Страница 1 из 2
45
в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?
Санёг
45 писал(а):

в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?

да блок то тотже, колено тоже, шатуны поршни другие.
Shinzon
В 1.6 скорее всего без проблем, а с 1.5 вопрос открытый.

Правда посмотреть бы на нее, эту поршневую -а то может не стоит огород городить.
denisk
Цитата:

в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?



в блок 1,5 не встанет, он на 2мм ниже блока 1,6. В блок 1,6 встанет без проблем. Колено менять не надо, вроде оно такое же. Нужны только шатуны, пальцы и поршни. Именно их "облегчили".
dmitry_spb
Да, 1,5 и 1,6 блоки разные по высоте, но поршни одинаковые по диаметру. Рабочий объем изменен за счет хода поршня немного другим коленом. Различия есть между поршнями под 8- и 16-клапанные головы в лунках под клапаны.
Так что в 8-клапанник от 16-клапанной Приоры поставить не получится.
Shinzon
Скорее всего и на 1.5 встанет - колено там с ходом поменьше и блок пониже.

С облегченными поршнями не проблема - их и так можно добыть облегченные, сложнее с шатунами. Их тюнеры если и облегчают - то до кучи еще и укорачивают. Что не в п., ни в красную армию. Штатные облегченые достать нереально.

А так если сравнит тазовские шатуны с безобразными увесистыми нашлепками лишнего металла, которуе дают только вес и ни грамма прочности и иномарочные - сразу становится ясно что грамм 100-120 с шатуна можно снять. А граммы шатуна и поршня - это сэкономленные литры и прибавленные лошади.
paravoz
в поршнях приоры нет выемок под клапана. при установке их на моторы 1,5 и 1,6 сильно вырастет степень сжатия + при обрыве ремня будет гнуть клапана. но его не оборвет ибо даже на 98 она не будет ехать а будет детонировать.

если охота легких поршней надо смотреть на тюнинговые комплекты.
denisk
paravoz писал(а):

ибо даже на 98 она не будет ехать а будет детонировать.



у приоры (21126) степень сжатия 11. 21124 - 10,3. Поставив поршни от Приоры на 21124 получаем степень сжатия > 11? Какую?
Соответственно, если ваше утверждение верно, то должны быть отличия в форме камеры сгорания ГБЦ приоры и 21124, поделитеcь инфой?
Shinzon
Роль выемок под клапана в степени сжатия сильно преувеличена.

На 1.5 штоб вы знали клапана при обрыве ремня гнет без вариантов - если повезет то 12, если нет - все 16. Выемки на этих моторах - дешовый понт без функциональной нагрузки.

Легкие поршня - не проблема, их и так хватает. Проблема - легкие шатуны. Их реально нет. Только под заказ за космические деньги.
AndrDvin
Головы 12,124,126 равнозначные по камере сгорания,значит степень сжатия больше 11 не вылезет. В низкий блок 194.8 с 71 коленом влезет приоро шпг целиком и мы получим ту же полтораху но гораздо крутильнее и мощьнее. Крутиться в лёгкую до 8000 будет, инопомоешные двушки в городе рвать только в путь будет.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Shinzon писал(а):

Роль выемок под клапана в степени сжатия сильно преувеличена.

На 1.5 штоб вы знали клапана при обрыве ремня гнет без вариантов - если повезет то 12, если нет - все 16. Выемки на этих моторах - дешовый понт без функциональной нагрузки.

Легкие поршня - не проблема, их и так хватает. Проблема - легкие шатуны. Их реально нет. Только под заказ за космические деньги.


Цековки там это не понт, они для того чтоб поршня с клопами не встречались при работе двигателя а не при обрыве. И помотри на 12 поршень там вытеснитель чтоб повысить степень сжатия тем самым и л/с ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
denisk
AndrDvin писал(а):

... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.

хехе pst 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.
AndrDvin
denisk писал(а):

AndrDvin писал(а):

... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.

хехе pst 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.


1,6 более тяговитый за счёт объёма, но полтораха более мощьная и эту мощь можно вытянуть коробкой.
AMAROCK
На 71 колене и низком блоке встанет поршневая от приоры на 16клапанник. На 8миклапаннике циковки другие на поршнях.
71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Декабря 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
Pavlo300979
Парни, помоему на гранте стоит приоро поршневая. Блок 1.6. Двигатель 8клопов.
AMAROCK
Pavlo300979 писал(а):

на гранте стоит приоро поршневая


Начнем с того, что мы имеем в виду, когда говорим "приоропоршневая" ?
Чем она отличается от обычной 1.6 124 мотора ?
denisk
AndrDvin писал(а):

denisk писал(а):

AndrDvin писал(а):

... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.

хехе pst 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.


1,6 более тяговитый за счёт объёма, но полтораха более мощьная и эту мощь можно вытянуть коробкой.



скорость выхода двигла на максимальную мощность определяется моментом. Разница в 3 л.с. фигня, момент решает. Паспортный разгон 0-100 у 1,5л. - 12,5с., у 1.6л. - 12 сек. О чем спор я не пойму? facepalm Посмотрите фактам в лицо, 1,6 вывезет полтораху при прочих равных.
AMAROCK
denisk писал(а):

1,6 вывезет полтораху при прочих равных


Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.
denisk
AMAROCK писал(а):

denisk писал(а):

1,6 вывезет полтораху при прочих равных


Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.



это твое субъективное мнение,
у меня мнение объективное, так как лично учавствовал в драге на 402м. на 21104м, 3 заезда с фиестой 1,6л. 100 сил. механика, 3 заезда я ее стабильно объезжал на полкорпуса. Эта же фиеста в следующих заездах объезжала 1,5л. стабильно на полтора корпуса. + данные технические производителя никуда не денешь + графики момента.
Больше спорить не буду, ибо вижу что безсмысленно. lol1
DJ0nny
Pavlo300979 писал(а):

Парни, помоему на гранте стоит приоро поршневая. Блок 1.6. Двигатель 8клопов.



типа приоровской облегчённая но вроде немного другая .
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
AndrDvin
AMAROCK писал(а):

На 71 колене и низком блоке встанет поршневая от приоры на 16клапанник. На 8миклапаннике циковки другие на поршнях.
71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок.


Недоход какой в низком блоке с приоро шпг знаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

AMAROCK писал(а):

denisk писал(а):

1,6 вывезет полтораху при прочих равных


Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.


gpn согласен

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

denisk писал(а):

AMAROCK писал(а):

denisk писал(а):

1,6 вывезет полтораху при прочих равных


Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.



это твое субъективное мнение,
у меня мнение объективное, так как лично учавствовал в драге на 402м. на 21104м, 3 заезда с фиестой 1,6л. 100 сил. механика, 3 заезда я ее стабильно объезжал на полкорпуса. Эта же фиеста в следующих заездах объезжала 1,5л. стабильно на полтора корпуса. + данные технические производителя никуда не денешь + графики момента.
Больше спорить не буду, ибо вижу что безсмысленно. lol1


ты не прав.
AMAROCK
AndrDvin писал(а):

Недоход какой в низком блоке с приоро шпг знаешь?


Неа... Pardon
AndrDvin
Блин. А в конфике 194.8 75.6 121 82(со смещением 2.3) знаешь какой недоход? Если как в стоке 0.4мм так может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?
AMAROCK
AndrDvin писал(а):

Блин. А в конфике 194.8 75.6 121 82(со смещением 2.3) знаешь какой недоход? Если как в стоке 0.4мм так может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?


Я тебе дам хороший, можно сказать, наилучший совет.
Сходи в ветку "Тюнинг". http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Там есть ответы на все твои вопросы.
А если нет - найдутся.
Там не один мотор развалили ребята. И про недоходы в курсе всех конфигов. Там как справочная... rlzz
Я там всегда спрашиваю про нестандарт...
Pardon
AndrDvin писал(а):

может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?


Знаю, что недоход на приоропрокладке и 133 шатунах надо не менее 0.5.
Иначе поршня лупят по черепу.
Nikola802
Двигатели 21124 и 21126 имеют одинаковые параметры диаметра цилиндра и хода поршня, 82 и 75,6 мм соответственно. Головки двигателей в части формы камеры сгорания и диаметра клапанов не отличаются. Распредвалы, а значит подъем клапанов – одинаковые. Имеющиеся отличия незначительны - на головке 21126 шире плоскости приливов под впускной коллектор и ролики ГРМ и еще кое что по мелочи. Соответственно, предложенная вами замена возможна - фактически у вас получится стоковый мотор 21126. Следует только внимательно оценить возможные размеры поршней – у двигателя 21124 – четыре ремонтных размера, а у 21126 – три.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (14 Декабря 2012 22:38), всего редактировалось 1 раз
nestor
вообще речь сначала шла о 8 дырках. Причем здесь 124 и 126.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы