Страница 3 из 3
Anson
Мрак
не обезательно снимать. промывать и отсасывать через люк. еще и пробка мливная может быть.
Мрак
Anson писал(а):

Мрак
не обезательно снимать. промывать и отсасывать через люк. еще и пробка мливная может быть.


А у самары бак имеет сливную пробку?... Shocked Поподробнее можно? Это упрощает сильно всю процедуру...
PanLexx
Значит, докладываю! В пятницу все-таки открутил благополучно штуцера на бензонасосе и поменял сеточку, она была серо-черного цвета и на самой сетке был песок и комки какой-то грязи...Все эти операции заняли минут 40, проехал я пока километров около 300 без нареканий во всех режимах! Бум надеяться неисправность устранена! Smile
lefander
У меня было что-то похожее пару раз Sad
едешь себе едешь 100, начинает тупить потом обороты падают в ноль, а она все разно едет Smile
нейтраль, загораеться индикация разряда аккума, передача - рывок, газ в пол индикация тухнет, но ещё маленько тупим, нейтраль перегазовка, появляються обороты Smile передача - рывок - поехали без проблем, причину пока не установил, не знаю с какой стороны подойти к вопросу.
Мрак
PanLexx писал(а):

Значит, докладываю! В пятницу все-таки открутил благополучно штуцера на бензонасосе и поменял сеточку, она была серо-черного цвета и на самой сетке был песок и комки какой-то грязи...Все эти операции заняли минут 40, проехал я пока километров около 300 без нареканий во всех режимах! Бум надеяться неисправность устранена! Smile


Поздравляю! А я пока не копался...Sad
В субботу катался - проехал без глюков -ибо попрохладней было и режим выбрал езды без особой нагрузки.
Тебе хорошо, у тебя дырка под бензонасос нормальная -у меня маленькая, надо или резать или бак снимать... Sad
PanLexx
Кстати, я тож замечал, что когда попрохладнее лучше ехала у меня... Также когда вытащил бензонасос в баке на дне не было ни соринки, все хорошо и прозрачно! А резать я думаю не проблема, там тонкий совсем металл, ножницами по металлу как по маслу пойдет!!! Бак снимать - больше геморроя получится, тем более ты точно не знаешь нужно ли это...
Мрак
PanLexx писал(а):

Кстати, я тож замечал, что когда попрохладнее лучше ехала у меня... Также когда вытащил бензонасос в баке на дне не было ни соринки, все хорошо и прозрачно! А резать я думаю не проблема, там тонкий совсем металл, ножницами по металлу как по маслу пойдет!!! Бак снимать - больше геморроя получится, тем более ты точно не знаешь нужно ли это...


Согласен! Ты сетку поменял или промыл?
PanLexx
Поменял! Она полтинник стоит, зачем заморачиваться....
Мрак
Вот и я поменял. :cool:
И так отчет:
Для замены сетки потребуются:
- отвертка крестообразная (для откручивания винтов крышки лючка)
- ножницы по металлу (если у Вас ,как у меня самара до 2004 г. выпуска), для прорезания кузова и расширения лючка, с таким расчетом, чтоб бензонасос можно было вынуть
- ключ на 17, для отворачивания штуцеров трубопроводов (у меня не было -спасибо мужику-нивоводу в гараже по соседству) 8-)
- ключ на 7 для отворачивания гаек крепления прижимного кольца бензонасоса
- новая сетка бензонасоса (стоила 60р.)
- прямая отвертка -для поддевания фиксирующей шайбы старой сетки бензонасоса
- лампа переноска - для освещения
- перчатки (обязательно!) чтоб не повредить руки об острые края лючка
- бумажные салфетки или тряпки -для вытерания бензина, который будет стравливаться из трубопроводо (там немного, не пугайтесь 8-) )
- плоскогубцы (если резали ножницами -чтоб выпрямить после работы края металла)
ну и около 2-х часов времени. Smile

А далее все просто -откидываем заднее сиденье и шумку, отворачиваем винты на лючке, отключаем колодку проводов, прорезаем ножницами металл и отгибаем в сторону.
Ключом на 17 отворачиваем штуцеры (не ошибитесь в какую сторону надо крутить), у меня они нормально отвернулись. Вытераем стравленный бензин тряпками и начинам ключем на 7 отворачивать гайки крепления прижимного кольца (гайки с шайбами -не потеряйте).
Вынимаем бензонасос (офигиваем от грязной сетки! Shocked ) и прямой отверткой ослабляем шайбу в основании, которая фиксирует сетку. Ставим новую и опускаем бензонасос в стакан -таким образом, чтоб поплавок был вне стакана, а БН садился черными ножками на 2 круглых седла стакана. Стрелка на бензонасосе должна указывать в сторону кормы авто. Далее не прикручивая гайками, начинаем притягивать топливные штуцеры ключем на 17, затянув их, прижимаем БН кольцом и фиксируем кольцо гайками. Подключаем колодку проводов. Заводим авто и следим чтоб не было протёков бензина у бензонасоса. Глушим авто. Аккуратно плоскогубцами выравниваем края металла, загибаем обратно прорезанную часть и прикручиваем крышку лючка. Залепливает изолентой прорези около лючка и радуемся проделанной работе. :cool:
А теперь фото моей сетки БН:



Она полностью забита грязью! Вот такой у нас бензин...
kisoft
Мрак писал(а):

Вот и я поменял. :cool:
А далее все просто -откидываем заднее сиденье и шумку, отворачиваем винты на лючке, отключаем колодку проводов, прорезаем ножницами металл и отгибаем в сторону.


Сначала, все-таки я сделал по талмуду вазовскому, т.е. отключил колодку бензонасоса, затем завел движок, дождался пока он не заглох (несколько секунд), после этого я несколько раз еще покрутил стартером, а уж потом начал разбирать. Бензин выливался, но грамм 10-15, не более, подложил тряпку под штуцер и все ок. Все остальное как и у тебя, правда у меня машина 2004г а потому лючок оказался лючищем Very Happy в который БН вылез на ура. Кстати очень точно на счет того, чтобы сначала закрепить трубопроводы, а потом прикручивать сам БН, я это познал после того, как начал закручивать гайки на 7.
Я вот только не совсем понял технологию снятия сетки, поскольку эта ромашка в сетке, которая фиксирует сетку на БН, у нее лепестки выгнуты наружу, т.е. снять сетку, все равно, что якорь из задницы вытаскивать. И когда я сетку ставил, пластмассовой ручкой отвертки нежно "забивал" на место.
Мрак
kisoft
Да там все просто -у сетри есть фиксирующая шайба -ее то и надо поддевать отверткой при снятии. А потом новую сетку просто до упора одеваем на штифт -шайба фиксирующаяя ее и удерживает на нем.
kisoft
Мрак писал(а):

kisoft
Да там все просто -у сетри есть фиксирующая шайба -ее то и надо поддевать отверткой при снятии.


Согласен, что просто, другое дело, что ее еще достать надо отверткой. Очевидно я это пытался сделать неправильной отверткой :wink:
Впрочем это уже философский вопрос, фильтр я поменял, в другой раз будет проще.
Lancelot SPB
Спрошу у вас т.к у вас другая версия с сеточкой ББ
Машина карб.
При движении машина глохнет, дергается появляются рывки. Стоит постоять минут 5 + подкачать вручную бензинчик и о чудо она поехала, но через некоторое время езды появляется опять. Эта хрень появляется только когда на улице жарко, утром все ок.
Бензин в фильтре есть.

Вчера заглох на трассе, открыл кастрюлю достал стержень из шариковой ручки и стал замерять уровень бензина в поплавковой камере через маленькие отверстия сверху карба. В камере 1-ой уровень на 0. Подкачал руками, замерил стержнем все ок . Закрутил и поехал.

Замутил кнопку вкл вентилятора охлаждения из салона (езжк с вкл вентл по городу), НО она не помогла глохнет даже при 90-95 нехороший человек

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!
SOF
сегодня менял сетку, возник один вопрос.... бензонасос установил вроде правильно, у всех стакан прижимаеться этими 2 мя пружинками к полу бака?? может что не так сделал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы