провал между первой и второй совершенно нездоровый
провал между первой и второй совершенно нездоровый
Езда с перегазовкой.
При переключении наверх разгоняешься, выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, выключаешь передачу (шестерни вращаются синхронно, ведомая шестерня следующей передачи вращается медленнее), ждёшь 1/3-1/2 сек для выравнивания скоростей, включаешь следующую передачу.
При переключении вниз выключаешь передачу (шестерни вращаются синхронно, ведомая шестерня следующей передачи вращается быстрее), отпускаешь сцепление и слегка даешь газку (чтобы раскрутить ведущую шестерню для выравнивания скоростей вращения), выжимаешь сцепление и включаешь низшую передачу.
Чего я действительно не пойму, так это того что с 85-го года уже все убедились что провал нездоровый, что шестеренки летят регулярно - как журавли на юг...
Единственное, от чего практически нереально избавится так это от шума.
Ну шум понятно, а провал между первой и второй тебя устраивает?
должно все работать но когда вторую просто напросто не включиш
рычагом подводиш слышно что муфта пытается тормознуть шестерню но не получается
Съездить к ребятам, которые за доплату возьмут твою, а взамен отдадут свою, но преребранную с гарантией, три
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы