Страница 1 из 2
Прихожу в гараж ? под машиной лужа тормозухи, полез смотреть ? сгнила одна из магистральных тормозных трубок (от ГТЦ к регулятору давления), понятно что трубку под замену. Надеюсь доехать до сервиса, вспоминая одновременно теорию об устройстве тормозов ? если пробит один контур, то второй остается рабочим. Долил тормозуху, сажусь за руль ? А ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ НЕТ. Вот у меня и вопрос ? то ли я чего-то не понимаю, то ли не срабатывает регулятор давления (новый ставил два месяца назад). И попутно вопрос - трубки от ГТЦ к регулятору давления буду менять сам, мож кто этим занимался, есть ли при этом какие-то хитрости?
Boriskin
осторожно с изгибами, неперегни 8-)
-=Worm=-
Thomas писал(а):

трубки от ГТЦ к регулятору давления буду менять сам,


а смысл в сервис ехать? Останется только тормозухи долить.
Thomas писал(а):

есть ли при этом какие-то хитрости?


вроде нет, трубки не поломать, тормоза прокачать.
To Boriskin
Буду стараться
АВС
Было раз такое, лопнул тормозной шланг, на ручнике потехоньку доехал до гаража.
По хитростям - вроде никаких
Ребят, так почему второй контур тормозов не остался рабочим, подскажет кто?
Storm
а их и не будет. воздух попадает сразу во все контуры, если тормозить будешь... в таких случиях ставится заглушка в ГТЦ или в шланг (смотря где перелом.), доливается тормозуха и прокачивается вся система (хотя бы чтоб доехать)... только тогда будешь тормозить на 3-х контурах
Boriskin
Цитата:

3-х контурах


чтот новое :-D
Storm
ну в смысле 3-мя колесьями. не придирайсо, нахальник Smile
To Storm
читаем "мурзилку" - при отказе одного из контуров тормозной системы, второй контур обеспечивает торможение автомобиля - что имеется в видУ???
Storm
Thomas
ну попробуй тогда проехать с рваной трубкой... Laughing
я бы заглушку поставил. здоровье как-то дороже
To Storm
Да я с тобой не спорю, сам проверил - не тормозит, но мучает вопрос - почему не сработала схема "по мурзилке"?
Storm
Thomas писал(а):

Да я с тобой не спорю, сам проверил - не тормозит, но мучает вопрос - почему не сработала схема "по мурзилке"?


потому что воздух попал во все контуры у тя. если долить тормозуху, толка будет мало. надо прокачивать. а прокачивать с рваной трубкой - хм... ну сам понимаешь Smile
Bart2
Storm писал(а):

а их и не будет


Должны быть! Контуры не сообщаются между собой.
Автор, возможно один контур уже был сломан (завоздушен).
Mikhail Z.
Thomas писал(а):

To Storm
Да я с тобой не спорю, сам проверил - не тормозит, но мучает вопрос - почему не сработала схема "по мурзилке"?



Имхо если дальше читать мурзилку (или где-то я это читал ещё...), то написано, что в случае отказа тормозов (читай - порвался один из шлангов вдруг), то "для остановки а/м нужно нажать и держать педаль тормоза, пока а/м не остановится (будет работать второй контур). При этом на ощупь тормоза станут вялыми, и сразу захочется прокачать ногой педаль. Этого как раз делать нельзя."
To Bart2
Вот и я про то же - поврежден-то только один контур, второй должен остаться работоспособным, что обеспечивает регулятор давления, может все-таки в нем дело...
Moshul
Bart2 писал(а):

Должны быть! Контуры не сообщаются между собой.



может есть вариции исполнения,
мне лично приходилось откручивать 1 трубку, так когда прокачивал воздух шел со всех 4.
aristos
Может не в тему, но тоже про тормоза. Вчера "зацеплся" вниманием, что при нажатии на тормоз справа слышится какое-то поскрипывание, как-будто ржавые они и педаль как-будтно не равномерно давится.
Хотя внешне все в порядке - тормоза работают. Что это может быть - на грязь на колодках не похоже.
Storm
aristos
может накладка с колодки слетела? не похоже? Confused
Bart2
Thomas писал(а):

второй должен остаться работоспособным, что обеспечивает регулятор давления, может все-таки в нем дело...


Регулятор - помощь ГТЦ.
Мож ГТЦ перепускает (неповрежденный контур)?
Валенок
Про работу второго контура пишут только при первом торможении.
Т. е. когда тормозит нормально, потом педаль проваливается (порвался шланг к примеру), работает второй контур. А потом (при последующих торможениях) тормозов нет совсем, т. к. при отпускании педали засасывает воздух по самые ... В общем при езде надежда только на ручник (д. б. исправен) и торможение двигателем (очень желателен опыт перегазовок). Скорость не более 20 - 30 км/ч.
Валенок писал(а):

Про работу второго контура пишут только при первом торможении.
Т. е. когда тормозит нормально, потом педаль проваливается (порвался шланг к примеру), работает второй контур. А потом (при последующих торможениях) тормозов нет совсем, т. к. при отпускании педали засасывает воздух по самые ...



Вот это очень интересная мысль, может действительно второй контур резервирует тормоза только один раз?
IVAN_MIT
Кстати купи ключик на 10 специальный для тормозных трубок (с болтиком-хомутом). И ещё когда будешь трубки покупать смотри как развальцованы конусы на штуцерах - должны быть ровными, будут кривые или неровные - с большой вероятностью будут течь. (В КЕМПе кладовщики фигачат всё подряд, один раз принесли вообще всё набекрень было... :ooo: )
aristos
Storm писал(а):

aristos
может накладка с колодки слетела? не похоже? Confused


Похоже-не похоже не могу сказать - опыта нет. Просто когда торожу, то справа как-будто даже на стуки-щелчки смахивает. Причем это бывает явно слышно.
Bart2
Так! Выход одного контура из строя не должен повлечь выход второго. Это требование к конструкции тормозов. Иначе на стадии разработки госконтроль не разрешил бы само производство автомобиля.
Так что прекращайте генерить дилетанские идеи о полном отказе тормозов. Подумайте немного, включите логику - нафиг тогда 2 контура тормозов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы