Страница 2 из 2
Forkoss
samus писал(а):


САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.


Мля, будет МЕНЬШЕ, а ни как не БОЛЬШЕ, если у тебя подшипник нормальный. Если он клинит, то будет крутиться практически так же, а проворачиваться он начнет с усилием ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СКОРОСТЬ ВОТКНЕШЬ СТОЯ НА МЕСТЕ.
samus
Forkoss писал(а):

samus писал(а):


САМИ ВЫ БАТЕНЬКА!
ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ что при нажатой педали сцепления частота вращения первичного вала будет намного МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ чем коленвала, а значит интересующий нас подшипник будет работать, в не зависимости от того двигается авто или нет.


Мля, будет МЕНЬШЕ, а ни как не БОЛЬШЕ, если у тебя подшипник нормальный. Если он клинит, то будет крутиться практически так же, а проворачиваться он начнет с усилием ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СКОРОСТЬ ВОТКНЕШЬ СТОЯ НА МЕСТЕ.



Если при движении вы бросите газ и выжмите сцепление, не переходя на нейтралку, то скорость вращения первичного вала будет БОЛЬШЕ чем коленвала. А такая ситуация в городском цикле бывает часто.
samus
Ludvig писал(а):

samus писал(а):

знающий писал(а):

Первичный вал КПП имеет скользящую посадку в подшипнике коленвала. (Иначе снятие и установка КПП было бы большой проблемой.) Потому,при заклинивании подшипника коленвала, некоторое время можно и не заметить неисправности. А потом, действительно, смазки между первичным валом и подшипником к.вала нет (кто ж его мажет), и вот, проблема с включением передач. Но и только! Рывки при трогании, и другие неприятности - следствие других неисправностей



Вот из-за таких "знающих" я лишние 2000 руб отдал за новое сцепление взборе, вместо 35 руб за подшипник.
Да опыт вещь хорошая, но из всего бывают исключения. Как в данном случае было у меня, "мастер" посмотрел - передачи плохо вкл, задняя с хрустом, зазор уже выбран - значит сцепу под замену, "одназначна". А повнимательней разобраться у них времени нет или может знаний? Sad


Ларчик просто открывается. При покупке ведомого диска сцепления нужно строго следить, чтобы между фрикционными накладками и жестянкой, на которую они крепятся, не было никакого зазора. В отечественном творчестве и искать бесполезно. Пока наладишь это, замучаешься, но наладишь. При перегреве диска, его коробит и начинаются вышеперечисленные эффекты. Лечится достаточно резким включением сцепления на старте с достаточным временем на его охлаждение. Классика штука хорошая, если есть руки, растущие близко к голове и возможность заменить безжалостно при ремонте узла доступные детали окружения. Кстати, слышал некоторые спецы могут поменять диск сцепления не снимая КПП, врут?



Сцепу ставил Valeo в сборе. И были такие же траблы как до замены (см. выше). После замены подшипника все стало ОК.
Ludvig
А уменя не бывает, пишу ещё раз. При разборе узла, меняю всё, что можно поменять. Детальки стоят гроши. Мине траблы не нужны. Недавно откапиталил движок. :grin:
знающий
передний подшипник первичного вала КПП вступает в работу только при выключенном сцеплении. К тому же ни осевых ни радиальных нагрузок он почти не несет, и выходит из строя крайне редко. Потому сервисмэны редко, на вскидку, диагностируют его неисправность. Нормальной школы спецов по ремонту авто мало, а по диагностике вообще нет. Потому и форум этот, и не только этот, существует. А нормальный ремонтёр никогда не начнет ремонт только со спов хозяина авто. Ведь правмльная диагностика-- половина успеха в устранении неисправности.
Между фрикционными накладками зазор должен быть. По окружности ступицы ведомого приклепаны пластины, специально деформированые.Указанный зазор должен уменьшить рывки при включении сцепления. К сожалению, это не всегда помогает.
Ludvig
знающий писал(а):


Между фрикционными накладками зазор должен быть. По окружности ступицы ведомого приклепаны пластины, специально деформированые.Указанный зазор должен уменьшить рывки при включении сцепления. К сожалению, это не всегда помогает.


И хрен поможет. Для этого пружинки на диске есть. См. мурзилку, где проверяют диск на отсутствие коробления. Опять начинаю от форума угарать. Давненько юмористы не выступали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы