Страница 2 из 2
galador
KGI писал(а):

3) внутри до 2500об/мин, приора значительно тише. И главное звук не такой резкий как на полторахе был. Более мягкий звук.



Это или у меня со слухом что-то не то, или у тебя Pardon или машины у нас из параллельных вселенных, но не услышать аццкого дизельного тарахтенья до 2500 об/мин на Приоре и уж тем более сравнивать с мерным гулом(после приоры, я бы даже сказал приятным гулом) полторашки при разгоне...
Dustel
У приоры выхлоп громче! это первое что я сразу заметил.Причем громче слышиться как снаружи,так и внутри,сидя на заднем сидении.Мое мнение-глушитель стали делать из более тонкого железа.Короче ответить по данной теме смогут работники ВАЗа - они то точно знают причину.
dff99
После покупки Приоры, я написал письмо на завод с вопросом, что за фигня с выхлопом. В ответ пришло письмо, так мол и так, глушитель на приоре с меньщим аэродинамическим сопротивлением....вот и весь ответ. По моему они хотели сделать благородный звук выхлопа, а получился благородный пердёшь. По уму надо было увеличить сечение выхлопной трубы, а они пошли по более лёгкому пути
Vlad B
Ребята, это катколлектор рычит на разгоне, у меня тоже самое. supercool
Gloom
Vlad B
нет, у приоры реально другой выхлоп из трубы, а не в салоне рык
даже на ХХ слышно бубнение
M-ali
Ребята, все зависит от кат.коллектора! Как уже написали выше. У кого чугунный - тем повезло, звук тихий ровный, наслаждение)) У кого металлический - тем повезло меньше, звук дизельный, стрекочет, пердит... Есть с чем сравнивать, у брата чугун, у меня металл... У меня выхлоп громче. Смирился)
Glan
M-ali писал(а):

У кого чугунный - тем повезло, звук тихий ровный, наслаждение)) У кого металлический


M-ali писал(а):

Есть с чем сравнивать, у брата чугун, у меня металл...


с каких пор чугун перестал быть металлом?
Gloom
M-ali писал(а):

Ребята, все зависит от кат.коллектора!


опять 25, разговор про выхлоп сзади
V13
Да конечно, скажи что звук выхлопа зависит только от глушака. ROFL
Весь нойз на 16в появился когда впуск сделали пластиковым, а выпуск коллектор стальным.
Gloom
V13 писал(а):

Да конечно, скажи что звук выхлопа зависит только от глушака.


пилять.
от 124 другой звук
Vitek
насчет разницы звука от катколлектора в салоне тоже правда, на моей в салоне четко слышен дизель на другой приоре ездил там видимо другой кат, там такого нет..
Aviatorl
vadikk1200 писал(а):

Alexander1981 писал(а):

А вот сзади такое впечатление что стоит прямоток


Не беспокойся. Всё пучком. Так и должно быть, а вот если тихо станет то значит что то не так Wink
Aviatorl писал(а):

такой звук из-за того что выхлоп очень зажали, веротней всего для того чтоб уменьшить скорость выхлопных газов на подходе к каталику, соответственно если поставить паука, без каталика движку будет гораздо легче дышать и будет тише работать, сейчас занимаюсь поисками паука, как поставлю отпишусь))


Поставил себе штаны пустые без ката. Выхлоп тише не стал. Хотя может такие штаны Pardon




поставил таки себе паук 4-1, звук в салоне стал тише и приятней при разгоне, и движок стал мягче работать Smile
KGI
Нет там никакого звука от каткола. Есть звук от основного глушителя , от задней банки. Проведите простой эксперимент - встаньте вначале впереди машины рядом с капотом. Прислушайтесь. А потом медленно идите вдоль борта к выхлопной трубе и наклонитесь к ней. Если слух развит - все поймете.
M-ali
Glan
звиняюсь, из нержавейки... Приорки с чугунами в катах, намного тише... и сзади и внутри салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы