Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustov



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 14:47
Ответить с цитатой

На горячем двигателе ( инжектор, 8кл), падают обороты на ХХ до 500 и меньше, особенно заметно в пробках, приходится постоянно подгазовывать.
И второй, более неприятный момент, трудно завестись на горячую, если постоял заглушенный минут 5. Раньше такое было, но газ в пол, продуешь, и на второй-третий раз заводится как ни в чем не бывало, теперь приходиться подгазовывать, (по БК положение заслонки 10-13%), иначе просто не заводится, пока не остынет минут 30. В первую очередь грешил на РХХ, промыл его, но лучше не стало.
Посоветуйте, где копать, ПЛЗ.

_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerega-



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 15:26
Ответить с цитатой

Ustov писал(а):
(по БК положение заслонки 10-13%),

А температуру двигателя правильно показываит??
Вернуться к началу
Cerega- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustov



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Температура по БК и на приборке совпадает, по наблюдениям температура значения не имеет, падение оборотов на 98-100 градусах, а может не заводится в р-не 70-90 градусов.
_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:11
Ответить с цитатой

Мытье РХХ иногда помогает.
НО обычно лечиться заменой, т.к. подклинивает шток - поэтому мой не мой, смазывай не смазывай...

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deran



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 23:24
Ответить с цитатой

Ustov разобрался с проблемой?
а то меня тоже интересует, но проблема не в рхх это сто %
сегодня менял свечи обнаружил что у меня плохо затянута шпилька(правая верхняя которая закручивает "дырень" не пойму зачем она нужна?)это которую если не закрутить то обороты очень похожим образом падают, а когда газуешь обороты набираются нормально, еще фигня в том что резьба у меня там сорвана(это меня расстроило(в сервисе наверно уроды.
в общем проверти шпильку, а я пока буду думать как у себя ее прикрутить!
что если купить новую шпильку вымазать ее в поксиполе и вкрутить, там от температуры поксипол не расплавиться в итоге?
Вернуться к началу
Deran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Трудовик



На форуме 10 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 00:46
Ответить с цитатой

попробуйте помыть ДУ, тема была, мне действительно помогло (правда у меня она просто на горячую не с первого раза заводилась, а потом всё хорошо)
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:39
Ответить с цитатой

На клапане ХХ нагар образуется,промыть надо. Только почему-то на иномарках и при 200000 км таких проблем нет
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vn.77



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:57
Ответить с цитатой

У меня такая же история. ДУ промывал, РХХ и ДПДЗ меня на заведомо рабочий - результат нулевой.(16 кл, Январь 5.1, прошива не родная)
Вернуться к началу
vn.77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deran



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 09:22
Ответить с цитатой

что такое "ДУ" а то в списке сокращений не увидел!
Вернуться к началу
Deran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ustov



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 09:32
Ответить с цитатой

to Deran

ДУ-дроссельный узел, место, где крепится РХХ и дроссельная заслонка;
по поводу шпильки на эпоксидке - я таким образом вполне успешно ремонтировал лодочный мотор-срезало магнето.

to ГМП

по БК положение штока меняется от стартовых 120 шагов до 60-80 при работающем двигателе (а сколько должно быть?), к сожалению не видно, какое положение в момент, когда двигатель заводится.

_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 06:35
Ответить с цитатой

vn.77 писал(а):
У меня такая же история. ДУ промывал, РХХ и ДПДЗ меня на заведомо рабочий - результат нулевой.(16 кл, Январь 5.1, прошива не родная)

Повторюсь...
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы