После замены сцепления его "ведет". Какое лучше по [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:33
samus писал(а):


САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.


Мля, будет МЕНЬШЕ, а ни как не БОЛЬШЕ, если у тебя подшипник нормальный. Если он клинит, то будет крутиться практически так же, а проворачиваться он начнет с усилием ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СКОРОСТЬ ВОТКНЕШЬ СТОЯ НА МЕСТЕ.

#27:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:28
Forkoss писал(а):

samus писал(а):


САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.


Мля, будет МЕНЬШЕ, а ни как не БОЛЬШЕ, если у тебя подшипник нормальный. Если он клинит, то будет крутиться практически так же, а проворачиваться он начнет с усилием ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СКОРОСТЬ ВОТКНЕШЬ СТОЯ НА МЕСТЕ.



Если при движении вы бросите газ и выжмите сцепление, не переходя на нейтралку, то скорость вращения первичного вала будет БОЛЬШЕ чем коленвала. А такая ситуация в городском цикле бывает часто.

#28:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:30
Ludvig писал(а):

samus писал(а):

знающий писал(а):

Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей



Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний? Sad


Ларчик просто открывается. При покупке ведомого диска сцепления нужно строго следить, чтобы между фрикционными накладками и жестянкой, на которую они крепятся, не было никакого зазора. В отечественном творчестве и искать бесполезно. Пока наладишь это, замучаешься, но наладишь. При перегреве диска, его коробит и начинаются вышеперечисленные эффекты. Лечится достаточно резким включением сцепления на старте с достаточным временем на его охлаждение. Классика штука хорошая, если есть руки, растущие близко к голове и возможность заменить безжалостно при ремонте узла доступные детали окружения. Кстати, слышал некоторые спецы могут поменять диск сцепления не снимая КПП, врут?



Сцепу ставил Valeo в сборе. И были такие же траблы как до замены (см. выше). После замены подшипника все стало ОК.

#29:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 19:38
А уменя не бывает, пишу ещё раз. При разборе узла, меняю всё, что можно поменять. Детальки стоят гроши. Мине траблы не нужны. Недавно откапиталил движок. :grin:
#30:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:00
передний подшипник первичного вала КПП вступает в работу только при выключенном сцеплении. К тому же ни осевых ни радиальных нагрузок он почти не несет, и выходит из строя крайне редко. Потому сервисмэны редко, на вскидку, диагностируют его неисправность. Нормальной школы спецов по ремонту авто мало, а по диагностике вообще нет. Потому и форум этот, и не только этот, существует. А нормальный ремонтёр никогда не начнет ремонт только со спов хозяина авто. Ведь правмльная диагностика-- половина успеха в устранении неисправности.
Между фрикционными накладками зазор должен быть. По окружности ступицы ведомого приклепаны пластины, специально деформированые.Указанный зазор должен уменьшить рывки при включении сцепления. К сожалению, это не всегда помогает.

#31:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:24
знающий писал(а):


Между фрикционными накладками зазор должен быть. По окружности ступицы ведомого приклепаны пластины, специально деформированые.Указанный зазор должен уменьшить рывки при включении сцепления. К сожалению, это не всегда помогает.


И хрен поможет. Для этого пружинки на диске есть. См. мурзилку, где проверяют диск на отсутствие коробления. Опять начинаю от форума угарать. Давненько юмористы не выступали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU