Страница 1 из 1
Wolf2006
Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?
Ilyha
Попробуй перезагрузить панель. В инструкции должно быть,когда все стрелки делуют полный оборот и возвращаются на места. Ну а если не поможет думаю разобрать и вручную стрелку ставить на ноль.
gOSHa_21104
попробуй очень быстро ехать задним ходом Very Happy
а по теме, возможно она просто сбита, после того как её разбирали...
Vahsan
Да в общем это нормально. У меня так. И к стати когда едеш со скоростью менее 10 км/ч то стрелка не шевелиться. Так что вычитать ничего не надо.
Доброжелатель
Wolf2006 писал(а):

Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?



Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.

Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.
Санти
У товарища было тоже самое, только со стрелкой указателя температуры, лечение: нажимаешь и держишь кнопку одометра, включаешь зажигание(!) , кнопку отпускаешь, включается тест, стрелки должны повериться.
Chiller
Wolf2006 писал(а):

Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?



Есть несколько приборок. У тебя случаем стрелка не упирается в спец ограничитель на 10 км.ч? Там ничего вычитать не надо, как уже писали, до 10 км.ч стрелка стоит на месте. У меня такая же панель была (еще с мех. окошком пробега). Поставил другую, стрелка спидометра (когда стоишь), на нуле.
Димон Шустрый
Доброжелатель писал(а):



Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.

Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.


Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал Smile )

А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).
Wolf2006
Vahsan писал(а):

Да в общем это нормально. У меня так. И к стати когда едеш со скоростью менее 10 км/ч то стрелка не шевелиться. Так что вычитать ничего не надо.


В том-то и дело - у меня когда торгаешься, стрелка сразу начинает двигаться.
Wolf2006
Димон Шустрый писал(а):

Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал Smile )

А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).


Спасибо, обязательно попробую. У меня стрелка двигаться начинает сразу, т.е., получается стоит неправильно. и ограничителя нет
Доброжелатель
Wolf2006 писал(а):

Димон Шустрый писал(а):

Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал :) )

А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).


Спасибо, обязательно попробую. У меня стрелка двигаться начинает сразу, т.е., получается стоит неправильно. и ограничителя нет



Клемму АКБ сдёргивал? Не исправилось? Или просто хочется руками что-то поделать? Тогда это надолго.
Могу пояснить, почему Шустрому приходится заниматься этой хренью неоднократно.
Суть в следующем. Ограничитель внутри имеется, стрелка насаживается при таком угловом положении, что бы ей быть на нуле при включенном зажигании (если на заводе-изготовителе по каким-то причинам приходится снимать стрелки, то их выбрасывают и насаживают новые, т.к. иначе не гарантируется угловое смещение стрелок на оси от ударов, вибрации и прочего).
Положение стрелки на упоре процессор запоминает для дальнейших рассчётов при управлении стрелкой (точнее шаговым двигателем с редуктором). Если по каким-то причинам стрелка "затирается" в каком-то угловом положении, то в дальнейшем оно запоминается как "ноль"- начало отсчёта (например положение 10 км/ч).
Если снять стрелку и при этом положении оси насадить стрелку в положение "0", то какое-то время, возможно, показания спидометра будут более-менее верными. До тех пор пока:
1. Не снимут клемму АКБ (после подключения стрелки всех приборов принудительно начнут искать упор, точнее шаговик упор редуктора, и с усилием большим чем при индикации показаний, поэтому ось скорее всего пройдёт через положение "затирания"), поле чего спидометр будет какое-то время теперь уже занижать показания на 10 км/ч (до следующего "затирания" и не факт что на 10 км/ч, т.к. ось очень легко погнуть при снятии стрелки).
2. Не "затрёт" ось в каком-то другом положении и это положение станет новой точкой отсчёта.
3. Стрелка не провернётся на оси под действием ударов и вибрации.

Учитывая, что у Шустрого после неоднократных перестановок стрелок, приборы худо-бедно но что-то там показывают (это может быть не только на спидометре), можно предположить, что он способен выполнять это аккуратно, наверное лучше многих. Дай ему бог здоровья в его дальнейших (в общем-то бестолковых) трудах.

Смею предположить, что у обоих товарищей по этому несчастью на шкале приборов красуется один и тот же товарный знак: загогулька в виде полумесяца с чьими-то яйцами внутри ( есть ещё VDO и АП)
Угадал?
Димон Шустрый
Уважаемый доброжелатель (хотя по тону предыдущего поста скорее НеДоброжелатель) отвечаю по поставленным вопросам:
1) Панель VDO - два окошка, в эксплуатации уже 6 лет (переставил с предыдущей своей десяточки), никогда никакие стрелки не заедало, всё работает идеально
2) Стрелки с приборки действительно снимал несколько раз (причём все) - менял цвет подсветки, да с пробегом баловался Smile
Все стрелочки элементарно снимаются и ставятся назад, никакие оси не гнутся и потом не проворачиваются, это если их только не газовым ключом с бодуна снимать Smile
3) У автора судя по всему просто криво стрелка кем-то поставлена (может пробег скручивали? ) :ooo: И никакие оси у него никуда не затирает, раз скорость нормально показывает.

Так что Ваша проницательность явно подкачала ... :cool:
Успехов !!!
GVG
Бага с приборками всетаки есть, у меня АП сбивается тахометр в + если снимать клемму с АКБ, один раз поправил, сейчас лень снимать и разбирать приборку (сейчас уже +500 об/мин), такая же проблема по крайней мере у еще одного человека с форума.
Димон Шустрый
GVG писал(а):

Бага с приборками всетаки есть...



Это бесспорно... Сам поменял АП на VDO именно по этой причине. Стрелочки двигались не плавно, а как-то рывками, временами норовя "залипнуть" в разных положениях. Очччень раздражало. И подсветка там тоже какая-то пятнами, фу...
Короче, VDO в этом плане рулит!!!
За шесть лет никаких проблемов нету 8)
Wolf2006
Ну клемму я ессно снимал - первым делом решил это сделать, не помогло.
Eddard Stark
У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.
neprezent
Щас стоит в +10, а если разобрать и поставить +20 или +30, то все девчОнки будут в восторге от динамики машины. Главное-самому не поверить.
Wolf2006
Eddard Stark писал(а):

У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.


А уменя, если верить компьютеру, на 120 км/ч спидометр врет на 14 км/ч в большую сторону.
Oleg_e
Wolf2006 писал(а):

Eddard Stark писал(а):

У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.


А уменя, если верить компьютеру, на 120 км/ч спидометр врет на 14 км/ч в большую сторону.


И правильно, за то гаи будет без денег.
Wolf2006
Вобщем, спасибо фсем, поставил я стрелочку на 0, очень легко это оказывается. Теперь спидо показывает более-менее реальную скорость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы