. Поэтому Вам рассказывают сказки. Все двигатели собирались исключительно на территории СССР и из отечественных материалов. Байки же про "итальянские" ВАЗы пошли из-за того, что первое время после пуска завода итальянцы осуществляли контроль за выпускаемой продукцией, соответственно и собиралась она тщательно. Плюс самые первые машины были окрашены итальянскими ЛКМ. Вот и все. Поэтому если и говорить про "итальянский" ВАЗ, то это может быть а/м только 1970 и первой половины 1971 годов выпуска. Все последующие машины шли самые обычные.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 19:42
Ответить с цитатой

Павел_См
Стоп.Я чего то не догоняю.....Да первые копейки шли под контрлем итальянцев.Но движки были другие, не такие как на 2101.И с бляхой Фиат и с надписью "маде ин итали".Я сам такие видел.....старики показывали,вон,мол, 1970 год,а бегает как положено.
Хотя может на экспорт гнали такие.....

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 21:36
Ответить с цитатой

Были такие, но в единичных экземплярах, предназначавшихся для испытания. В продажу они не поступали, хотя, не исключаю, что кто-то выкупал списаные. Но, опять же, в таком случае дата выпуска может быть только до 8 сентября 1970 года.
Ну и к тому же в 80-х годах я своими глазами видел кустарное "кооперативное" производство клапанных крышек ГБЦ с гордой надписью FIAT Smile Дядька там работал.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 23:05
Ответить с цитатой

А мне предлагали 2106 с фиатовским двиглом. Только хозяин сразу предупредил, что техосмотр только за деньги, поскольку такая переделка несертифицирована. Но бегал он зачетно, за 100 лошадей было.
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 07:30
Ответить с цитатой

Ребят у меня на Украине в гараже стоит Ваз 2103 76г.в. производилась машинка на экспорт. У нее кузов луженный и движка с надписью фиат, но у нее на движке также выбит номер 2103.
Машина была не списана, а куплена по блату в Тольяти, дед брал прямо с конвеера.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 08:35
Ответить с цитатой

Nik73
Я бы взял 6-ку из соображений запчастей. Двигатель фиата отличался значительно от жигулевского, машины обе старые, у обеих что то ломаться будет, а вот как с запчастями на фиат у нас??? Я в магазинах ни разу не видел их

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:30
Ответить с цитатой

Все спасибо, но дед передумал продавать копье. Теперь посмотрю шестерку, елси не понравится, буду копить на пережний привод =)
_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 20:56
Ответить с цитатой

Павел_См писал(а):
Шутить изволите?
Не было товарных ВАЗ-2101 с двигателем Фиат. НЕ БЫЛО. Двигатель ВАЗ-2101 отличается от "базового" как небо и земля. На "базовом" двигателе штанговый привод клапанов и "нижний" распредвал, если Вам это о чем-то говорит. Он по конструкции был ближе к ГАЗ-21, нежели к ВАЗ-2101. Поэтому Вам рассказывают сказки. Все двигатели собирались исключительно на территории СССР и из отечественных материалов. Байки же про "итальянские" ВАЗы пошли из-за того, что первое время после пуска завода итальянцы осуществляли контроль за выпускаемой продукцией, соответственно и собиралась она тщательно. Плюс самые первые машины были окрашены итальянскими ЛКМ. Вот и все. Поэтому если и говорить про "итальянский" ВАЗ, то это может быть а/м только 1970 и первой половины 1971 годов выпуска. Все последующие машины шли самые обычные.


Первые копейки собирались частично из итальянских запчастей. Что именно там было итальянского, я не знаю, но то, что на болтах было выбито Фиат, это точно. Так что под понятием "фиатовский двигатель" может быть заложена частичка правды.
Теперь про двигатель: итальянцы нам действительно предлагали нижневальный двигатель, но в комплектации Фиат 124 был и верхневальный двигатель, который и ставили в последствии на копейки, хотя итальяшки пытались впарить именно нижневальный. Уж поверь мне, что разработать неплохой двигатель у нас ума бы не хватило. Насколько я знаю, ни один нормальный движок наши не разработали. На Волге стоит фордовская разработка, на Москвиче двжок слизан с БМВ и т.д.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 22:16
Ответить с цитатой

Не совсем так, на Фиат-124 не было верхневального двигателя, были лишь опытные образцы для Лянчи. Наши и настояли на том, чтобы подобная конструкция встала на ВАЗ-2101. Конечно, разработка велась силами итальянских конструкторов. Но серийное производство у нас началось раньше, чем в Италии. Фиат-124 получил верхневальный двигатель лишь в 1973 году.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 10:24
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
на Москвиче двжок слизан с БМВ

а не с опеля ?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 10:33
Ответить с цитатой

Народ, сдается мне, дед имел в виду дорестайлинговый движок - как у меня, с сухими гильзами цилиндров и полностью совместимый по запчастям: ВАЗ-2101 до-1973г.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 10:34
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Вова Длинный писал(а):
на Москвиче двжок слизан с БМВ

а не с опеля ?

Нет, с BMW
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Народ, сдается мне, дед имел в виду дорестайлинговый движок - как у меня, с сухими гильзами цилиндров и полностью совместимый по запчастям: ВАЗ-2101 до-1973г.


Это тот движок у которого всего 3 коренные шейки коленвала???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 11:50
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Нет, с BMW

тоже слышал что с БМВ, но доказательств не имею.....

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Много запчастей на москвичевский двигатель подходит от BMW
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 12:03
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Народ, сдается мне, дед имел в виду дорестайлинговый движок - как у меня, с сухими гильзами цилиндров и полностью совместимый по запчастям: ВАЗ-2101 до-1973г.


Это тот движок у которого всего 3 коренные шейки коленвала???

Нет, конечно. Все, как у всех, главное отличие - короткие сухие гильзы у ВМТ.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 12:16
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
с сухими гильзами цилиндров

Это о чём??? Разве у ВАЗа были когда-либо двигатели не с чугуным блоком? Роторы не в счёт.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 12:24
Ответить с цитатой

Дюжина, до 1973года движки 2101 шли с чугунным блоком и чугунными же (но иными по химсоставу и структуре) гильзами.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 12:28
Ответить с цитатой

Otto Frija
Упс ... Не знал. Думал что ВАЗовские двигатели всезда были с т.с. чугунным "моноблоком" без каких было гильз.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы