Страница 1 из 1
Impylse
Мужики, не пинайте, вчера прочитал все темы на эту тему, ответа не нашел, может у вас появятся новые идеи.

Короче ездил на диагностику подвески - заменили 2 шаровые и пыльник на шрусе, больше ничего не нашли.

До этого было биение руля в вертикальной плоскости, которое появляется на скорости 120 км/час и не пропадает до упора. Думал, нет просто уверен что резина! В субботу купил новые колеса + диски, отбалансировали отлично - восторга нет Sad четко 120 км/час и снова бъет руль, и начинает прыгать торпеда. Напряг своих друзей, ставили колеса с другой машины... одна фигня.

Я уже не знаю куда копать, бюджет высосан резиной Sad через неделю в отпуск ехать.

Руль не люфтит, наконечники не стучат Surprised
Уже на стадии депресии - ненавижу когда что не так.
Sheh
Тормозные диски
Impylse
Sheh писал(а):

Тормозные диски


Разве могут тормозные диски приподнести такой сюрприз? Ведь биение при наборе скорости и движении, а не при торможении.
Хотя небольшое биение есть у меня. при торможении с 80 и выше Sad
Игаша
А балансировку делали на обычном шинмонтаже? Там аппараты стоят которые балансируют колёса до 40 км/ч при больших скоростях возможно биение, аппараты на которых балансируют до сотни км/ч существуют, но сам не встречал. У меня кстати тоже бъёт руль при 120-130 но не на всякой дороге, только на очень ровной как неи странно.
purpe
В прошлом году в сентябре влетел в ямку, начало болтать руль (сразу и на небольшой скорости), сразу мысль возникла, что погнулся длинный привод (странная мысль), через день вроде прошло. Осталось биение на 100-120кмч. Через месяц при смене резины на зимнюю увидел что левый пыльник на шрузе порван, через неделю еле доехал до сервиса (всего два шарика в шрузе осталось), поменял левую гранату. Всё ок, но биение на 100кмч осталось. Кстати, биение так же передаётся и на ручку кпп. Весной купил два новых 13-х амтела на передок, переобул, биение стало в два раза меньше, но осталось, пара балансировок ничего не дало. Поменял тормозные диски с колодкам - никаких изменений. Купил два новых немецких кованных диска, один балон амтеловский отбалансировали с третьего раза, но отбалансировали в 0 - никаких изменений, на 100кмч рябь в руле и прижатая ручка кпп в такт вибрирует.
Самое интересное, что мне постоянно кажется что биение исходит из правого колеса. Шруз там не менялся и привод там как раз длинный.
Теперь в выходные заменю правый шруз и если не поможет, то останется длинный привод. Кстати, на приводе вроде должен быть гаситель вибрации, не мог он слететь или переметиться после залёта в яму ?
Impylse
Ну станок обычный, просто настораживает то, что в итоге ставил на машимну 3 разных комплекта резины, 1 из которыйх на 100% не бъет, а в итоге пофигу.
purpe
забыл добавить, что биение не на всякой дороге присутствует, иногда всё чисто, иногда как начнёт трясти, что страшно становится. Кстати, заметил, что чаще трясёт, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепление (то есть когда начинаешь ехать накатом и морда машины прижимается слегка к земле - самая тряска, которая по мере снижения скорости пропадает).
Impylse
Пипец... нам надо организовать клуб ватных рук.
Общался вчера с развальщиком, он сказл что из-за неправильных углов такого быть не может. К тому же у меня машина как по рельсам идет, руль прямо.

Сказал что-то про ступицы, но как то невнятно, говорит что можно поменять, т.е. результат гарантировать не может Confused
Mih@il
Финишная балансировка (делается на перед) обычно решает проблему, только стоит рублей 500, плюс обязательна обычная балансировка тоже на перед
Например там делают:
http://www.kolesservis.ru/fbalans.php
Rock'n'Rolf
Impylse
возможно резина кривая, ведь 1 комплект колёс у тебя не бил!

Я в том году поставил новые Нокиан (вероятно нашего производства), 2 раза балансировал биение не проходило (биение на скорости 100-120). А на днях проколол переднее колесо, ну и после его ремонта, поставил его назад, а заднее на передок. В итоге биения почти нет.
Dsst
Било когда-то на 120 кмч..Било не кисло, особенно на ровной дороге (резонанс).... Купил 4 новых диска Р14 КиК, Резину новую Амтел, все отбалансировали, поставили - и уже несколько тысяч ни малейшей вибрации, вплоть до 160 кмч (дальше не гнал). :cool:
Impylse
Резина точно не причем Sad 3 комплекта на своих дисках и на всех било при той же скорости.
Dsst
У одного товарища притакой проблеме помогла замена ступиц...
purpe
Вот я думаю, что вероятнее всего пострадало при пролёте ямы на 80кмч ? привод (длинный), шрус или ступица ?
Dsst
Скорее ступица, вместе с подшипником...
purpe
тогда поидее в подшибнике должен был образоваться люфт и за 10ткм он бы хотя бы шуметь начал. На диагностике все люфты смотрели. Выявили только лёгкий шум в правом заднем подшибнике. В передке люфтов и шумов не обнаружено.

Хотя вру! Есть подозрительный шум в рулевой рейке при повороте руками вывешенных колёс.
Вот здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156 указана одна из возможных причин как:
5) Болт рулевой колонки, замок Гарант (очень редко)
Подозреваю, что при влёте в яму рулевая колонка могла пострадать. Но мне непонятна физика процесса - откуда в рулевой колонке создаётся вибрация при движении ? Разве она туда передаётся не от ступиц ?
Leshy
Ставь на домкрат одну сторону, кирпичики под лонжерон, снимай колесо, опускай на кирпичики, заводи разгоняй на месте, смотри вибрацию, если есть снимай тормозной диск повторяй и делай выводы. Тоже самое с другой стороной делай.
Impylse
Leshy писал(а):

Ставь на домкрат одну сторону, кирпичики под лонжерон, снимай колесо, опускай на кирпичики, заводи разгоняй на месте, смотри вибрацию, если есть снимай тормозной диск повторяй и делай выводы. Тоже самое с другой стороной делай.


Страдал вчера такой, до 140 просил раскручивать, вибрация в салоне есть, но на руль ничего не передается. Колеса чертят ровную окружность. Резину правда не снимал, не смотрел как тормозной диск крутится.
Leshy
Так вот снеми колеса и посмотри, потом без тормозного диска, может ступица... А в руль не идет так как колеса не нагруженные.
Impylse
Leshy писал(а):

Так вот снеми колеса и посмотри, потом без тормозного диска, может ступица... А в руль не идет так как колеса не нагруженные.



Попробую сегодня.
Lexxxx
У меня примерно такая-же фигня была. Думал тормозной диск, поменял, а он все равно бьет. Открутил гайку ступицы, и ступица просто вывалилась :-(
Вобщем внутренняя обойма у подшипника двойная и "дальняя" половина обоймы "съела" на ступице где-то больше 1 мм!!!!!
Заменил ступицу и все ок!!!
Илья Питер
Та же фигня, менял колеса и резину ставил всё новое. Потом менял шаровые без изменений. Поменял наружние ШРУСы перестало, но через 3-4 тыс. опять началось. Заежал на сервис ничего не нашли только на всякий случай подтянули люфт рулевого. Колбасит стало меньше но всёравно вибрация присутствует.
Impylse
Короче попробовал погонять машину на домкрате со снятыми колесами. Справа подколбашивает сильнее, аж стойка начинает немного вибрировать после отметки в 90 км/ч. Диск тормозной крутится от руки идеально, по все видимости ступица все таки. Буду менять в отпуске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы