Страница 1 из 1
MishaKron
последний месяц дохнут лампы стопсигналов
замена помогает на 1-2 дня
дохнет попеременно то левая то правая
вчера заменил лампы снова
сегодня по пути на работу снова зажглась лампа неисправности ламп но теперь похоже перегорели задние габариты, а стопы светят...
подскажите в чем может быть причина?
ВАЗ 2110
GVG
Плохие лампы, плохая масса. Первое более вероятно.
Borjomy
Вышел из строя регулятор напряжения на генераторе (повышенное напряжение бортовой сети).
Напряжение надо проверить. Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор. Как минимум выкипание электролита. Кстати тоже характерный признак повышенного напряжения - потеки электролита на аккумуляторе.
Если плохие массы, то лампы будут помаргивать.

Последний раз редактировалось: Borjomy (21 Августа 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз
MishaKron
да вроде нормальное напряжение
БК показывает как и всегда при включении зажигания - 12.6
на работающем двигателе- 14.0-14.1
Borjomy
Они точно дохнут? Или может просто контакты плохие в фаре? Там ленточный шлейф не очень надежен. Когда лампы меняешь - его шевелишь, контакт восстанавливается. на время.
VLV
Borjomy писал(а):

Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.


2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала
afil
VLV писал(а):

Borjomy писал(а):

Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.


2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала



Как говорится, 1 Smile
Народ специально напряжение разными способами в бортовой сети поднимает (в разумных пределах,ессно), чтобы аккумулятору жизнь продлить. У меня, например, уже 2 года стоит трехуровневый регулятор напряжения, и включен он на максимум (14,5 - 14,7В), ибо у меня кальциевый аккумулятор. С лампочками все в порядке.
MishaKron
лампы дохнут по настоящему - перегорают нити
проехал 30000км раньше такого не наблюдалось
первые лампы за 4 года Laughing
Borjomy
Чем выше напряжение бортовой сети, тем ресурс ламп меньше. Это закон. И лампам много не надо. Ладно, не 14В, но при 15В такой эффект уже будет (сам наблюдал - сдох регулятор, пока выяснил передохли почти все лампы, и стопы и ближний с дальним).
Про кальциевый аккумулятор соглашусь. Поэтому поставил новый - обычный, геммороя с ним меньше.
Предвидя вопросы насчет геморроя сразу отвечу:
1. КАБ не совсем предназначена для десяток из-за более высокого зарядного напряжения
2. Когда еще стояла КАБ я искал трехуровневый регулятор - не нашел.
3. С обычным регулятором КАБ долго не живет (а стоит дороже)
4. Напряжение повышенное - лампы служат меньше
5. Еще не попадались обслуживаемые КАБ. Например, у меня стояла Varta. В общем из-за этой истории с регулятором из нее поперла кислота понемногу. А посмотреть состояние банок невозможно. А потом она вообще периодически стала отказывать. Так что пришлось купить другую.
zett
Лампы отвратительные. Постоянно меняю. Волосок то отвалится от контакта внутри колбы, то просто разрывается без всяких следов оплавления, т.е чисто механические проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы