Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дым (пар) непонятного генезиса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дым (пар) непонятного генезиса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Я вчера откатав ~400 км, по дороге домой, на подъеме попал в длиннющую пробку (проблема была в огромной лужи на дороге после подъема, лужа примерно в три четверти колеса, где примерно машин 5 и застряли). За время стояния в пробке пошел сильнейший ливень, и подъезжая к той самой лужи (не после проезда по ней, а еще до нее), из под капота стал валить пар. И чем дольше стоял я в пробке, тем он валил все активнее и активнее (стало вонять нечто средним, между жженой резиной и кипящим маслом). Температура двигла была в норме. В расширительных бачках (сцепа, тормоза, охлаждение) все тоже вроде как спокойно. Парило откуда то из под воздушного фильтра/карбюратора. Машина вела себя нормально и спокойно доехала до дома. Но при ее остановке паром заволокло весь двор, и из под карба слышался шып, как будто откуда то прорывался газ. Сейчас машина остыла, но я понятия не имею, что делать дальше. Посоветуйте мужики, что сие значило, и куда лезть надо?
PS Может в воздушный фильтр попала вода, и надо заменить только его? Confused

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:22
Ответить с цитатой

Нет ну даже если до лужи не доехал ливень то все равно был, так ? Стало быть может то влага испарялась с глушителя и патрубков ? Хотя запах при этом на жженый не похожь, воняет просто паром... 8-) А в работоспособности датчика темпиратуры ОЖ уверен ?
Вот еще что вспомнил.Я када краник менял у меня чутка тосола попало на колектор и када завелся тоже дым повалил и ваняло жжененьким.Поначалу струхнул неподецки как в реклме помнишь "Емое что ж я сделал ? Surprised " потом то конечно када капот открыл увидел в чем трабл :-D
Это я к чему, у тебя тосол нихде не подкапывает на горячие поверхности ? Ты отвечать "нет" не торопись, а лучше все огляди как следут сначала 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:28
Ответить с цитатой

Темпиратура ОЖ в норме. Вода дейтсвительно наверняка попала на патрубки выхлопа. Но ТАК парить недолжно бы :-( поидеи, что весь двор по приезду заволокло. И воняло точно. И рядом другие "классики" ехали, от них - только легкий парок, а от меня...

PS Проверю партрубки охлаждения, может действительно что где подтекает... Спасибо за совет

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:36
Ответить с цитатой

смотреть птрубки с тосолм, может помпа... все может быть, что в радиаторе? может уже выкипел "на весь двор"?

у самого недавно патрубок у помпы перетерся(от термостата), так парок при выключенном двигле то же не хилый был...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:38
Ответить с цитатой

да скорее всего прокладка накрылась , масло проверял? эмульсии нет?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:39
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Темпиратура ОЖ в норме. Вода дейтсвительно наверняка попала на патрубки выхлопа. Но ТАК парить недолжно бы :-( поидеи, что весь двор по приезду заволокло. И воняло точно. И рядом другие "классики" ехали, от них - только легкий парок, а от меня...

В таком случае могу предположить что все же имеет место подтекание ОЖ на горячую поверхность колектора или труб глушителя (не помню как называется, штаны что ли ? Very Happy )

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:41
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
да скорее всего прокладка накрылась , масло проверял? эмульсии нет?
Прокладка БЦ ? Ну так в этом случае дымина из трубы валит, а не из-под карба...
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 13:42
Ответить с цитатой

а может патрубок который в карбер идет порвался
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:26
Ответить с цитатой

Вообще странная ситуация, если связывать произошедшее с заездом в лужу.
Почему после лужи может так дымить то начать машина

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 15:16
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Вообще странная ситуация, если связывать произошедшее с заездом в лужу.
Почему после лужи может так дымить то начать машина
В том то и дело что до лужи он не успел доехать, дымить начало раньше.Скорее всего афтар связал поломку с лужей, незная точно на что грешить.Может и действительно фактор влажности имеет место быть, но может и совпадение, т.е. просто пришло время какой-то детали в этот ненастный дождливый день (прямо как поэт блин выражаюсь :-D ).
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 16:42
Ответить с цитатой

впускной коллектор тоже подогревается ОЖ,и карбы некоторые тоже....коллектор впускной подтянуть попробовать...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 16:44
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
впускной коллектор тоже подогревается ОЖ,и карбы некоторые тоже....коллектор впускной подтянуть попробовать...

О ! Тоже вариант !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 16:45
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
а может патрубок который в карбер идет порвался

А как он выглядит, если не секрет.
Я тут все облазил, течей не нашел. Тосол под крышкой радиатора в норме, в расширительном бачке уровень не убавился (или убавился совсем чуток).
Масла по шупу чуть ниже МИН. Толи на угар много ушло, то ли еще что то. Вообще говоря маслом много забрызгано возле маслозаливной горловины (и откуда бы ему там взятся). На данный момент закончил внешний осмотр (завел - шипение идет, пара не видно), чуть попозже полезу смотреть фоздушный ильтр, ну и карб со "штанами".

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А как он выглядит, если не секрет.

справа карба если сидеть вмашине, вниз подходит тонкий черный шланг на хомуте, хотя может я чуть путаю и он подходит чуть пониже карба но там он есть
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 19:39
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Kot1985 писал(а):
А как он выглядит, если не секрет.

справа карба если сидеть вмашине, вниз подходит тонкий черный шланг на хомуте, хотя может я чуть путаю и он подходит чуть пониже карба но там он есть
Если у афтара ОЗОН, то там тока подогрев калектора (как раз чуть пониже карба)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 19:57
Ответить с цитатой

ага - пахнет сей дефект чем? У меня была проблема - клапана каждые 8 тык смотрю. А вот с прокладкой под клапанной крышкой как то просмотрел. Дымила. Запах масла - причем не очень сильный - из под прокладки капало на впускной коллектор, дыма было Smile Причем светлого Smile Серого Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 23:19
Ответить с цитатой

Практически нашел причину. ТОСОЛА НЕМА. Тоесть вечером открыл крышку радиатора, что бы еще раз убедиться, а его то там и нет. К карбу действительно подходит шланг тоненький на хамуте. Вот в месте соединения есть очень подозрительная трещина в шланге.
Принял решение - все шланги нафиг под замену.
PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 06:36
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)
- этот болтик для слива ОЖ!

чтобы пробок небыло надо шланчик под карбом снять и лить ОЖ пока на польётся из штуцера, где этот шланг был, потом шланг на место, заводишь двиг и льёш тосол по полной, при этом переодически надо спускать воздух из шланга который к радиатору сверху идет...

надеюсь понятно объяснил Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 09:08
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
... К карбу действительно подходит шланг тоненький на хамуте. Вот в месте соединения есть очень подозрительная трещина в шланге.
PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)
Вот этот шланг как раз и надо снимать, а технологию тебе уже выше описали.Тока по мурзилке не совсем так, а именно: када тосол пошел из штуцера колектора, одеваешь шланг, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИШЬ ! и льеш дальше тосол под горловину радиатора, как долил до горла начинаешь заливать в расширительный бачок до отметки МАКСИМУМ ! чему максимум ? потаму что уровень полюбому чуток упадет и установится как раз посердке между "мин" и "макс.ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИШЬ ! прогреваешь до рабочей темпиратуры и прогазовываешь на 4-5 тыщах.И никаких патрубков с радиатора снимать не надо !
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 19:45
Ответить с цитатой

Поменял все патрубки комплектом. Оказывается тот, что подходит в карбу был еще живой, а тосол убегал из того толстячка, который на радиатор сверху шел.
Загнал в сервис посмотреть ходовую - новая беда: лопнул передний правый "стакан", куды пружина амортизатора входит (трещина действительно видна, но вроде совсем маленькая). Говорят - варить надо. (ВОПРОС - ЭТО КУЗОВ, ИЛИ ДЕТАЛЬ, которую можно заменить на НОВУЮ?) Варить нехочется, лучше поменять конечно на новую, но если это кузов... тогда варить. Вообще, насколько опасна езда с таким деффектом? (меня просто на сварку записали на пятницу, а завтра надо позарез прокатиться 150 км) Если не гнать по кочкам - доеду?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы