Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
на ккп есть 3 фиксатора (болтик + пружинка + шарик + медная прокладка). нижний фиксатор подтекал, иной раз до ручья. созрел таки поменять прокладку - оказалось дело не в прокладке, а сорвана резьба в блоке кпп. цепляет в самом конце на 1.5-2 оборота. сильно затягивать страшно - не сорвать бы до конца. есть эти болты большего диаметра? если есть, то тогда можно было бы нарезать новую резьбу? если нет, то способ лечения?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А если несколько уплотнительных шайб?...
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
J_rockiN писал(а):А если несколько уплотнительных шайб?...
тогда даже этого захвата в 2 оборота не будет (
ЗЫ: может быть есть длиннеу болты эти? правда хз как тогда - пружину укорачивать?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
То есть допустим, 5 оборотов нормально, а последние 2 не по резьбе?
Если так, то два оборота - это примерно 2-3 мм. Вот и визьми пружину длиннее на эти 2 мм кол-во шайб, равных этому зазору. (Если я все правильно понимаю).
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
J_rockiN писал(а):То есть допустим, 5 оборотов нормально, а последние 2 не по резьбе?
Если так, то два оборота - это примерно 2-3 мм. Вот и визьми пружину длиннее на эти 2 мм кол-во шайб, равных этому зазору. (Если я все правильно понимаю).
как раз наоборот - последние 2 по резьбе. все остальные в хлам (
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Подмотай побольше ленты ФУМ, пока думешь что сделать, потом может быть и забудешь про это.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Tank писал(а):Подмотай побольше ленты ФУМ, пока думешь что сделать, потом может быть и забудешь про это.
да хотелось бы решить проблему сразу. сейчас, когда затянул посильно по капле в полчаса-час и по москве не так стремно. а ну как на дали выдавит, и что делать? как раз поездка затевается (соседний топ ты уже видел
). 2 недели на подготовку машины к дороге. время есть. нужно решение
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Часики
Выкини на время пружинку с шариком в пепельницу и заверни этот болт с холодной сваркой.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Tank писал(а):Часики
Выкини на время пружинку с шариком в пепельницу и заверни этот болт с холодной сваркой.
а потом ловить передачи? )))
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
^
таки жду совета, как вылечить
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
есть у кого в знакомых умелый токарь?
Dsst
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Tank писал(а):Часики
Выкини на время пружинку с шариком в пепельницу и заверни этот болт с холодной сваркой.
+1. Только я б не выкидывал пружинго+шарег) Намазать болт холодной сваркой и закрутить. У меня так на Жигулях сливная пробкав поддоне движка стояла)) И масло менял без проблем, и не текло ничего.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
токаря нашел. выточили мне заглушку эту на д18 (штатная д16). терь дело за метчиками. вроде нашли, завтра послезавтра привезут и вперед нарезать резьбу и устранять течь. посильный фотоотчет будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы