Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал после пуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал после пуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 23:24
Ответить с цитатой

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её решить:
после пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды, то есть двигатель чуть ли не глохнет, затем подростают до 800 и нормально работает. Всё происходит быстро. Пробывал менять ДПДЗ, не помогло.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15343
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 23:26
Ответить с цитатой

дпдз тут никаким боком.
мыть ду и рхх для начала.
дмрв тестить

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 23:30
Ответить с цитатой

РХХ
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 23:52
Ответить с цитатой

рхх менял, не помогает,
Как тестить дмрв? (БК ошибок не кажет)

И ещё, машина прошла 100тыщ, может пора промыть инжектор?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:02
Ответить с цитатой

Vital_2112 писал(а):
Как тестить дмрв?

Замерить сопротивления:

1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.

При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:05
Ответить с цитатой

Vital_2112 писал(а):
Как тестить дмрв?

Берёш заведомо исправный с соседской машины и смотриш на результат.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15343
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:06
Ответить с цитатой

что то я по сопротивлению никогда не видал методы проверки дмрв..
или это пешеходный спсоб?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:07
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
или это пешеходный спсоб?

Это способ из "Мурзилки"! Сам непробовал! Далее измеряется напруга и ещё что-то,вроде (лень опять за "Мурзилокой лезть) !?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_BaraLgin



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Сочи
Авто: 21103, 2004 гв, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 00:56
Ответить с цитатой

Vital_2112 писал(а):
осле пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды


ну у меня вроде как тоже такое присутствует, но исключительно только на горячую, напруга на дмрв 1,02В, как решишь эту траблу отпишись, плиз
Вернуться к началу
_BaraLgin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 01:17
Ответить с цитатой

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 01:18
Ответить с цитатой

Vital_2112 писал(а):
кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?

Они все одинаковые!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 06:40
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Vital_2112 писал(а):
кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
Они все одинаковые!
Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 21:00
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Vital_2112 писал(а):
Как тестить дмрв?

Замерить сопротивления:

1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.

При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!


замерил сопротивления,
результаты следующие:
1. Между контактами 3 и 2 - 5,56 кОм
2. Между контактами 3 и 4 - 4,49 кОм
3. Между контактами 3 и 5 - 373 кОм

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 06:19
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Karzhimant писал(а):
Vital_2112 писал(а):
кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
Они все одинаковые!
Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!

+1
Именно!

Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 00:07
Ответить с цитатой

Итак, решил проблему промывкой ДУ (дроссельного узла) в бензинчике. Было забито самое децельное отверстие в нём, к которому подсоединён самый тонкий шланг от головки блока.
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы