Maniaclover писал(а):Так что они еще не сильный аргумент.
один раз приехал к ним по поводу расхода, сидит пацан типа мастер и грит мне что его пятнаха жрет по городу 17 литров и это нормально, так что ты грит со своими 14 радуйся, вот такие мастераАндрюха&ВАЗ-21047 писал(а):А, кстати, вы про какой мануал-то разговариваете?
мануал ваз 2105-07 да там про впрыск совсем немного тока как заводить и все, про матор там ваще не слова нет
спасибManiaclover писал(а):ВО! такая под крышкой и стоит.
У меня тоже пятерка июньская 2006 года, но никаких гидриков там нет. Основным признаком гидроопор должна быть маслянная рампа. Если ее нет то это глюки.Maniaclover
Фигасе! Во дела! Точно гидрики стоят? Фотки у меня тут есть http://smvl.narod.ru/gidro/
Что касаемо твоего вопроса про масло - спроси лучше на http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=235 , шнивоводы товарищи с гидриками уже опытные. Ну и совет - на будущее - работают - не лезь в них...
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Карбюраторщикам 214-е не советую, масла им будет не хватать; а инжекторщики могут поставить нивскую шестерню привода масл. насоса и гидрики пойдут.
Это заблуждение по нехватке масла. Оно ведь в ГО никуда не вытекает, а герметичность определяется шариковым клапаном в ГО.
У меня процессорное зажигание, однорядка и звезда привода поросенка 30 зубьев - как показала практика разницы вообще никакой нет.Shish писал(а):Это заблуждение по нехватке масла. Оно ведь в ГО никуда не вытекает, а герметичность определяется шариковым клапаном в ГО.
У меня процессорное зажигание, однорядка и звезда привода поросенка 30 зубьев - как показала практика разницы вообще никакой нет.
Ну если так, то я вообще ничего не понимаю: как же тогда на нивах они работают (и двигло не троит и все путем), а у нас ничего не получаецца хоть ты вы...сь? Как ни странно, как гермес ни обсирают, но они у меня работали почти год, и притом на родном валу! А с 214-ми что на родном валу (вообще жуть была), что на 214-м - стало чуть поуверенней, но на х/х все равно ж#@а... Вот выше 950-1000 уже почти нормальная работа двигла, а ниже идет такой расколбас и гидрики начинают тихонько постукивать. Еще машина стала так тупить, что тронуться в горку без тапки в пол просто невозможно было. И движок раскручивался заметно медленнее, чем на родном валу, по привычке на горках начинал отпускать сцепу и глох.
Shish писал(а):Оно ведь в ГО никуда не вытекает, а герметичность определяется шариковым клапаном в ГО.
Оно частично вытекает через неплотности плунжерной пары, когда кулачок давит на рокер, а рокер на ГО, иначе клапана погнуло бы сразу. Эти перетечки рассчитаны и заложены в конструкцию.Maniaclover писал(а):Фото один к одному.Так и есть.гидрики стоят.
у меня сентябрь 06, блин снять чтоль крышку?Maniaclover
Может у тебя и гидронатяжитель стоит до кучи . проверить это просто : при ГНЦ к нему подходит масляная трубка (идет от масляного датчика через тройник вокруг двигла).
sharabu
а оно тебе надо? ездий спокойно
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Ну если так, то я вообще ничего не понимаю: как же тогда на нивах они работают (и двигло не троит и все путем), а у нас ничего не получаецца хоть ты вы...сь?
Не у всех не получается. У некоторых все ок, мой секс я расписал на своей страничке, ссылка выше. Запчасти наверняка фиговые. Рекомендую изучить ссылку на шнивовский форум, у некоторых тоже секса хватает.
ЗЫ. Кстати ntc-rodos.ru вроде собирались немецкие продавать гидрики.Shish писал(а):идет от масляного датчика через тройник вокруг двигла).
снаружи двигла?