Про гидрокомпенсаторы и масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:06
Андрюха&ВАЗ-21047
ВО! такая под крышкой и стоит.

#27:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:07
Maniaclover писал(а):

Так что они еще не сильный аргумент.


один раз приехал к ним по поводу расхода, сидит пацан типа мастер и грит мне что его пятнаха жрет по городу 17 литров и это нормально, так что ты грит со своими 14 радуйся, вот такие мастера

#28:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:08
А, кстати, вы про какой мануал-то разговариваете? Что, вышел новый под классику с распред. впрыском? Я только про нивовский где-то слышал...
#29:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:11
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

А, кстати, вы про какой мануал-то разговариваете?


мануал ваз 2105-07 да там про впрыск совсем немного тока как заводить и все, про матор там ваще не слова нет

#30:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:12
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Опора гидравлическая 21214-1007160 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15701


спасиб

#31:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:12
sharabu
И еще так маленько про устройство.

#32:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:13
Maniaclover писал(а):

ВО! такая под крышкой и стоит.




У меня тоже пятерка июньская 2006 года, но никаких гидриков там нет. Основным признаком гидроопор должна быть маслянная рампа. Если ее нет то это глюки.

#33:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:18
sharabu писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Опора гидравлическая 21214-1007160 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15701


спасиб


не за что

Вообще, насчет мурзилок удивительно, классики с распред. впрыском уже несколько лет выпускают, а информации как не было, так и нет...

#34:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:19
да и по движку 21067 ниче нету
#35:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:58
Maniaclover

Фигасе! Во дела! Точно гидрики стоят? Фотки у меня тут есть http://smvl.narod.ru/gidro/

Что касаемо твоего вопроса про масло - спроси лучше на http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=235 , шнивоводы товарищи с гидриками уже опытные. Ну и совет - на будущее - работают - не лезь в них...


Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Карбюраторщикам 214-е не советую, масла им будет не хватать; а инжекторщики могут поставить нивскую шестерню привода масл. насоса и гидрики пойдут.



Это заблуждение по нехватке масла. Оно ведь в ГО никуда не вытекает, а герметичность определяется шариковым клапаном в ГО.
У меня процессорное зажигание, однорядка и звезда привода поросенка 30 зубьев - как показала практика разницы вообще никакой нет.

#36:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:17
Shish писал(а):

Это заблуждение по нехватке масла. Оно ведь в ГО никуда не вытекает, а герметичность определяется шариковым клапаном в ГО.
У меня процессорное зажигание, однорядка и звезда привода поросенка 30 зубьев - как показала практика разницы вообще никакой нет.


Ну если так, то я вообще ничего не понимаю: как же тогда на нивах они работают (и двигло не троит и все путем), а у нас ничего не получаецца хоть ты вы...сь? Как ни странно, как гермес ни обсирают, но они у меня работали почти год, и притом на родном валу! А с 214-ми что на родном валу (вообще жуть была), что на 214-м - стало чуть поуверенней, но на х/х все равно ж#@а... Вот выше 950-1000 уже почти нормальная работа двигла, а ниже идет такой расколбас и гидрики начинают тихонько постукивать. Еще машина стала так тупить, что тронуться в горку без тапки в пол просто невозможно было. И движок раскручивался заметно медленнее, чем на родном валу, по привычке на горках начинал отпускать сцепу и глох.

Shish писал(а):

Оно ведь в ГО никуда не вытекает, а герметичность определяется шариковым клапаном в ГО.


Оно частично вытекает через неплотности плунжерной пары, когда кулачок давит на рокер, а рокер на ГО, иначе клапана погнуло бы сразу. Эти перетечки рассчитаны и заложены в конструкцию.

#37:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:24
Кстати, гермес имел интересную особенность: плунжер (на заряженной маслом ГО) можно было пальцем продавить на несколько мм и при этом все работало. Любая другая ГО если продавливается пальцем - либо она наелась, либо брак.
#38:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:25
Shish
Фото один к одному.Так и есть.гидрики стоят.

#39:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:27
Maniaclover писал(а):

Фото один к одному.Так и есть.гидрики стоят.


у меня сентябрь 06, блин снять чтоль крышку?

#40:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:36
Maniaclover
Может у тебя и гидронатяжитель стоит до кучи Surprised . проверить это просто : при ГНЦ к нему подходит масляная трубка (идет от масляного датчика через тройник вокруг двигла).

sharabu
а оно тебе надо? ездий спокойно

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ну если так, то я вообще ничего не понимаю: как же тогда на нивах они работают (и двигло не троит и все путем), а у нас ничего не получаецца хоть ты вы...сь?


Не у всех не получается. У некоторых все ок, мой секс я расписал на своей страничке, ссылка выше. Запчасти наверняка фиговые. Рекомендую изучить ссылку на шнивовский форум, у некоторых тоже секса хватает.

ЗЫ. Кстати ntc-rodos.ru вроде собирались немецкие продавать гидрики.

#41:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:41
Shish писал(а):

идет от масляного датчика через тройник вокруг двигла).


снаружи двигла?

#42:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:43
Shishесть такая.)))))
Хотя меня веселит полное отстутствие информации на эту тему.ИнжЫ делают.Гидрики делают.Но ни в мурзилках, ни в штатных книжонках ни слова.Типа есть стандартная конструкция и УСЕ! Додумывайте сами.

#43:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:52
Maniaclover

А как в твоих документах движек называется? У меня 2104.

#44:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:57
BorisLУ меня 21043
Я одного понять не в силах.....Почему все по разному?У меня стоят гидрики,в точности такие, как на той фотке.Сосед купил семерку зимой этого года-нету,стандарт все....

#45:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:59
Maniaclover писал(а):

BorisLУ меня 21043


а объем какой?

#46:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:00
sharabu1.5
#47:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:01
Maniaclover писал(а):

BorisLУ меня 21043




Интересная модификация. Поставить 214 вал и гидроопоры от нивы не проблема, но при этом надо менять прошивку. Если такая модификация идет с завода, то и перепрошиться не вопрос.

#48:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:05
BorisL
Мозги с обозначением Бош 21043......и далее куча цифр.

Брал с завода.ДМРВ-Сименс ВДО, лямбда стоит,нейтрализатор,адсорбер и прочая дрянь Very Happy

#49:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:07
да блин , ваз запудрил всем мозги, у меня то 1,6 и блок январь Surprised
#50:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:09
sharabu
Ага,а как узнавать? Модификации плодят как грибы,только на форумах и узнаешь.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU