Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поршневая от приоры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> поршневая от приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
45



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 19:29
Ответить с цитатой

в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?
Вернуться к началу
45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 19:49
Ответить с цитатой

45 писал(а):
в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?
да блок то тотже, колено тоже, шатуны поршни другие.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 11:45
Ответить с цитатой

В 1.6 скорее всего без проблем, а с 1.5 вопрос открытый.

Правда посмотреть бы на нее, эту поршневую -а то может не стоит огород городить.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 11:48
Ответить с цитатой

Цитата:
в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?


в блок 1,5 не встанет, он на 2мм ниже блока 1,6. В блок 1,6 встанет без проблем. Колено менять не надо, вроде оно такое же. Нужны только шатуны, пальцы и поршни. Именно их "облегчили".

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Да, 1,5 и 1,6 блоки разные по высоте, но поршни одинаковые по диаметру. Рабочий объем изменен за счет хода поршня немного другим коленом. Различия есть между поршнями под 8- и 16-клапанные головы в лунках под клапаны.
Так что в 8-клапанник от 16-клапанной Приоры поставить не получится.

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 23:15
Ответить с цитатой

Скорее всего и на 1.5 встанет - колено там с ходом поменьше и блок пониже.

С облегченными поршнями не проблема - их и так можно добыть облегченные, сложнее с шатунами. Их тюнеры если и облегчают - то до кучи еще и укорачивают. Что не в п., ни в красную армию. Штатные облегченые достать нереально.

А так если сравнит тазовские шатуны с безобразными увесистыми нашлепками лишнего металла, которуе дают только вес и ни грамма прочности и иномарочные - сразу становится ясно что грамм 100-120 с шатуна можно снять. А граммы шатуна и поршня - это сэкономленные литры и прибавленные лошади.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 05:35
Ответить с цитатой

в поршнях приоры нет выемок под клапана. при установке их на моторы 1,5 и 1,6 сильно вырастет степень сжатия + при обрыве ремня будет гнуть клапана. но его не оборвет ибо даже на 98 она не будет ехать а будет детонировать.

если охота легких поршней надо смотреть на тюнинговые комплекты.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 09:46
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
ибо даже на 98 она не будет ехать а будет детонировать.


у приоры (21126) степень сжатия 11. 21124 - 10,3. Поставив поршни от Приоры на 21124 получаем степень сжатия > 11? Какую?
Соответственно, если ваше утверждение верно, то должны быть отличия в форме камеры сгорания ГБЦ приоры и 21124, поделитеcь инфой?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 15:24
Ответить с цитатой

Роль выемок под клапана в степени сжатия сильно преувеличена.

На 1.5 штоб вы знали клапана при обрыве ремня гнет без вариантов - если повезет то 12, если нет - все 16. Выемки на этих моторах - дешовый понт без функциональной нагрузки.

Легкие поршня - не проблема, их и так хватает. Проблема - легкие шатуны. Их реально нет. Только под заказ за космические деньги.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 02:31
Ответить с цитатой

Головы 12,124,126 равнозначные по камере сгорания,значит степень сжатия больше 11 не вылезет. В низкий блок 194.8 с 71 коленом влезет приоро шпг целиком и мы получим ту же полтораху но гораздо крутильнее и мощьнее. Крутиться в лёгкую до 8000 будет, инопомоешные двушки в городе рвать только в путь будет.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Shinzon писал(а):
Роль выемок под клапана в степени сжатия сильно преувеличена.

На 1.5 штоб вы знали клапана при обрыве ремня гнет без вариантов - если повезет то 12, если нет - все 16. Выемки на этих моторах - дешовый понт без функциональной нагрузки.

Легкие поршня - не проблема, их и так хватает. Проблема - легкие шатуны. Их реально нет. Только под заказ за космические деньги.

Цековки там это не понт, они для того чтоб поршня с клопами не встречались при работе двигателя а не при обрыве. И помотри на 12 поршень там вытеснитель чтоб повысить степень сжатия тем самым и л/с ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 05:54
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
хехе pst 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 08:20
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
AndrDvin писал(а):
... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
хехе pst 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.

1,6 более тяговитый за счёт объёма, но полтораха более мощьная и эту мощь можно вытянуть коробкой.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 10:36
Ответить с цитатой

На 71 колене и низком блоке встанет поршневая от приоры на 16клапанник. На 8миклапаннике циковки другие на поршнях.
71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Декабря 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 10:36
Ответить с цитатой

Парни, помоему на гранте стоит приоро поршневая. Блок 1.6. Двигатель 8клопов.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 10:39
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
на гранте стоит приоро поршневая

Начнем с того, что мы имеем в виду, когда говорим "приоропоршневая" ?
Чем она отличается от обычной 1.6 124 мотора ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 10:49
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
denisk писал(а):
AndrDvin писал(а):
... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
хехе pst 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.

1,6 более тяговитый за счёт объёма, но полтораха более мощьная и эту мощь можно вытянуть коробкой.


скорость выхода двигла на максимальную мощность определяется моментом. Разница в 3 л.с. фигня, момент решает. Паспортный разгон 0-100 у 1,5л. - 12,5с., у 1.6л. - 12 сек. О чем спор я не пойму? facepalm Посмотрите фактам в лицо, 1,6 вывезет полтораху при прочих равных.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 10:51
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
1,6 вывезет полтораху при прочих равных

Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 11:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
denisk писал(а):
1,6 вывезет полтораху при прочих равных

Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.


это твое субъективное мнение,
у меня мнение объективное, так как лично учавствовал в драге на 402м. на 21104м, 3 заезда с фиестой 1,6л. 100 сил. механика, 3 заезда я ее стабильно объезжал на полкорпуса. Эта же фиеста в следующих заездах объезжала 1,5л. стабильно на полтора корпуса. + данные технические производителя никуда не денешь + графики момента.
Больше спорить не буду, ибо вижу что безсмысленно. lol1

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 11:44
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Парни, помоему на гранте стоит приоро поршневая. Блок 1.6. Двигатель 8клопов.


типа приоровской облегчённая но вроде немного другая .
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 12:21
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
На 71 колене и низком блоке встанет поршневая от приоры на 16клапанник. На 8миклапаннике циковки другие на поршнях.
71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок.

Недоход какой в низком блоке с приоро шпг знаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

AMAROCK писал(а):
denisk писал(а):
1,6 вывезет полтораху при прочих равных

Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.

gpn согласен

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

denisk писал(а):
AMAROCK писал(а):
denisk писал(а):
1,6 вывезет полтораху при прочих равных

Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.


это твое субъективное мнение,
у меня мнение объективное, так как лично учавствовал в драге на 402м. на 21104м, 3 заезда с фиестой 1,6л. 100 сил. механика, 3 заезда я ее стабильно объезжал на полкорпуса. Эта же фиеста в следующих заездах объезжала 1,5л. стабильно на полтора корпуса. + данные технические производителя никуда не денешь + графики момента.
Больше спорить не буду, ибо вижу что безсмысленно. lol1

ты не прав.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 13:19
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
Недоход какой в низком блоке с приоро шпг знаешь?

Неа... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 14:27
Ответить с цитатой

Блин. А в конфике 194.8 75.6 121 82(со смещением 2.3) знаешь какой недоход? Если как в стоке 0.4мм так может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 15:09
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
Блин. А в конфике 194.8 75.6 121 82(со смещением 2.3) знаешь какой недоход? Если как в стоке 0.4мм так может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?

Я тебе дам хороший, можно сказать, наилучший совет.
Сходи в ветку "Тюнинг". http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Там есть ответы на все твои вопросы.
А если нет - найдутся.
Там не один мотор развалили ребята. И про недоходы в курсе всех конфигов. Там как справочная... rlzz
Я там всегда спрашиваю про нестандарт...
Pardon
AndrDvin писал(а):
может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?

Знаю, что недоход на приоропрокладке и 133 шатунах надо не менее 0.5.
Иначе поршня лупят по черепу.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 22:35
Ответить с цитатой

Двигатели 21124 и 21126 имеют одинаковые параметры диаметра цилиндра и хода поршня, 82 и 75,6 мм соответственно. Головки двигателей в части формы камеры сгорания и диаметра клапанов не отличаются. Распредвалы, а значит подъем клапанов – одинаковые. Имеющиеся отличия незначительны - на головке 21126 шире плоскости приливов под впускной коллектор и ролики ГРМ и еще кое что по мелочи. Соответственно, предложенная вами замена возможна - фактически у вас получится стоковый мотор 21126. Следует только внимательно оценить возможные размеры поршней – у двигателя 21124 – четыре ремонтных размера, а у 21126 – три.
_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская

Последний раз редактировалось: Nikola802 (14 Декабря 2012 22:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 23:36
Ответить с цитатой

вообще речь сначала шла о 8 дырках. Причем здесь 124 и 126.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы