Страница 1 из 1
Kot1985
Я вчера откатав ~400 км, по дороге домой, на подъеме попал в длиннющую пробку (проблема была в огромной лужи на дороге после подъема, лужа примерно в три четверти колеса, где примерно машин 5 и застряли). За время стояния в пробке пошел сильнейший ливень, и подъезжая к той самой лужи (не после проезда по ней, а еще до нее), из под капота стал валить пар. И чем дольше стоял я в пробке, тем он валил все активнее и активнее (стало вонять нечто средним, между жженой резиной и кипящим маслом). Температура двигла была в норме. В расширительных бачках (сцепа, тормоза, охлаждение) все тоже вроде как спокойно. Парило откуда то из под воздушного фильтра/карбюратора. Машина вела себя нормально и спокойно доехала до дома. Но при ее остановке паром заволокло весь двор, и из под карба слышался шып, как будто откуда то прорывался газ. Сейчас машина остыла, но я понятия не имею, что делать дальше. Посоветуйте мужики, что сие значило, и куда лезть надо?
PS Может в воздушный фильтр попала вода, и надо заменить только его? Confused
alex.moc-5
Нет ну даже если до лужи не доехал ливень то все равно был, так ? Стало быть может то влага испарялась с глушителя и патрубков ? Хотя запах при этом на жженый не похожь, воняет просто паром... 8-) А в работоспособности датчика темпиратуры ОЖ уверен ?
Вот еще что вспомнил.Я када краник менял у меня чутка тосола попало на колектор и када завелся тоже дым повалил и ваняло жжененьким.Поначалу струхнул неподецки как в реклме помнишь "Емое что ж я сделал ? Surprised " потом то конечно када капот открыл увидел в чем трабл :-D
Это я к чему, у тебя тосол нихде не подкапывает на горячие поверхности ? Ты отвечать "нет" не торопись, а лучше все огляди как следут сначала 8-)
Kot1985
Темпиратура ОЖ в норме. Вода дейтсвительно наверняка попала на патрубки выхлопа. Но ТАК парить недолжно бы :-( поидеи, что весь двор по приезду заволокло. И воняло точно. И рядом другие "классики" ехали, от них - только легкий парок, а от меня...

PS Проверю партрубки охлаждения, может действительно что где подтекает... Спасибо за совет
DyUK
смотреть птрубки с тосолм, может помпа... все может быть, что в радиаторе? может уже выкипел "на весь двор"?

у самого недавно патрубок у помпы перетерся(от термостата), так парок при выключенном двигле то же не хилый был...
sharabu
да скорее всего прокладка накрылась , масло проверял? эмульсии нет?
alex.moc-5
Kot1985 писал(а):

Темпиратура ОЖ в норме. Вода дейтсвительно наверняка попала на патрубки выхлопа. Но ТАК парить недолжно бы :-( поидеи, что весь двор по приезду заволокло. И воняло точно. И рядом другие "классики" ехали, от них - только легкий парок, а от меня...


В таком случае могу предположить что все же имеет место подтекание ОЖ на горячую поверхность колектора или труб глушителя (не помню как называется, штаны что ли ? Very Happy )
alex.moc-5
sharabu писал(а):

да скорее всего прокладка накрылась , масло проверял? эмульсии нет?

Прокладка БЦ ? Ну так в этом случае дымина из трубы валит, а не из-под карба...
sharabu
а может патрубок который в карбер идет порвался
Женя 21063
Вообще странная ситуация, если связывать произошедшее с заездом в лужу.
Почему после лужи может так дымить то начать машина
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

Вообще странная ситуация, если связывать произошедшее с заездом в лужу.
Почему после лужи может так дымить то начать машина

В том то и дело что до лужи он не успел доехать, дымить начало раньше.Скорее всего афтар связал поломку с лужей, незная точно на что грешить.Может и действительно фактор влажности имеет место быть, но может и совпадение, т.е. просто пришло время какой-то детали в этот ненастный дождливый день (прямо как поэт блин выражаюсь :-D ).
Cherepah
впускной коллектор тоже подогревается ОЖ,и карбы некоторые тоже....коллектор впускной подтянуть попробовать...
alex.moc-5
Cherepah писал(а):

впускной коллектор тоже подогревается ОЖ,и карбы некоторые тоже....коллектор впускной подтянуть попробовать...


О ! Тоже вариант !!!
Kot1985
sharabu писал(а):

а может патрубок который в карбер идет порвался


А как он выглядит, если не секрет.
Я тут все облазил, течей не нашел. Тосол под крышкой радиатора в норме, в расширительном бачке уровень не убавился (или убавился совсем чуток).
Масла по шупу чуть ниже МИН. Толи на угар много ушло, то ли еще что то. Вообще говоря маслом много забрызгано возле маслозаливной горловины (и откуда бы ему там взятся). На данный момент закончил внешний осмотр (завел - шипение идет, пара не видно), чуть попозже полезу смотреть фоздушный ильтр, ну и карб со "штанами".
sharabu
Kot1985 писал(а):

А как он выглядит, если не секрет.


справа карба если сидеть вмашине, вниз подходит тонкий черный шланг на хомуте, хотя может я чуть путаю и он подходит чуть пониже карба но там он есть
alex.moc-5
sharabu писал(а):

Kot1985 писал(а):

А как он выглядит, если не секрет.


справа карба если сидеть вмашине, вниз подходит тонкий черный шланг на хомуте, хотя может я чуть путаю и он подходит чуть пониже карба но там он есть

Если у афтара ОЗОН, то там тока подогрев калектора (как раз чуть пониже карба)
Alexey_05
ага - пахнет сей дефект чем? У меня была проблема - клапана каждые 8 тык смотрю. А вот с прокладкой под клапанной крышкой как то просмотрел. Дымила. Запах масла - причем не очень сильный - из под прокладки капало на впускной коллектор, дыма было Smile Причем светлого Smile Серого Smile
Kot1985
Практически нашел причину. ТОСОЛА НЕМА. Тоесть вечером открыл крышку радиатора, что бы еще раз убедиться, а его то там и нет. К карбу действительно подходит шланг тоненький на хамуте. Вот в месте соединения есть очень подозрительная трещина в шланге.
Принял решение - все шланги нафиг под замену.
PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)
DyUK
Kot1985 писал(а):

PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)

- этот болтик для слива ОЖ!

чтобы пробок небыло надо шланчик под карбом снять и лить ОЖ пока на польётся из штуцера, где этот шланг был, потом шланг на место, заводишь двиг и льёш тосол по полной, при этом переодически надо спускать воздух из шланга который к радиатору сверху идет...

надеюсь понятно объяснил Very Happy
alex.moc-5
Kot1985 писал(а):

... К карбу действительно подходит шланг тоненький на хамуте. Вот в месте соединения есть очень подозрительная трещина в шланге.
PS Где нужно открутить, что бы небыло воздушной пробке в двигле при смене ОЖ? (тот самый винтик в двигле что в самом низу слево, если смотреть сидя в салоне?)

Вот этот шланг как раз и надо снимать, а технологию тебе уже выше описали.Тока по мурзилке не совсем так, а именно: када тосол пошел из штуцера колектора, одеваешь шланг, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИШЬ ! и льеш дальше тосол под горловину радиатора, как долил до горла начинаешь заливать в расширительный бачок до отметки МАКСИМУМ ! чему максимум ? потаму что уровень полюбому чуток упадет и установится как раз посердке между "мин" и "макс.ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИШЬ ! прогреваешь до рабочей темпиратуры и прогазовываешь на 4-5 тыщах.И никаких патрубков с радиатора снимать не надо !
Kot1985
Поменял все патрубки комплектом. Оказывается тот, что подходит в карбу был еще живой, а тосол убегал из того толстячка, который на радиатор сверху шел.
Загнал в сервис посмотреть ходовую - новая беда: лопнул передний правый "стакан", куды пружина амортизатора входит (трещина действительно видна, но вроде совсем маленькая). Говорят - варить надо. (ВОПРОС - ЭТО КУЗОВ, ИЛИ ДЕТАЛЬ, которую можно заменить на НОВУЮ?) Варить нехочется, лучше поменять конечно на новую, но если это кузов... тогда варить. Вообще, насколько опасна езда с таким деффектом? (меня просто на сварку записали на пятницу, а завтра надо позарез прокатиться 150 км) Если не гнать по кочкам - доеду?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы